10 страница11 августа 2024, 00:40

10 часть

*от лица Оли*
Парни все ещё что то втирали Никите,а я пошла искать соню,и очень надеялась то что она не ушла дальше клуба.
*от лица сони*
Я все это время ревела но после я слегка осознала, как помню всегда когда Никита много пил,он делал много ошибок и на утром извинялся,а то и раньше,я видела то что он был ну очень пьяным и скорее им просто воспользовались,я уже вышла с кабинки и слегка умылась и тут в туалет влетает Оля.
о- дорогая моя,ты как
с- никак,не знаю вообще
о- сонь,ты знаешь его очень хорошо,выслушай его когда в себя придет,я уверена она его заставила
с- понимаю,Оль,он сейчас где?
о- на него парни там орут,мы его щас чуть ли не побили там,они стоят все орут какой он еблан
с- пойдем к ним пожалуйста
о- идём конечно
Я была вся в слезах,макияж конечно же потек,меня приобняла Оля за плечи и повела меня к парням,я уже видела как Никита сидит на полу и смотрит в пол.
Ко мне сразу подходит шило
ар- сонечка,ты как?
с- никак,Никита как
е- еблан этот Никита,когда пьяный но хоть чуть надо думать
с- ладно,парни хватит уже,я его знаю,не надо так гнать
После Никита встал и подошёл ко мне
н- сонечка,любимая моя, прости меня,я такой идиот,я не хотел этого честно
Говорил это Никита чуть ли не со слезами на глазах,таким его я видела во 2 раз
с- в себя полность придёшь,поговорим
Я открыла руки для обниманий,он так же взаимно обнял меня и закрылся у меня в волосах,и начала говорить на ухо
н- правда,извини пожалуйста,я не хотел,клянусь тебе, прости меня,я такой идиот,такое еблан,я тебя очень люблю
с- Никит,я тебе сказала, позже поговорим,ты даже сейчас пьяный
После я,Никита,Егор,Оля и Артем пошли за стол
е- может домой уже?время 03:46
ар- тоже так думаю,многим тут уже хватило,да Никит?
с- Артем,хватит
ар- ну бля,ну серьезно
о- все,пошлите на выход
Мы со всеми друзьями попрощались,многие мне сказали чтобы я выслушала Никиту и простила за такой случай,мы вызвали такси и вышли на улицу.
Такси уже приехало,и спереди сел Артем,и мы вчетвером сзади.
В 04:23 мы приехали во двор
н- сонь можно у тебя остаться?
с- оставайся,в зале ляжешь
н- спасибо большое
Весь вечер Никита был очень грустный,а точнее он был как будто опусташен.
Мы вышли из машины,попрощались с темой и направились все в 1 подъезд
е- сонь,как ты так спокойно отреагировала?
с- я просто знаю его очень хорошо,были похожие случаи
После мы приехали на 20 этаж,мы зашли в квартиру и Никита сразу сел на диван
н- сонь,я тебя так люблю сильно
с- мгм
н- прости меня пожалуйста
с- я тебе уже ответила
Никиту как будто накрыло второй волной и он опять был как не свой,я разложила ему диван.
с- ложись,алкаш
н- спа.. спасибо
с- мгм,не за что
Никита прям так и лег
с- верхнюю одежду сними то
Никита меня послушал и после я ушла к себе в комнату,я смыла макияж и легла в кровать,ещё пол часа я раздумывала что вообще сегодня произошло.
*мысли сони*
блин,а вот когда я пришла Никита был уже менее пьяный, это очень странно,хотя он вроде и не целовался с ней и просто она его крепко обнимала,господи как все сложно, только начали встречаться а тут такое.
ладно,оклемается расскажет и там посмотрим,прощать я его сто процентов буду,но вряд ли как парня, ладно потом ещё подумаю.
*мысли сони закончены*
После таких мыслей я уснула.

