6 страница21 августа 2024, 17:45

6 часть

Утром в 9:32 тебе разбудил званок т.Тани

  Разговор с т.Таней
-привет Эличка ,как дела,как с работой?
-здравствуйте т.Тань все хорошо работа пока ещё не началась,как только ребята в тур поедут так и начнётся!У вас как дела?Как самочувствие?
-да все хорошо,потехоньку помаленьку живу)
-ой т.Тань мы вот тоже)я пока у Егора с Артёмом и Никитой живу,молодой человек у меня появился
-ого,а Никита и Артем это мальчики с которыми Егорка выступает?
-да они)Никита есть мой молодой человек
-понятненько,хороший хоть?
-да конечно,подарки дарит ,по ресторанам водит
-это хорошо держись за него крепко
-ага,мы вот хотели квартиру отдельную снять,а то в четвертом жить не очень удобно
-снимайте конечно,нужно свою жизнь строить
-кстати т.Тань у Егора же тоже девушка появилась!это моя подруга Оля вы про нее знаете,ну дак вот завертелось у них все закрутилось и они теперь вместе
-как все у вас хорошо я очень рада за  вас)Ладно Эличка я на работе свободное время было тебе решила позвонить,а сейчас начальник что-то вызывает так что пока,люблю🫶🏻
-досвидание тоже люблю вас💋

  После разговора с т.Таней ты пошла в комнату к Никите.Зайдя ты спросила

  Э:можно лечь с тобой?
  Н:зай конечно,могла даже не спрашивать!

Ты легла к Никите прикрылась одеялом и спросила на счёт квартиры и работы

  Э:Никит что на счёт квартиры и работы?
  Н:так ну квартиру я в ближайшие дни сниму,ты бы какую хотела? А на счёт работы ты отдыхай пока,в тур поедем тогда и начнется работа!
   Э:ладно,квартиру думаю можно снять квадратов 50 не большая и не маленькая нам вдвоем хватит!
   Н:думаю да хватит,тогда ложись поближе посмотрим некоторые варианты!

Ты легла на грудь к Никите и вы начали смотреть квартиры для снятия.Расматривали вы место проживание около часа полтора ,а может быть и два и за это время ты уснула так как сегодня встала ооочень рано.
Никита быстро на это среагировал накрыл тебе одеялом потеплее приобнял тебя за талию и тоже уснул.
Проспали вы ещё 2 часа и проснулись
11:52
Ты вообще не хотела вставать тебе хотелось просто лежать и ничего не делать но чувство голода заставило тебе встать в эту же минуту,Никита встал следом за табой и вы оба пошли на кухню.
  Э:кость позвони Артёму он вторую ночь на студии спит,спроси когда домой возвращаться собирается!?
 
Никита тут же взял телефон в руки и набрал Артёму

Разговор Никиты с Артёмом

-ало Артем тебе где второй день носит
-да я пишу текст к своему отрывку вместе с Випо
-а домой то вообще возвратятся собираешься?
-да ребят вернусь я не переживайте
-ладно давай,пока

Тут Эли внезапно позвонила Оля
   Н:кто это?
   Э:Оля звонит
   Н:о поставь на громкую пожалуйста
   Э:ладно

  Разговор Эли с Олей

-привет подруга)))
-привет Оль,ты мне брата возвращать собираешь
  - Е:привет сестричка
-о Егор ты когда домой придёшь?
  -Е:мне так хорошо с ней можно я тут останусь
-АХХА я посмотрю за ним дорогая,он второй день от меня не отцепляется пхпх
-ХАХАХ ладно,передай ему что мы с Никитой в ближайшее время съедим
Дома второй день мы одни Артем на студии текст пишит  так что на ком квартиру то оставлять?!
  -Е:я приеду сегодня,завтра
-поняла,ладно Оль пока❤️
-пока,пока💞

После разговора вы с Никитой вместе решили приготовить себе завтрак,ну как вместе ты готовила ,а он стоял обнимал тебя за талию ,а после его руки спустились к твоим бёдрам и он притянул тебя задом к себе поближе.ты покраснела тебе было и приятно и в то же время не очень
 
  Э:Никита не надо
  Н:почему
  Э:потому

На этот раз Никита тебе не послушал и продолжил обнимать целуя в шею,но шея была твоим самым слабым местом и он это сразу понял,ты не стала ничего говорить лишь техотько постановила.

