Время перемен.
Вот прошла уже неделя со времени первой встречи Нессы и Мэдс. Мэдс уже успела познакомить Нессу со своими подругами.
Авани Грегг 18 лет.
Райли Хубатка 18 лет.
Они все сдружились. Ну прям лучшие подруги.
Один раз на ночёвки они играли «Я никогда не...». И тут Мэдс сказала.
- Меня никогда не травили в школе.
Несса загнула палец. Все девочки были в шоке.
Авани: Это как понимать?
Несса: Ну меня просто гнобят. Я просто перешла в другую школу и вот началось...
Райли: О, детка иди обниму.
Она обняла Нессу.
Авани: Так девочки нам нужно что-то сделать с этим.
Мэдс: В какой ты школе учишься?
Несса: (Ну я не знаю какая, пусть будет просто школа LA).
Райли, Авани и Мэдс: О, детка, тебе очень повезло мы как раз туда переводимся.
Авани: У меня есть гениальная идея. Давай ты за это лето немного поменяешься?
Несса: Не поняла?
Авани: Ну у тебя через 3 недели день рождения, как я знаю... Ну ты можешь как-то измениться и все в школе потом будут сохнуть по тебе.
Райли: Ну да. Мы из тебя такую Bitch.
Несса: Ну...я согласна.
Мэдс: Ну и славно. Давайте у кого-нибудь будем все ночевать чтобы тебя менять.
Несса: Можно у меня, если конечно у «моих нарней.»
Райли: Как-то не удобно будет перед ними.
Несса: Вы их стесняетесь ?
Авани: Ну да... мы ведь с ними почти не знакомы...
Несса: Ну я могу снять квартиру.
Девочки переглянулись и кивнули друг другу.
Мэдс, Авани и Райли: Давай.
Несса: Окей завтра найду квартиру, а сейчас давайте выпьем.
Этот вечер они провели в прекрасной компании четыре девушки, две бутылки вина и визки с колой и льдом. Они включили музыку и танцевали. Вдруг их танец прервал звонок на телефон Нессы.
Несса: Ой девочки мне звонят. Я наверное отойду.
Девочки кивнули головой. Просто это всё, что они могли сделать, потому что были сильно пьяны. Несса зашла в ванную на втором этаже (если что они тусят в доме Авани пока её родителей нет дома).
Нессе звонил Брайс по Facetime.
Разговор
- Добрый ночи, братец. Зачем звоните в столь поздний час?
(Ну просто сейчас было 00:45)
- Ну я волнуюсь за свою сестрёнку.
- О вы так милы, сударь.
Тут Несса видит, что кто-то садится рядом с Брайсом. Это был Джош. И он сказал.
- О я вижу наша, принцесса, не теряет время.
- Ты о чём?
- Ну я о том, что ты впервые пьёшь что-то крепче кофе без нас.- говоря это он ехидно улыбался.
- Да, сетрёнка твои подруги на тебя хорошо влияют.- усмехнулся Брайс.
- Как вы хорошо напомнили. Вообщем мы с девочками послезавтра снимим квартиру и будет меня меня.- с улыбкой сказала Несса.
- А что они у нас не хотят?- спросил Джош.
- Нет, они вас почти не знают. А может даже побаиваются.
- Чего нас боятся?- поинтересовался Брайс.
- Брай, ты хоть раз видел себя со стороны.
- Эм...нет.
- Да ты себя ведёшь, как баба у которой вечные месячные.- No comment.
- Слушай, Брайс, она права ты реально себя ведёшь так.- Джош говорил, это ели сдерживая смех.
- Ну ладно мои лапочки завтра я приду домой и мы всё обсудим. Я вот хочу обсудить «нашу истеричку» Брайса. Всё спокойно ночи.
- Давай спокойной. Хорошо вам потусить.- сказали парни в один голос.
Конец Разговора.
Несса пошла тусить дальше
Ну мы наверное пропустим конец тусы, утреннюю рутину, завтрак, дорогу домой и прощание с девочками.
Джош: О наша, тусовщица, пришла.
Несса: Очень смешно.
Брайс: Так что на счёт завтра? Ты нам так и ничего не объяснила.
Несса: Ну я сейчас найду квартиру, сниму её на пару недель. Мы там будем менять меня в ту меня которая была года три назад наверное.
Брайс: Я могу вам обеспечить квартиру и всё, что потребуется.
Джош: А я могу найти вам тачку с личным водителем и охраной.
Несса: С охраной ты как-то переборщил.
Джош: Ну да чуть-чуть перегнул.
Брайс: Если ты не хочешь, мы всё равно это сделаем для нашей, принцессы.
Несса: А знаете, что? Я соглашусь. Пусть время перед Днём рождения я проведу как следует.
Джош: Иди обнимимся, принцесса.
Они обнялись и Несса побежала к себе в комнату. И сразу взяла телефон и начала писать сообщения.
