11 страница13 августа 2024, 00:32

11 часть

Потом я поцеловала Никиту в щёчку и мы взялись за ручки и пошли гулять.
н-бляя,завтра на студию ехать на ночь
с- а чё на ночь то?
н- альбом 2007 2 часть пишем же,и не успеваем ничего,надо и ночью работать
с- а Оля с вами будет?
н- не знаю,мне кажется вряд ли Егор ее возьмёт
с- ну поехали я с тобой поеду,помогу может
н- высыпайся лучше, сонь
с- я лучше с тобой рядом буду,если тебе легче будет
н- ладноо, поедешь
с- ураа,я тогда Оле напишу спрошу идёт она или нет
н- оокей
Мы уже погуляли и направились к дому,время 22:13.
н- хорошо погуляли
с- ага, слушай,ко мне наверное и не надо, футболку я думаю ты мне свою одожишь на ночь,щётку найдешь там и тд
н- конечно,все будет
За 20 минут мы дошли до дома и пошли сразу к Никите,там я сходила в душ,Никита дал мне свою футболку и шорты,шорты были ниже колена поэтому было жарковато,и я решила из не одевать потому что футболка была почти до колена.Я вышла из душа и Никита лежал в кровати,и я легла к нему.
н- наконец то,я уже соскучился
Никита это сказал и прижался ко мне,и начал целовать меня
с- хах,что за приступы нежности у тебя
н- люблю тебя потому что
с- и я тебя
Я его прижала к себе и поцеловала,мы так пролежали около 10 минут,потом решили снять тик ток.Мы сняли под трек "ты причина" где Никита лежал у меня на груди.
Вот время 00:54 мы ещё немного полежали и после легли спать с обнимку.

Я проснулась в 10:16,нкей ещё спал,поэтому я тихонько встала и пошла в ванну,там я умылась и направилась на кухню готовить завтрак,в холодильнике у Никиты было не густо,но я все равно приготовила вот такой завтрак


Время уже 11:04 и я пошла будить Никиту,так как к часу нам надо уже на студию,я зашла в комнату и Никита так же спал обнимая подушку.
с- никитусь, просыпайся
Я поцеловала его в щёчку
н- ложись ко мне
Я легла рядом с Никитой и он меня притянул к себе и поцеловал
с- давай пойдем щас покушаем и ещё мне надо будет к себе сходить накраситься и собраться
н- ты  без макияжа прекрасна
с- спасибо,но может с Олей гулять сходим еще,а там и пофоткаемся
н- понятно,ладно идём
Никита сходил умылся,в после пришел на кухню
н- как же на самом деле без тебя хуево жилось
с- да ладно тебе уже
Мы поели и я пошла переодеваться чтобы идти к себе домой
н- ты пойдешь уже?
с- ага,во сколько встречаемся?
н- в 12:40 если успеешь,а так можем и опоздать
с- хах, хорошо,я тебе позвоню если буду опаздывать
н- договорились
Я оделась и после Никита меня пошел провожать,он меня поцелыоал и я ушла,там я за минуты дошла до моего подъезда и когда зашла в подъезд там стояла и ждала лифт Оля.
о- оо, привет,родная
с- привет,лелька
о- где была
с- у Никиты ночевала,щас собираться иду
о- понятно, сегодня гулять пойдем пока на студии парни будут?
с- ну да, ты на ночь тоже там останешься?
о- не знаю ещё,надо будет останусь
с- поняла
После мы поднялись на мой этаж и я вышла,а Оля поехала выше.
У себя я уже накрасилась,и оделась вот так


