9 часть
В 08:30 прозвинел будильник,на удивление я выспалась,написала Никите "доброе утро,роной❤️"
После встала,пошла в ванну и быстро помыла голову,сделала маску для лица и пошла готовить завтрак,приготовила я себе яйцо скрембл, бутерброд и нарезала овощи,и сделала себе зелёный крепкий чай.
Я начала записывать влог,и тт в 09:01 мне постучали в дверь
с- странно,я никого не жду вроде
Я взяла камеру гоу про и направилась к двери,посмотрел в глазок и там стоял курьер,я открыла дверь.
к- здравствуйте,Софья Громова?
с- доброе утро,да я
к- это вам от Никиты Коробыко,как знаю вал лучший друг
с- ого,ну да
Курьер отдал мне букет красивых роз и коробку в клубникой в шоколаде
с- спасибо вам большое, хорошего дня
к- не за что,и вам тоже,удачи
После курьер ушел и я сфоткала то что мне он дал и выложила в тгк
"это пожалуй самое прекрасное утро, спасибо тебе большое мой любимый,мне никто,никогда настолько красивых цветов не дарил, люблю тебя до безумия ❤️,а вот уже как лучшего друга или парня все скоро узнаете 💋"
После я сразу позвонила Никите
н- ало
с- ало, блин,Никит, спасибо тебе большое за подарок, очень красивый букет
н- хах,да не за что,главное что тебе приятно
с- оочень приятно,ты там собирайся,если хочешь пораньше заходи
н- хорошо, дорогая
с- все давай мой хороший,ещё раз большое спасибо,я собираться
н- мгм, давай давай
Я так же включила камеру и продолжила кушать,поставила букет в вазу и клубнику в холодильник,я все доела и решила съесть одну клубничку
с- бляя,ребят,пиздец как вкусно,никитка если смотришь,ещё раз большое тебе спасибо
После я пошла делать укладку,накрасилась и в 09:46 ко мне уже пришел Никита,он постучал в дверь,я почти сразу открыла
н- приветик, красотка
с- привет,привет
Я обняла Никиту и чмокнула его в шею
с- сне только одеться осталось
н- давай, давай,я тебя в зале подожду
с-погнали в комнату со мной,чё ты там не видел,я же не голая
н-ну по факту
Мы пришли ко мне в комнату и я уже оделась.
макияж у меня был вот такой
оделась я вот так
обула я вот такие туфли
н- ну красотка вообще
с- спасибо
Никита был одет в джинсовые багги шорты,черную майку и обувь он был в свом любимые
naked wolfe
н- ты на таких каблуках выстоишь весь день?
с- ну вроде,они удобные вообще
н-ну смотри
После мы вышли в зал,время было 09:57
с- клубничку будешь?
н- ну давай,хоть попробую что я тебе подарил
с-хаха,держи
Я достала из холодильника клубнику в шоколаде,и отдала Никите,он съел 2 штуки
н-бляя,вкуснооо
с- ага, спасибо тебе
После мы пошли уже обуваться,обулись и выехали,мы ехали под треки мальчиков.
В 10:51 мы приехали и вышли,я взяла Никиту под руку,уже были очень большие очереди,мы прошли под охраной в мою гримёрку,они у нас с парнями были раздельные,мы сидели в гримёрке,мне поправляли макияжя,а Никита сидел на диване в телефоне и тут к нам заглянул бустер со стримом ( я не смотрел стрим поэтому все выдуманно)
б- доброе утро,молодые люди,можно к вам?
с- о,слава,заходи конечно
Мне уже подправили макияж и я слезла со стула и слава зашел в гримерку,я подошла к нему мы сделали братский хлопок и обнялись,и с Никитой он сделал так же
б- чё как дела у вас
с- отлично,щас фоткаться пойду
б- омайгад,нкей,а у вас какие планы?
н- в планах подождать Соньку и потом уже идём петь на белой сцене
б- вооу,тут в чате спрашивают вы пара?
н- скоро будем
с- я жду официального предложения
б- давай никитка, действуй,а то я заберу Соньку
с- а я все диларе покажу что ты говоришь мне тут, кстати диларочке большой привет,она моя любимая
б- не надо это показывать,хахах
После мы поболтали и уже пошли втроем к другим артистам,и после Никита,Майот и оджи буда проводили меня к фанатам и там я уже фоткалась и отвечала на всякие вопросы,но на вопрос"вы с Никитой пара?" я отвечала скоро все узнаете.Так я пробыла с фанатами полтора часа и в 13:30 меня увела охрана так же в сторону гримерок,я увидела то что Никита стоит уже с Егором,шило и одну около наших гремерок.