Лучшие Крыски.
_______________________________
@nessa: Девочки у нас будет лучшие время вместе. Потому что мой брат найдёт нам классную квартиру и покроет все расходы, Джош подгонит тачку с личным водителем.
Все: Ну не фига.
@nessa: Ну всё адрес и время напишу завтра.😘
________________________________
Следующий день. Несса взяла с собой пару вещей и отправила девочкам адрес. Её довёз Брайс и Джош.
Джош: Принцесса, давай до встречи.
Брайс: Обещай, что неделю ну или хотя бы несколько дней перед Днём рождения будешь с нами.
Несса: Конечно, я всегда буду с вами.
Джош: Принцесса, мы будем тебе звонить.
Брайс: Я что-то переживаю. Обычно мы могли не видеться дня два, три, а сейчас целая НЕДЕЛЯ.
Несса: За то потом буду с вами всегда. Ладно мне пора.
Брайс и Джош вышли из машины вместе с Нессой. Она их обняла и каждого поцеловала в щёчку. Ну и это всё сняли папарацци как без них.
Несса: Ладно, я потом вам позвоню.
Она кивнула в сторону папарацци, чтобы они его увидели и пошла в здание при этом закрыв своё лицо рукавом кофты.
В машине у Брайса и Джоша.
Брайс: Мы только отъехали, а уже скучаю.
(Да в моём фанфике он алкаш, баба с месячными и при этом любищий брат).
Джош: Я тоже скучаю по нашей, принцессе.
Теперь у девочек.
Девочки были в шоке от квартиры которую снял Брайс. Она находилась на 31 этаже в центре LA...
Полторы недели девочки трудились. Ходили целыми днями по магазинам, ездили по салонам красоты и дома учили как надо отвечать на тупые издевательство одноклассников.
Несса постоянно говорила по телефону с Брайсом и Джошом. Они все очень скучали по друг другу.
А всё в соцсетях опять ищут девушку которая была с Брайсом и Джошом. Они упорно искали, но не находили. Даже крупные телевезённые компании проводили расследование на этот счёт.
Девчонки превратили Нессу в настоящую bitch.
Ну вот девочки разъехались по домам и Несса звонит Джошу.
Начало разговора.
-Принц, привет довезёшь меня домой?
-Хорошо, моя принцесса, или лучше Королева?
-Ну наверное лучше будет принцесса. Всё принц я тебя жду.
Конец разговора.
Джош приехал к тому зданию и написал Нессе, что подъехал. Несса уже собрала вещи которые они купили в огромный чемодан и пошла на выход. Она выходит и видит Джоша который стоял около своей машине. Он посмотрел на неё, она на него. Она бросила чемодан и побежала к нему. Он обнял её крепко-крепко, что есть силы.
Джош: Какая ты красивая, принцесса.
Несса: Как я по тебе скучала, принц.
Джош: Ну ничего, принцесса, за неделю которую ты будешь с нами мы тебе успеем надоесть.
Несса: Вы мне никогда не надоедали.
Джош: Лжёшь. Я по твоим прекрасным глазам вижу.
Джош взял чемодан Нессы и положил его в багажник машины. Они сели в машину и отправились домой. По дороге домой Джош расспрашивал Нессу чем они занимались эти две недели. Подъехав к дому Несса сразу побежала в дом. Там её уже ждал Брайс.
Брайс: Моя малая, вернулась. Это тебе.
Несса: Ааааа. Как я тебя люблю Барсик. Она стала его крепко, крепко обнимать.
Джош в это время доставал чемодан Нессы и нёс его домой.
Джош: Я вижу тебе понравился наш подарок.
Несса: Конечно. Как же я вас ЛЮБЛЮ.
Она поцеловала Брайса в щёчку (Не ну как бы она его сестра🙃), а потом принялась обнимать Джоша и целовать его в щёчку.
Несса: Ну чем мы будем заниматься эту неделю до моего Дня рождения?
Брайс: Ну ты наверное знаешь мой вариант. Бухло, шлюхи, тусовки...
Несса: Слышать это от тебя очень даже ожидаемо.
Джош: Мы могли поездить по штатам, ну лучше конечно тусовки и алкоголь.
Несса: Окей это неделя в вашем распоряжении. Тусовки, алкоголь и шлюхи я согласна.
Брайс: Даже если будут шлюхи и косяки с травкой.
Несса: Ну как бы эта неделя ваша так что мы должны отарваться по полной.
Джош: Наша принцесса меняется в bitch.
Несса: А что тебе не нравится? Хотя мне не интересно твоё мнение, пупсик.
Брайс: Малышка, если ты всегда будешь такой та мы с тобой на славу отарвёмся.
Джош: Ну ты меня прямо уделала.
Несса: Всегда пожалуйста.
Этим вечером должна пройти грандиозная вечеринка. Куча алкоголя, закуски и немного травки.