Кое как ты доготовила завтрак и наконец то вы приступили к тоапизе

Ты приготовила пишет со шпинатом и помидорами черри посывав это все сверху сыром
Покушав Никита сказал тебе что бы ты собиралась и к часу дня была готова
  Э:куда мы едем?
  Н:смотреть квартиру,если все понравится то завтра переезжаем!
  Э:крутяк я пошла собираться

Ты пошла в душ ополоснулась и пошла в комнату собираться дальше
Сегодня ты решила не делать никакой макияж,укладку,не собирать какой-то супер лук а поехать в чем то простом
Сегодня ты была ✨natural girl✨

Пока ты собиралась к тебе зашёл Никита в одном полотенце на верху у него ничего не было
  Э:Никита оденься
  Н:что ты постоянно кричишь я тебе противен?
  Э:нет я тебе люблю,но я же не хожу по дому голая и ты не ходи
  Н:можешь ходить и голая мне только в радость)
  Э:ц извращенец🙄иди одевайся и поехали уже

Никита быстренько оделся он выглядел так

Ну все красавчик💋🫶🏻едем
Вы тут же вышли из квартиры закрыли ее спустились в низ подошли к машине и Никита как джентльмен открыл тебе дверь,а после сел сам
  Э:можно я включу свою музыку
  Н:МГУ

Ты включила "танцуй" и начала петь
  Э:давай танцуй м м м м
  Н:извивался,задницей прижимался

После заиграла песня Макана "IVL"после нее "ОМГ" и вы уже были на месте
Тебе сразу понравилась окрестность
ты огляделась и поняла что вы в середине Москвы,вы в МоскваСити  ты уже понимала что именно тут вы будете жить и негде больше когда вы ехали в лифте Никита сказал
  Н:кис может купим хату,а не снимать будем
  Э:шутишь,давай конечно

Ты была очень рада и вот вы уже заходите в свою будущую квартиру все было в нежно светлых таких,квартира была большая и просторная вы хотели взять 50кв но она была явно больше на окном был шикарный вид и ты сразу сказала Никите что ты остаёшься здесь
Никита сразу понял что тебе она понравилась и решил окончательно её брать он отдал 10.000 000мидтоной продавцу,продавец отдал нам ключи и ушел.

 

  Н:ну что поедим праздновать переезд?
  Э:да зачем Артема,Егора,Олю,
  Н:зачем их и ещё кое кого,я хочу тебя познакомить с новыми людьми)
  Э:оу я не против только за!А переезжаем завтра?
  Н:за завтра,нам и перевозить то нечего только шмотки
  Э:это да

Вы позвонили всем и сказали чтобы завтра они все были на старой хате сказали что завтра вы переезжаете и приглашаете их на новоселье!!!
Все порадовались за вас и без раздумий согласились!

В 15:42 вы приехали на старую квартиру и ты принялась собирать потехоньку вещи Никита тебе помог и отошол с кем то поговорить

Разговор Никиты с ...
-ага здорова брат
-салам бро Влад на связи( Soda luv)как дела?
-нормпльно,кароче приезжай завтра к нам с  поцанами на хату, познакомлю тебе со своей
-у тя чё девушка чтоль появилась?
-ага чо ТТ и ТГК совсем не листаешь?кароче я приглашаю тебя на новоселье мы с моей переезжать собрались,погуляем отметим вместе
-окей во скоко?
-часикам к 5вечера
-буду жди

Разговор Никиты с Женей(воскресенский)

-жека привет
-здоровабрат
-че звоню приглашаю тебя завтра ,погулять отметить наш с малой переезд
-буду😎 во скоко?
-часиков в 5 вечера подъезжай😎
- все давай брат

Когда Никита говорил по телефону ты пошла на кухню приготовить поесть и когда он закончил разговоры ты позвола его на кухню
 
  Э:коооть иди кушать
  Н:бегу,запах прям манииит

Ты приготовила салат Цезарь и заварила вам ягодный чай

Вы покушали ты быстро споласнула посуду и вы пошли на кровать сегодня Никита попросился поспать с тобой ты согласилась так как уже не могла без него
Ты легла и повернулась задом к Никите на что тот крепко обнял тебе поцеловав в шею он прекрасно знал что это твое слабое место поэтому приставать не стал ты быстро отрубилась так как сегодня день был довольно бодрый
Никита ещё немного позалипал в телефоне и тоже лег спать..

6 страница21 августа 2024, 17:45