8 страница8 августа 2024, 00:15

8 часть

Я проснулась в 12:18 и Никита ещё спал обнимая меня, я пока не будила его и просто взяла телефон и смотрела все что мне написали за ночь,в 12:36 я уже решила будить Никиту.
с- никиткаа, вставай давай
н- щас солнце
с- уже время пол первого
н- мм
После я поцеловала Никиту в шею и он сразу открыл глаза
н- такое доброе утро мне нравится
с- мне тоже,пойдем
Мы встали и пошли вместе умываться,там мы конечно обрызгали друг друга водой,после пошли выпили таблетки,померили температуру,у меня была 37.1,а у Никиты 37.7.
с- ты чувствуешь себя вообще как?
н-ну так, плоховато
с- если хочешь сегодня тоже оставайся
н- ой не,мне уже как то стыдно,я вечерком к себе пойду,не обижайся
с- хорошо, обижаться я даже и не думала
после я пошла на кухню готовить завтрак
н- давай помогу
с- ну давай
н- чё готовить будем
с- я хочу бутерброды в круосане
н- оо,дааа, давай
Спустя 16 минут у нас получилось вот так

После мы сели с нкеем кушать
н- бля, очень вкусно
с- ага,согласна
Мы поели,Никита помыл посуду и мы сели на диван
с- надо посмотреть в чем завтра идти мне
н-оо,погнали помогу с выбором
с- идем
Мы пошли ко мне в комнату,Никита плюхнулся на кровать вниз животом,и я ему начала показывать образы,мы выбрали и после опять пошли в зал.
с- я думаю,может в спортзал сходить,а то я там давно не была
н- не знаю,ты себя норм чувствуешь?
с- ну вообще отлично,давай я тебя сейчас провожу поеду тогда на трешу и потом к тебе приду
н-оо,такое мне нравится
с- я тогда собираться
Я ушла собираться,слегка накрасилась,оделась я вот так

н- красотка спортивная, кстати,машину мою будешь брать?
с- не знаю,ты уверен?
н- ну да,а что,все равно свою хочешь покупать
с- ну да, ладно, спасибо тебе большое
Я подошла чмокнула его в губы и после он одел штаны и мы вышли,я проводила его до подъезда,поцеловала в щёчку,он дал мне ключи от машины и я направилась в машину.
Я села в машину и почти сразу направилась в спортзал, через 28 минут я приехала, припарковалачь и пошла на тренировку.
В спортзале прошло все как обычно и в 15:21 я закончила и направилась в раздевалку,там я обмылась и оделась уже вот так

Я взяла спортивную сумку и направилась на выход одновременно звоня Никите.
с- алло,Никит,я все уже,ты как там?
н- окей,вроде нормас,как треша прошла?
с- замечательно,я тогда щас у тебе приеду,купить что-нибудь?
н- да не знаю,мне только если сиги надо
с- электронки кури,мне сиги твои не продадут без паспорта
н- я тебе ща в тг скину какие,не продадут значит пошли они нахуй
с- хорошо,фруктиков взять?
н- ну можно,я денежку переведу
с- неет,я сама,я уже живу на твои деньги
н-ну и что
с- так,нет, Никита
н- ну и ладно
с- все давай,жди родной, через пол часика буду
н- давай любимая,покаа
Я сбросила и после села в машину и направилась в магазин,я решила зайти в перекресток,там я взяла Никите фруктов,так же его любимую шоколадку,и ещё немного продуктов,после я направилась на кассу.Там я попросила сигареты,и мне конечно же их не продали.
Я взяла продукты в пакете и направилась опять у машине,там я уже села и доехала до дома за 10 минут,в 16:04 я вышла из машины,взяла сумку с пакетом и направилась к подъезду Никиты,там я ввела код и зашла в подъезд,поднялась на 22 этаж где жил Никита,я уже начала стучаться в дверь после дернула за ручку и дверь была открыта,я зашла и тут сразу приходит Никита в одних шортах с голым торсом.
н- оо,дорогая моя
Никита взял у меня пакет и сумку и после поцеловал в макушку
с- твоя,твоя,как чувствуешь себя?
н- плоховато,температуру щас мерил 37.9
с- ебаный,ты таблетку пил?
н- нет,я вот думаю какую лучше и тебя ждал
с- щас решим
Я разулась,помыла руки и прошла на кухню там открыла полку с лекарствами и там уже нашла таблетки и дала ее Никите, он выпил.
н- спасибо большое
с- да не за что,мой хороший
н- завтра во сколько выезжаем?
с- так,рв мне сегодня написали в 11 надо мне быть там, думаю можно в 10 выехать,там ехать минут 40 без пробок
н- хорошо,я тогда за тобой зайду
с- океей
н- мы ещё потом в клуб поедем,ты с нами?
с-оо,ну можно кстати,давно я в клубы не ходила, особенно с тобой
н- это точно
Мы сели рядом на диван и обсуждали завтрашний день.
Время 20:14 и я решила пойти уже к себе
с- никитусь,я тогда к себе пойду уже,щас может стрим дома запущу,заходи тогда
н- хорошо,пойдем провожу
с- ты таблетки пить не забывай,чтобы завтра здоровый был,как температуру мерить будешь мне пиши сразу,если плохо будет тоже пиши,помогу, приду
н- хорошо,сонечка,может ещё созвонимся с тобой
с- ага,все давай,лечись
н- стой,иди обниму
Я подошла Никита крепок притянул меня к себе и обнял,и я так же его,после он чмокнул меня в губы
с- ээ,мы ещё не пара
н- скоро будем,завтра узнаем
с- хах, хорошо,буду ждать официального предложения,все пока пока
Никита ещё раз чмокнул меня и я наконец ушла,спустя 4 минуты и уже заходила в свою квартиру,и в это время записывала кружочек.
с- всем привет, родные, думаю через минут 15 стрим запустить, расскажу вам планы на завтра и поболтаем в принципе,всех буду ждать, люблю.
Я зашла в квартиру,разулась,после пошла переоделась в домашнюю одежду


