новоселье
8:00
Сегодня ты встала очень рано,так как дел было куча
Эля: Никит вставай,мне нужна твоя помощь
Никита:МММ или ко мне ,давай ещё чуть чуууть полежи.
Эля:нееет Никит надо вставать дел и вправду куча
(Никита взял тебе за талию и притянул к себе,тем самым завалив на кровать)
Эля:ну коооть почему ты не понимаешь,что сегодня нужно поработать на славу ,что бы вечером круто посидеть?
Никита:а что делать то нужно?
Эля:убраться,съездить в магаз,а после что-нибудь приготовить!
Никита: дорогая моя,за тебя уберется клининг,а кушать ,кушать закажем!Зачем нагружать себя? Лучше ляг и полежи со мной,а после поедем и купим то без чего не обходится не одно новоселье!!!
Эля полностью согласилась с Никитой и всё-таки пролежала с ним
12:01
Никита вызвал клининг,сделал заказ на еду и начал собираться.
Никита:заай ты ещё собираешься,нам выезжать уже пора
Эля:я почти все, можешь зайти в комнату!И почему мы куда то торопимся?
Никита:я запланировал встречу с человеком в 14:00,поэтому мы и торопимся
Ты быстро собралась,краситься ты вовсе не стала так как сейчас в моде была натуральная красота и ты вполне воспринимала себя без тонны косметики на лице
(Лук Никиты и Эли)
13:45
Вы выехали,ехать было не так далеко.По дороге ты все расспрашивала Никиту куда и зачем вы едите,с каким человеком у него встреча? Никита просто улыбался и ничего не отвечал.
14:00
В назначенное время вы были в назначенном месте.
К вам подошла женщина с переноской и ты сразу догадалась что в ней находиться
Эля: здравствуйте,Никит это котёнок?
Никита:да,на новоселье же первым делом в дом запускают котика,вот я и подумал ,что почему бы нам не завести маленького друга
Эля:Никит это все мило и круто ,но у меня аллергия на кошек(
Никита:чтооо,блин это конечно все печально
Никита изменился перед заводчицей и мы уехали
Эля:Никит давай раз уж на то пошло,заведем вместо котика собачку,я очень давно мечтала о домашнем питомце и не знала как тебе сказать,а тут подвернулся такой момент и ты сам решил завести что-то маленькое и крохотное! И пусть у нас будет не как у всех,но будет
Никита:Эль это чудесная идея,я не против,только где нам сейчас за такое короткое время найти собаку?
Эля:я давно смотрю объявления и у меня есть на примете один малыш!
Эля залезла в телефон и начала искать то самое объявления где продовали двухмесячного щенка породы (пидбуль) Эля была далеко не та девочка,которая бы хотела что-то маленькое и пушистое,она любила большие породы собак .
Эля:вот Никит смотри,порода не маленькая,но я хочу именно его
Никита:ооо нифига это питбуль?да собачка не маленькая.. ну раз ты хочешь ,значит будет по твоему)
Эля:ой Никит спасибо (поцеловала💋) ты лучший
Эля: итак сейчас позвоню заводчице
Звоник
..: здравствуйте
Эля: здравствуйте я по поводу щеночка
..:ааа здравствуйте , здравствуйте,когда желаете приехать посмотреть и выбрать того самого?
Эля:если вам удобно то могу прямо сейчас
..:да конечно подъезжайте,улица*** дом***квартира***подъезд***
Эля:хорошо через 10-15 минут будем!
Эля:так Никит едем вот на эту улицу
Никита:все понял
Как ты и говорила через 15 минут вы были уже у дома заводчицы,вы быстренько зашли в коавтиру и на вас напала стая маленьких пушистиков
Эля:ооо боже какие они все красивые и как выбрать одного,того самого🥹
Заводчица:я так понимаю вам нужен мальчик?
Эля:да все верно
Заводчица:так мальчишки у нас осталось всего три,два шоколадного цвета и один мраморный,шоколадные по 85т рублей ,мраморный 100т рублей
Эля: Никит ну что какого брать будем?
Никита:мне честно запал в душу за соточку, он прям стоит стоко и сам на все сто выглядит!
Эля:да мне тоже он очень нравиться ,тогда берём его!
Вот такого пупсики вы выбрали,и ты сразу сделала пост в свой тгк
Сегодня в нашей семье появилось что-то крошечное и очень милое)
111,0❤️ 16,5💋15,3🫶🏻
16:27
Вы уже были дома клининг быстренько все убрал,принял еду, дома стоял свежий аром ,а из кухни доносился запах еды
17:00
Как и договаривались все приехали вовремя и без опозданий(Артем,Влад,Егор,Женя,Оля )
Никита:итак ребят кто ещё не знаком ,знакомимся это моя девушка Эличка,Эличка это Влад и Женя
Эля:всем привет,приятно познакомиться
Влад(soda luv): приятно,(поцеловал в руку)
Женя:приятно))
Ну что ребят давайте отмечать) кто-нибудь откройте спиртное,а я пока кое за чем схожу
Эля пошла в комнату чтобы взять то за чем они сегодня ездили с Никитой
Все уже были в курсе ,что вы завели собаку,но никто не видел его в живую
Эля:итак знакомьтесь это... Имя мы пока ему не придумали😂но по ходу нашей гулянки кому-нибудь что-нибудь в голову да взбредёт
Влад:а почему собака?кошку ж на новоселье запускают😂
Эля:у меня аллергия на кошек,поэтому чтобы не расстраивать себя и Никиту мы решили купить щенка)
Все разом посмеялись и вот началась гулянка все пили,танцевали,веселились
Никита:ну чё есть у кого идею как назвать нашего пушистика?
Женя:бля я даж не знаю.. по-сути это ваще и вы должны сами решить как его назвать,так будет правильнее
Все поддержали Женю.Вы с Никитой начали думать и Никита предложил написать на листочках по три имени и то которое вырадет и станет кличкой щенка.
Никита написал:
-Ральф
-Балу
-Цербер
Эля написала:
-марсэль
-Айрон
-Ирман
Ребята перемешали листочки и вот настал час решать как же будут звать щенка,Никита уступил тебе и ты вытащила листок с именем МАРСЭЛЬ
Показав его всем все закричали
МАРСЭЛЬ,МАРСЭЛЬ,МАРСЭЛЬ
Никита взял щенка на руки поднял его как Симбу из мультика"король лев" и сказал
Никита:ну что МАРСЭЛЬ теперь ты с нами ,а это твой дом))
Все похлопали и продолжали веселиться
3:40
Егор:ну что ребят мы пожалуй поедем домой с Олей,а то засиделась ,а завтра вставать рано пхпх
Оля:да ребят,мы поедем,эль иди я тебе поцелую
Егор:и я
Оля и Егор поцеловали ,обняли тебе и уехали домой, Женю и Влада вы положили у себя так как они были не в состоянии сами добраться до дома,ты покормили Марсэля и пошла к Никите,с ним вы в обнимку побежали посмотрели фильм и тоже легли спать,но перед этим выложила пост в тгк
Сегодня велело посидели спасибо всем кто был со мной)🫶🏻
110,1❤️ 99,8💋 55,6🫶🏻
