5 страница21 августа 2024, 13:45

клуб

В 21:00вы уже прибыли в клуб,но и не для кого не секрет что вы и мальчики сразу пошли к барной стойке взять что-нибудь выпить,а мы с Олей пошли выбирать столик где мы будем сидеть ближайшие часика так 3 если не больше

Не долго думая мы выбрали столик в уголке не далеко от барной стойки что бы наши дорогие молодые люди если будут ходить до нее хотя бы доходили обратно до стола пхпх

Через пару секунд к нам подошли мужчины но не наши и сразу засыпали нас комплемента и  предложили нам потонцевать,на что мы сразу отказались.
По ним было видно что они уже прилично выпили и им сносит крышу

Вот наконец то к нам подходят уже наши мужчины с алкоголем ) и начинается веселуха стопка за стопкой бакал за бакалом и мы в щепку ну как мы пацаны ,а мы с Олей конечно тоже но контроль держим!
Тут же я сфоткала нас с Олей и вылажила в свой ТГК:

        A life ia a moment💫
Одна жизнь -одно мгновение.

💋6.9k 🫦5.4k ❤️‍🔥5.1k

Мы решили что сидеть скучно и пошли танцевать мальчики с нами не пошли они остались за столиком дальше пить,когда мы танцевали я часто замечала взгляды Никиты на себя и взгляды Егора на Оля они своими глазами облапали нас полностью с ног до головы.

Когда они отвернулись к нам подошли два мужика и предложили станцевать с ними ,так как мы были уже в пьяном состоянии мы не долго думая согласились и все завертелось закружилась.

Мужик который танцевал со мной явно был не скромный и сразу положил свою руку мне на ass
  Оли достался поскромнее он держал её за талию,но было видно что рука медленно спускается вниз.

Мы уже ничего не понимали и совсем не контролировали себя поэтому эти мужики в любой момент могли нас просто увести куда-нибудь и изнасиловать ,но все обошлось резко к нам подбегают Никита с Егором и объясняют тем мужикам что так то так то это наши девушки
  Все обошлось без конфликтов и драки что очень хорошо.
   Н:Эль это чё такое какого Ху.. ты ему даёшь с тобой потанцевать да ещё и трогать себя в таких местах!?
   Е:Оль я вообще не понял это чё такое?
   Э:да они первые подошли и предложили
   Э/О: некрасиво отказывать пхпх
   Е:ничо что вы обе в отношениях
   Э:ой простите☺️
   Н:ну все ребят давайте ка закругляться и домой
   О:ну не (ик) давайте ещё чуть чуть
   Э:(ИК) ну да давайте ещё чуть чуть
   Е:не не не домой

Время было около пол третьего и мальчики четко приняли решение ехать домой мы увезли Олю и Егор остался у нее на ночь,а мы с Никитой поехали домой я седела на переднем рядом с Никитой с он положил мне на ляжку свою ладонь и начал ее наглаживать я была не против так как была под градусом и мне было всеравно что со мнойх будет он делать

Никита включил песню "хочу 18+" и я начала подпевать
   Э:воооу как же смотрится круто,и день и нооочь хочу трахаться сука"
   Н:правда хочешь?
   Э:мг (ИК)

Вы приехали домой и у тебя уже совсем не было сил идти до подезда,лифта и самой квартиры  жили вы кстати на 19 этаже поэтому Никита взял тебе на руки и понес.

Зайдя в квартиру Никита донес тебя до твоей комнаты переодел в пижаму и лег рядом с тобой
   Э:Никита 🤤
   Н:ммм
   Э" как смотришься круто ,хочу трахаться суч.. (ИК) ка
  
Ты сома не понимала что ты делаешь ты залезла на Никиту ,потом слезла исцеловала всю его шею и он ответил взаимностью и начал тоже целовать твою шею слегка покусывая ее
Но он не знал что шея это твое слабое место
   Э:ах а Никита ну все хватит
   Н:почему же
   Э:перестань пожалуйста

Никита быстро послушался тебя и перестал целовать тебе в шею ,но ты почувствовала как его руки лапают втое тело опять же тебе уже было все равно на все это ты была под градусом

Через минут 5-6 это все закончилось ты уснула у него на груди,а он обнимая тебе за талию

В 5 утра Никите позвонил Артем

Разговор с Артемом
  -да это кто
-это Артем вы в клубе ещё
  -нет дома,а ты где
-я сегодня на студии посплю не теряйте
  -мг