Джош: Так родная так как тебе нет восемнадцати, то много не пей, и не крути косяки.
Несса: Хорошо. Ты теперь моя мамочка что ли?
Джош: Не ну просто мне потом будет очень плохо если я за тобой не услежу. Ты ведь знаешь своего брата.
Несса: Хорошо, мамочка, обещаю много не пить и не курить.
Джош: А Брайса ты будешь звать папочка?
Несса: Почему же он мой тупенький братец.
Брайс: А вот это сейчас не понял.
Несса: А..ой...
Джош: Беги, принцесса.
Несса: Гениальная мысль.
Она сразу же побежала прочь от туда. Но Брайс всё же быстрее её. Он её догнал, закинул на плечо и пошёл к бассейну.
Брайс: Джош, иди к нам и телефон захвати.
Джош пришёл к ним сразу же.
Джош: Ну что тебе, принцесса, пора появиться в моём Instagram.
Он начал снимать истории как Брайс кидает Нессу в бассейн
Несса: Брайс, я тебя сейчас убью!!! Ты знаешь сколько времени я потратила на этот макияж и причёску.
Брайс: Аааа...Джош она меня сейчас убьёт. Бежииииим.
Джош не стал снимать, что будет дальше ведь они бежали от очень злой Нессы.
После того как Несса успокоилась они втроём лежали на траве и смотрели на небо.
Несса: А кто будет на сегодняшний вечеринке?
Брайс: Ну как обычно все наши.
Джош: У нас лучшая закрытая вечеринка.
Несса: И как обычно у нашего дома будет куча папарацци.
Джош: Ну мы у тебя очень популярные парни и красивые. Так что это вполне нормально.
Несса: Для вас нормально, а для меня пока что не нормально.
Приподнявшись на локтях произнёс Брайс.
Брайс: Мне не послышалось или ты сказала ПОКА ЧТО...
Несса: Тебе не послышалось.
Джош: О... теперь наша, принцесса, тоже в теме.
Брайс: Ты что завела Tik Tok без своего любимого брата?
Джош: И лучшего друга?
Несса: Успокойтесь я ещё ничего не заводила.
Брайс: Сейчас и заведём... Джош держи её.
Джош начал держать Нессу, а Брайс достал из её кармана телефон и стал скачивать TikTok. Он его скачал и начал создавать аккаунт для Нессы. Брайс создал его и положил обратно телефон в её карман.
Брайс: Ну всё отпускай её.
Джош отпустил Нессу, а она в свою очередь начала идти в сторону Брайса.
Брайс: Ну я наверное пойду...😅
Он побежал в дом, а Несса за ним. Джош просто угарал над ними.
Переносимся на вечеринку.
Гости уже начали собираться.
Брайс: Ну что, сестрёнка готова зажечь?
Несса: Конечно готова.
Джош: Принцесса, только помни, что я тебе говорил.
Несса: Хорошо, мамочка.
Брайс: А почему он мамочка?🤨
Несса: у него спроси...
Джош: У неё спроси...
Ответили они в один голос.
Брайс:АХХАХАХА... понятно мамочка, так мамочка....
Джош: Завались, Брайс.
Несса: Да, Брайс, так не хорошо. Нельзя злить мамочку.
Джош: Несса, ты сейчас вместе с ним получишь.
Несса и Брайс: Хорошо молчим, мамочка. Ахахаххаха
Джош: Тубу пизда.
Несса: Брайс, осторожно. Смотри тут КИБОРГ УБИЙЦА.
Брайс: Бежим иначе он нас реально убьёт.
Они вдвоём рванули от Джоша, он за ними. Многие гости начали снимать как Брайс и Несса бежали от Джоша. В скором времени Брайс и Несса побежали в разные стороны. Джош побежал за Несса, так как он знал, что никогда не догонит Брайса. Несса бежит из-за всех сил, но перед ней тупик. Бежать некуда. Всё она пропала.
Джош: Ну всё вот ты и попалась, принцесса.
Джош закинул её на плечо и потом направился к бассейну. Несса била (не сильно) по спине.
Несса: Нет, Джош, ну не надо.
Джош: Сама виновата.
Многие увидели, что Джош несёт кого-то к бассейну и пошли к нему. И конечно начали снимать. Вот Джош уже подошёл к бассейну и кидает в него Нессу. Он начинает ржать, но вдруг его кто-то толкает и он тоже падает в воду. И этот кто-то был Брайс. Несса начала тоже ржать.
Несса: Карма зе битч, принц.
Джош: Да иди ты.
Несса: Ну, принц, ты же знаешь как я тебя люблю (в смысле как брата)
Джош: И я тебя люблю.
Они обнялись и из толпы начали доносится крики
- ооо как мило.
- что они встречаются?
- это когда они успели.
(Ну вы поняли)
Несса и Джош только показали факи той толпе.
Что-то я пропала слегка...Ну сейчас каникулы вот и буду писать.