В 12:38 я начала выходить,собрала сумку,обулась и вышла.
В 12:43 я вышла и около моего подъезда стоял уже Никита
с- соррян за то что опаздала чуть
н- да ладно тебе,поехали
Никита меня обнял и поцеловал и после мы направились к машине,там мы сели и поехали на студию.
В 13:04 мы приехали и зашли
ар- ого,некит без опозданий на несколько часов, удивительно
н- ага
Мы со всеми поздоровались,парни сели за стол работать а мы с Олей на диван.
о- гулять во сколько пойдем?
с- да хоть щас можем идти
о- ооо кайф,погнали тогда
Мы встали и предупредили парней то что мы идём гулять
о- пацаны,мы гулять идём
н- куда примерно?
с- не знаем,в тц наверное
н- окей,я денежку скину
с- не надо,правда
После я аоцелвтала Никиту,Оля Егора и так же мы обняли остальных парней и после уже ушли.
Мы вышли и направились в ближайший торговый центр.
Мне пришло сообщение на телефон и Никита мне перевел 30.000 рублей
с- бля,ну 30 косарей это куда мне
о- привыкай,мне Егор так же кидал в первое время
с- хаха,а щас чё перестал
о- ага, только когда сама прошу
с- ладно,спасибо то надо написать
Я написала Никите "спасибо,придурок любимый ❤️❤️"
он лишь кинул реакцию "💋"
И далее мы так же направились гулять,мы дошли до ТЦ и решили зайти взять себе по айс кофе.
Я уговорила Олю чтобы я за нее заплатила,мы взяли кофе 0,5 и пошли гулять уже по тц.
Мы взяли себе два одинаковых образа,и одинаковые сумочки.
Время 17:16 мы решили пойти перекусить и пошли во вкусно и точка,там мы покушали и уже вышли из ТЦ.
с- я щас Никите позвоню,если голодные там около студии есть тоже вкусно и точка,зайдём им купим чего нибудь.
о- ага
Я начала звонить Никите и он не взял трубку,я позвонила второй раз и трубку взял Артем
ар- алло,сонь,это Артем
с- алло,привет тем,никитка где?
ар- он щас в звукозаписи,если что то важное могу позвать
с- да не,пусть работает,мы щас с одну уже у вам идем,покушать вам зайти взять?
ар- о,да купите пж,я щас тебе переведу
с- поняла, через часик будем,работайте
ар- мгм,все пока
с- пока,пока
Мы с Олей направились в сторону студии,спустя 40 минут мы дошли до вкусно и точка,там сделали заказа и стали ждать.После мы забрали заказ и пошли на студию.
В 18:27 мы уже зашли на студию и парни просто все сидели в телефонах.
с- чё не работаем
в- отдых,вас ждём
о- нате кушайте
Оля поставила пакет на стол который стоял около дивана,парни достали свою еду и принялись кушать.
е- а вы поели уже?
с- да
е- вы теперь с нами тут до утра?
о- мы думаем ещё погулять ближе к ночи сходить
ар- ага,сходите,тут вам скучновато будет
в- девченки,еде ваша помощь нужна,стоны нужны будут с вас,и пару строчек
с-ну нихуя себе,стонать я не горю желанием
н- надо Сонька
с- я вообще у вас тут так,как гость
о- да ладно сонь,надо будет,сделаем
с- лаадно
в- крутяк тогда
Парни поели мы немного посидели и после парни пошли работать дальше,а мы сидели на диване,мы так просидели до 21:04 и потом направились гулять.
н- только аккуратнее пожалуйста,если что звоните
е- дадада,а то ночью двум таким красотка гулять опасно
о- хорошо,ну мы не маленькие уже
н- соньке вот 20 только,ещё маленькая
с- ээ,ты чё
Все посмеялись и мы с Олей ушли.
о- куда пойдем?
с- не знаю,выпить не хочешь?
о- только хотела предложить,погнали за бухлом
с- чё брать будем
о- балтику 9 погнали,и шампанское как нибудь
с- оо,моя
Мы направились в ближайший магазин и там взяли себе по 2 банки Балтики,бутылку шампанского и закусить.
о- главное не забывать куда идти
с- это да,я ща геолокацию для Никиты включу
о- я тоже для Егора
Так как студия находилась в старом районе мы зашли в соседний двор и сели за стол.
После мы начали пить и спустя 2 часа все закончилось и мы были немного пьяные,поэтому мы решили взять ещё бутылочку и пойти к парням.
Мы купили бутылку и ещё закусок и направились к парням,по пути мы так же выпили половину и уже еле шли шатаясь.
00:21 мы пришли к парням
е,н- ВЫ ЧЁ ТРУБКИ НЕ БЕРЕТЕ
Они нас увидели то что мы пьяные
ар- понятно почему,ещё и с бутылкой
в- дайте я допью
е- на,ещё алкаш один
Егор забрал у Оли бутылку и отдал Илье,парни нас посадили на диван и мы почти сразу вырубились.
"у парней"
н- ну пиздец,не могли же они набухатся от одной половины бутылки
е- конечно не могли
ар- посмотрите у кого нибудь в телефоне,там с карты на что деньги списаны
е- я щас могу,по-любому Оля платила
Егор посмотрел в телефоне Оли все наши расстраты
е- до этого ещё 4 бутылки Балтики девятки,и ещё одна бутылка шампанского
в- ну хотя бы вкусное пиздец
После мы решили пусть спят и принялись работать.

___________
фанфик набирает обороты,всем спасибо,напишите пожалуйста идеи что хотите видеть дальше, ставим ⭐ ⭐

11 страница13 августа 2024, 00:32