Никита увидел  как ты мило спишь на нем и решил это сфотать

  All we need is love..🫀
Все что нам нужно- это любовь
   😎25.7k 👍🏻15.8k ❤️15.7k

Комментарии:
Нн:ОНИ ВМЕСТЕ УРААА💋
Любимка Оля: уху подруга❤️‍🔥🫶🏻
Братец:вот это поворот💍❤️
Нн:фу только не это🖕🏻
Нн:нкеи трахни меня🫦
Нн:он мой кто онамваще такая😒

5679непрочитано

После Никита отключил телефон и продолжил спать обняв меня ещё сильнее я почувствовав это ответила взаимностью

Утром 11:45 я проснулась в объятиях Никиты он лежал у меня на животе крепко обняв меня обоими руками мне было немного не ловко поэтому я окуратно стащила его не разбудив с себя и пошла готовить нам завтрак который опять должен был быть обедом.
Обойдя комнаты я ни нашла не Егора не Артема
☁️может они уехали на студию или мы их вчера где-то потеряли..ааа ничего не помню, ещё голова так болит☁️
 
Сегодня заморачиваться с завтраком я не стала и приготовила по два будерброда нам с Никитой и сделала кофе

Никита все по прежнему спал и мне пришлось идти и будить его
  Э:э соня моя вставай
  Н: мм ещё чуть чуть
  Э:пойдем покушаем а потом воляйся сколько хочешь,сегодня у нас выходной!
 
Никита кое как встал и мы пошли на кухню завтракать
   Н:очень вкусно, спасибо 🫶🏻
   Э: пожалуйста, спасибо 🫶🏻

позавтракав я не стала мыть чашки и тоже пошла с Никитой воляться
Я легла на живот,а Никита лег мне на жопу без моего разрешения ещё и сфоткал это

Я не стала это выяснять ,а просто продолжила сидеть в телефоне зайдя в ТГ я увидела пару сообщений
  Любимка Оля 3соо
  Nkeeei 1coo
  Нн 3соо
☁️Итааак начнем с нн☁️

-фу
        6:01
-он мой будет
                          6:01
-здохни авца
                         6:01

☁️Ну не удивительно, теперь моя любимая Оличка☁️

-ааа Эляя
                 5:12
-поздравляю💋🫶🏻
                                 5:12
-удачи вам
                     5:13
   
                      -оль ты про чё?
                       12:05
                      -я чёт вообще не выкупаю
                       12:05
 

☁️Так ну ладно теперь зайдём к Никите в тгк☁️

                         " Фото"

Так это чё за хуйня
    Э: Никита ты зачем это выложил?
    Н:ты так мило спала на мне)
    Э:мило не мило не надо было вылаживать,больше так не делай.А я думаю чо мне Оля пишит поздравляю
    Н: ладно больше так не буду,только с твоего позволения принцесса
    Э:хм так то лучше
    Н:чем сегодня займемся?
    Э:давай просто отдахнет!кстати ты не знаешь где Егор и Артем?
    Н:ты чё родная Егор у Оли остался а Артем мне в 5 звонил говорил что он сегодня на студии останется
    Э:ааа понятно я вообще ничего не помню пхпх,раскажи ка мне что ещё вчера было что я не помню
    Н:ой ну слушай мы приехали домой я тебе донес до дома,переодел как видишь,потом вообще жесть началась ты меня всего изцеловала,потом залезла на меня начала прыгать,потом слезла легла я начал тебя целовать в шею и ты сказала что тебе не комфортно чтоб я перестал ну я и перестал,а потом ты заснула все вроде бы
    Э:😳
    Н: ааа ещё по дороге домой ты пела что хочешь трахаться я спросил правда хочешь ты ответила что да
    Э:😳..мне пить вообще нельзя
    Н:ну знаешь мне все понравилось)

Ты дала лёгкую пощечину Никити
     Н:за что?
     Э:за то что не остановил меня вчера)

Время 19:59
Вы с Никитой целый день  проводились в кровати тебе никто не писал ,ни звонил поэтому вы просто чилили

Потом ты встала вскипитила чайник вы с Никитой попили чай и решили посмотреть сериал "один дома" все это время пока шол сериал вы сидели обнимались ,целовались,вам было хорошо вдвоем и Никита завел разговор на счёт новой квартиры

Ты была не против потому что понимала что ваши отношения будут долгими и крепкими поэтому жить вдвоем было бы куда круче чем вчетвером,ну или втроем потому что Егора кажизь приютила Оля)

___________________________________
Продолжении следует
Поставьте пожалуйста ⭐🥹

  

5 страница21 августа 2024, 13:45