Я подошла и обняла Никиту со спины,а он повернулся и резко прижал меня к себе.
н- ну наконец то,мне уже скучно было
с- хаха
После я со всеми поздоровалась и мы пошли в гримёрку к парням,после в 2 часа пошли выступать уже многие артисты и мы пошли на всякий концерты и танцевали за сценой.
Вот в 3 часа выход парней,Оля и випо пошли на сцену за диджейский стол,перед выходом я каждого парня обняла и Никиту чмокнула в губы,я видела то что ему было очень плохо,на тот момент у него была температура 37.3 но ему было плохо не из за этого.
Вот парни вышли на сцену,а я вышла за ними и пошла к випо и Оле.Весь концерт проходил довольно таки хорошо, только мне были очень жалко Никиту,он все время откашливался и у него так же было заложенно одно ухо.
И вот концерт подходит к концу,парни исполнили последнюю песню.
н- ребят,всем спасибо,хочу немного вынимая,сонечка подойти пожалуйста.
Я подошла и уже поняла что щас будет,весь зал тоже начал кричать
ар- зал,потише
н- сонь,мы с тобой это уже обсуждали,и я думаю ты уже поняла к чему я веду,я правда тебя люблю больше всех,мы с тобой вдвоём понимает то что серьезного ничего не будет,но мы знаем друг друга больше чем наши родители,вообщем я тебя очень люблю,ты будешь моей девушкой?
с- конечно же буду, Никит,ты лучший человек которого я встречала в своей жизни
После мы обнялись и слились в поцелуе,весь зал кричал и ребята стояли в полном ахуе
е- А Я ВЕДЬ ГОВОРИЛ ОНИ ВСТРЕЧАТЬСЯ БУДУТ ХАХА
После мы отстранились,ещё раз обнялись и вот концерт уже окончательно закончился и мы пошли в гримерку,там нас встречали многие артисты ру репа,все нас поздравляли,и говорили то что мы будем лучшей парой.
До 8 вечера мы так же провели на ВК фесте и после уже собрались со многим артистами в клуб.Мы с Никитой увезли машину во двор и от туда вызвали такси и поедали в клуб пока остальные уже были там.
В такси мы ехали сзади вместе и в 21:11 мы приехали и пошли к друзьям,они сидели за столиками и мы сели к своим лучшим друзьям,там уже заказали себе выпить.
Мы сидели за столом и пили до 12 ночи и после направились на танцпол,там играли песни всех наших друзей мы все танцевали,и мы с олей отжигали не по детски и тут я понимаю то что Никиту я уже не вижу,он был уже почти просто в стельку,как и все остальное парни,мы с Олей были не настолько пьяный.Все друзья были среди нас и я позволю Олю на поиски Никиты
с- Олька,пойдем паренька моего найдем
о- я видела его Юля за руку куда то повела
с- ОНА ТУТ?
о- да
с- пиздец,ну пойдем искать
Мы с Олей пошли искать Никиту,и тут я виду его одежду и то что он стоит и зажимается с Юлей,мне сразу показалось то что они целуются но я даже не рассматривала
с- пиздец,Оль,вон они стоят
Говорила я со слезами на глазах
о- ЧТОО НАХУЙ,Я ЕМУ ЩАС КАБИНУ СНЕСУ НАХУЙ
Я просто молча в слезах быстрым шагом ушла в туалет, я слышала как кто то за мной бежал,но я зашла в кабину,запрелась и просто начала реветь.
*от лица Оли*
Соня сразу побежала в туалет,а я решила позвать парней, через 2 минуты уже пришла я и парни к Никите
е- НИКИТА БЛЯТЬ ТЫ В СВОЕМ УМЕ, ГДЕ СОНЯ ВООБЩЕ
о- ТЫ ЧЁ ИДИОТ
Я оттолкнула Юлю и она просто цокнула и куда то к другому парню.
ар- ТЫ ЧТО НАТВОРИЛ ПРИДУРОК
в- НЕКИТ ТЫ ЧЁ БЛЯТЬ
Никита был очень пьяный,и в таком состоянии можно было пососаться с кем угодно,он немного пришел в себя
н- чт..что происходит
е- ИДИОТА КУСОК,ТЫ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПРЕДЛОЖИЛ ПОДРУГЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ А СЕЙЧАС ЗАНИМАЛСЯ С ДРУГОЙ,СОНЯ ВСЯ В СЛЕЗАХ ХУЙ ЗНАЕТ ГДЕ
н- в смысле блять...ебать я идиот
о- бегом в себя приходи,я ее щас найду
___________
ебаа,что за мега глава, пишите пожалуйста побольше коментов, так же спасибо за 1к прочтений, всех люблю ❤️ ❤️ ставим ⭐