Проснулась я в 14:36,голова ужасно болела,я вспомнила все что было вчера и поняла то что Никита сейчас у меня спит в зале,я спустя 10 минуты я вышла из комнаты и Никита уже не спал и лежал в телефоне
н- солнце,я все помню что вчера было,поговорим?
с- поговорим,но чуть позже,я в ванну
н- хорошо
Я ушла в ванну,там я обмылась и сделала патчи,после вышла и пошла на кухню
с- ты есть будешь?
н- ну если можно,буду конечно
с- так,как лучшего друга я тебя уже давным давно простила,не думай то что ты для меня теперь никто
н- серьезно?
с- ага
После я ушла на кухню а Никита пошел умываться,когда я ему сказала то что как лучшего друга я его давно простила он сразу поднялся в настроении,но чуть чуть.За 20 минут я приготовила кашу и наложила по тарелкам.

с-никит,иди кушать,и поговорим как раз
н- иду
Мы сели за стол, друг напротив друга
с- эх,ну давай рассказывай,что помнишь,может что то сказать хотел
н- сонечка,прости меня пожалуйста,я был очень пьян и она меня потащила за угол,сначало она мне что то говорила,потом начала обнимать меня и после она потянулась к моим губам,я сразу отвернулся и она целовала мою шею,я этого не хотел,и произошло это все случайно, извини меня пожалуйста, знаю,идиот,ебланище я тупое,но прости пожалуйста,я тебя так люблю,мы ещё можем быть парой?
с- Никит, спасибо то что все объяснил,я тебя прощаю,будем парой только пожалуйста,чтобы такого больше не было,и я тебя прощаю только потому что знаю тебя хорошо,и то что пьяный ты может натворить дел и похуже
н- спасибо тебе большое
с- ты как вообще чувствуешь себя?
н- вообще очень хуево,голова болит,ухо не слышит одно вообще,и тошнит жоско
с- тошнит потому что бухать меньше надо,щас я капли принесу,ухо закапаешь
н- ты можешь закапать?
с- могу,щас покушаем
После мы поели,Никита помыл посуду и я ушла искать капли для ушей.Я пришла в зал где сидел Никита,села на диван,положила подушку на колени.
с- ложись давай
Никита лег мне на колени,я закапала ему уху,после он повернулся,притянул меня у себе и поцеловал.
н- блять,мне так стыдно перед тобой,я очень боялся то что ты меня вообще не простишь и скажешь то что я теперь тебе никто
с- как парня я тебя может быть и не простила бы,но на лучшего друга я бы даже обижаться не стала
н- понятное дело
После мы легли на диван и вместе лежали
н- слушай,не хочешь ко мне с ночёвкой? а то все у тебя и у тебя
с- ну можно кстати
н- и погулять можем сходить,может съездим куда нибудь
с- погналии
н- тогда иди собирайся, любимая моя
Я убежала в комнату,там я накрасилась слегка,сделала низкий пучок,и оделась вот так

А Никита был одет так же как и вчера(таким же цветом багги шорты,черная майка)
н- самая красивая у меня
Никита поцеловал меня в шею
с- спасибо,ты готов?
н- даа
с- тогда потом зайдём ко мне я вещи возьму нужные
н- хорошо
После мы вышли и в лифте встретили Олю и Егора.
е- ну как у вас? нормально все?
с- ну вроде да
н- Сонька то меня простила,а вот я себя никак не могу,ну дибил я
о- Мы с Егором за ваши отношения переживаем больше все за свои
с- хах, бывает,а вы куда вообще?
е- гулять идём
н- оо,мы тоже
е- если хотите,вечерком можно вместе всем погулять
с- ну посмотрим
После мы вышли с подъезда, попрощались и разошлись в разные стороны.
с- Никит,что значит то что ты себя простить за вчера не можешь?
н- ну не знаю,не по себе мне,да и стыдно очень при тебе
с- успокойся,Никит,все нормально,ты был пьяный,ну и ты ещё и среагировал то что она тебя в губы не засосала
н- ну так то да
Потом я поцеловала Никиту в щёчку и мы взялись за ручки и пошли гулять.

___________
соня добрая душа,напишите коменты пж,и ставьте ⭐⭐

10 страница11 августа 2024, 00:40