После включила компьютер,так как решила проводить стрим там,и в 20:47 я запустила стрим и кинула ссылку в канал.
с- всем привет
?-ку
?саап
?- приветик
с- так,щас подождем ещё людей и буду рассказывать планы на завтра.
Вот уже зашло 49 тысяч человек и я начала рассказывать
с- так как завтра наш любимый вк фест,я там конечно же буду и в 12 я буду стоять уже и фоткаться с вами,и после в 3 часа когда будет выступать наша любимая троица,а точнее нкей,юник и шило я буду так же с ними.
После мне прилетело очень много донатов,и вот прилетел донат от Никиты.
  "я люблю сонечку🩷👍"(15.000   рублей)
с- я тебя прибью скоро,но любя,хахах
Все в чате были в шоке и тут опять пришел донат от Никиты.
  " завтра утречком жди подарок,и ещё я жду пока ты мне позвонишь,любимый твой❤️"(15.000)
с-блять,куда столько бабок родной мой,ну-ка напиши Никит,ща решим когда созвонимся
Я так же общалась с чатом и мне написал Никита,я отвечала и ему и чату.
"переписка"
н- нуу чё там
с- короче,если хочешь можем через пол часика созвонится  я стрим уже завершу
н- давааай
с- как чувствуешь себя?
н- плоховато, температуру пока не мерил
с- помереешь скажешь,и хватит мне такие донаты кидать
н- ну а что не так,ты же работаешь на стримах,вот деньги
с- ну хватит,мне стыдно уже
н-а ты не стыдись
с- хаха, ладно,жди звонка
н- давай,давай, люблю
"переписка закончена"
Никита мне все так же кидал донаты,меня это раздражало слегка и я решила то что после стрима переведу ему половину обратно.В 22:23 я закончила стрим  и зашла на карту и у меня было + 57 тысяч рублей,это конечно не только Никита но и фанаты, я отправила 30 тысяч Никите и подписала "любимый ты мой,мне очень приятно то что ты мне кидал денюжки,ну я так не могу❤️🫶"
После я сразу позвонила Никите по фейс тайму
н- дура,ты зачем мне деньги обратно перевела
с- ну бля,не могу я так
н- вот дура ты конечно
с- знаю
Мы болтали с Никитой до 00:16
с- ладно,дорогой мой,иди спатеньки ложись,щас темпу мерий и мне напиши,я ща в душ схожу и спать
н- хорошо,родная,напишешь как мать ляжешь
с-ага,все давай,сладкий снов
н- мгм,доброй ночи, целую обнимаю
с- хах,и я тебя
Мы отключились,я взяла пижаму и пошла в ванну,там я обмылась и в 00:37 уже легла в постель и зашла к нам с нкеем в чат
н- температура 37.4,у тебя как?
с- у меня 36.8 уже, вообще кайф
н- оо, хорошо,ты спать?
с- да,и ты иди ложись, спокойной ночи 🫶
н- спокойной 🩷🩷
Я поставила телефон на зарядку и легла спать поставив будильник на 08:30.

__________
это пиздец ребят,я написала 4 главы вперёд на этот фанфик,и 3 на первый,  и они все не сохранились,я все два дня писала и все вот так...вообще руки опускаются потому что ничего не успеваю,вот что успела написать, ставим ⭐

8 страница8 августа 2024, 00:15