Неожиданное знакомство.
Важная информация.
Как бы я человек который может грубо высказываться и употреблять непреличные слова. Если не хотите читать такое то не читайте🗿 Я просто предупреждаю.
Они вылезли из воды и Несса побежала обнимать своего любимого брата.
Брайс: Я конечно ничего не говорю, но ты ОЧЕНЬ МОКРАЯ.
Несса: А тебя это напрягает?
Брайс: А ЕСЛИ ТЫ ЗАБОЛЕЕШЬ?
Несса: Ну, БАРСИК.
Он взял её на руки и понёс в комнату.
Брайс: Так быстро передивайся и я тебя буду ждать внизу.
Несса спустилась и решила выпить. Она взяла бутылку крепкого виски и начала пить. Несса стоит пьёт и пьёт к ней подходят Брайс и Джош.
Брайс: Чувак, а я тебе говорил, что это мини-копия?
Джош: Нихуясе.🗿
Несса: И чё вы уставились? Не когда не видели как я пью?
Джош: В таких количествах не видели.
Брайс: Да похуй. Го БУХАТЬ.
Джош и Несса: ЛЕТС ГОУ...
На вечеринке все конечно напились. А теперь переносимся на утро после вечеринки.
Несса проснулась на диване вместе с Брайсом и какой-то шлюхой. Она ели встала и побрела на кухню. Там сидел Джош.
Джош: Доброе утро, принцесса.
Несса: Ну да «очень доброе утро», принц.
Джош: На таблетку.
Несса: Но от этого оно может станет чуть лучше.
Она выпила таблетку и села за стол.
Несса: А ты вообще помнишь как я и Брайс уснули на диване с какой-то шлюхой?
Джош: Ты спала с шлюхой?
Несса: Джош, не строй из себя дурака. Я знаю когда мы пьём ты всё помнишь.
Джош: Бля не прокатило. Ну короче ты и Брайс очень сильно напились. Потом ты нашла где-то эту шлюху и вы с ней танцевали на барной стойке...
Несса: Фух думала, что я что-то серьезное натворила.
Джош: Принцесса, это ещё не всё. Пока ты танцевала с шлюхой к вам присоединился Брайс. А ты начала обжиматься с шлюхой. Вы даже по моему чуть не поцеловались. Слава Брайсу, потому что он отцепил тебя от неё, и вы слезли от туда ну и конечно же пошли дальше бухать.
Несса: Какой пиздец... Ничего не помню.
Брайс: Меньше пей, сестрёнка.
Несса: Ой кто бы говорил. Ты сам ничего не помнишь.
Брайс: Ну меня это полностью устраивает. Ведь ту меня есть Джош который всё помнит.
Несса: Так он вообще-то то наш лучший друг. Если ты не забыл.
Джош: А вас не смущает, что я как бы тут?
Несса и Брайс: Нет🤨
Джош: Окей я вас понял, но мне нужно вас покинуть. Ведь кто если не я выпроводит шлюху из нашего дома.
Несса: Ну да иди займись полезным.
Джош:🗿
Несса: Я больше не буду так напиваться...
Брайс: Не понял... У тебя вообще-то день рождения на следующей неделе.
Несса: Да не кипятись ты сначала дослушай. Не буду напиваться на этой неделе, а там как получится.
Брайс: Я уж думал потеряю своего лучшего собутыльника.
Несса: Ты потеряешь если меня закадируют или если я заберемению.
Брайс: Но в ближайшем будущем ты не кадируешься и не беременеешь так что всё в норме.
Несса: Ага.
А теперь мы переносимся на несколько дней вперёд. Несса, Джош и Брайс идут на вечеринку к их друзьям.
Лук и макияж Нессы .
Они уже приехали к клубу, где будет проходить вечеринка. Как только они зашли, сразу направились к бару.
Брайс: Три Шота пожалуйста.
Бармен: Хорошо, подождите пожалуйста.
Через минуту.
Бармен: Держите ваши шоты.
Ребята сразу их выпели. Мальчики начали заказывать ещё, а Несса решила пойти и посидеть одной где-нибудь на диванчике. Она прошла мимо компании парней.
Парень1: Смотрите какая девушка.
Парень 2: Какая она ахуеная.
Парень 3: Ну давайте так. Если кто-то из нас сможет попросить её номер и она его даст, то тот чувак получит по 5.000💲 с каждого.
Парни: Окей.
Парень 1: Я пойду первый.
Он направился в сторону Нессы.
Парень: Привет, красавица, не хочешь познакомиться, с таким прекрасным парнем.
Несса: Прости конечно, но я не могу здесь нигде разглядеть прекрасного парня. Тут максимум я вижу петушару.
Парень: Ну ты и сучка.
Несса: Обидно, а знаешь мне похуй.
Тот парень развернулся и ушёл.
Парень 2: Вижу тебя отшили.😂 Смотри как надо.
Парень 2: Девушка, не подскажите сколько сейчас время?
Несса взяла телефон и просмотрела сколько время.
Несса: Без 15 иди на хуй.
Парень 2: А что вы так грубо? Я думал вы другая.
Несса: Видимо думать это не твоё. Гуляй мальчик.
Он двинулся к парням.
Парень 1: Видимо она тебя тоже отшила.
Парень 3: Пацаны, смотрите как надо и учитесь.
Он подошёл к Нессе.
Парень 3: Добрый вечер, прекрасная леди.
Несса: И вам не хворать.
Парень 3: Может познакомимся, а то вы сидите здесь одна.
Несса решила подыгрывать ему.
Несса: А что вы так хотите составить мне компанию?
Парень 3: Ну если вы хотите, меня кстати зовут Ник.
Несса: Эрика. (Она играет по своим правилам)
Ник: У вас чудесное имя, Эрика. Вы можете пожалуйста дать мне свой номер.
Несса: Хорошо.
Она взяла салфетку и начала что-то писать. Дописав она отдала салфетку Нику и тот гордой походкой пошёл к парням.
Перень 4: Не уже ли она дала тебе свой номер?
Ник: Ага смотрите.
Он протянул им салфетку.
Парни:😂 Брат, она тебя наебала.
Ник: Не может быть.
Они отдали ему салфетку и он прочитал, что там было написано.
______________________________________
Иди нахер петушара. Я не настолько тупая.
______________________________________
Они повернулись в её сторону, а она показывала им фак. И в это время к ней подходили Брайс и Джош.
Джош: Принцесса, пойдём танцевать, что ты тут тухнешь.
Он взял её руку и притянул Нессу к себе.
Когда те парни смотрели на это всё они мягко сказать ахуели. Ведь Брайс и Джош очень популярны и опасны. Так как Джош главарь огромный банды по всему миру.(Джош у нас МАФИОЗИ).
Парень 4: Не знаю как вы, а я хочу поспорить, что она будет моей, а потом я её брошу.
Парни: Окей. Но ты поберегись, ведь ты знаешь кто Джош, а если он её парень?
Парень 4: Да похуй.
Тем временем у Нессы и ребят.
Брайс: Эээй, Джош, ты у меня отнимаешь собутыльницу и сестру.
Джош: Брайс, вообще-то она у нас не пьёт до день рождения.
Несса: Вот именно, Барсик. Но если ты мне найдёшь без алкогольные коктейли, то я буду пить с тобой.
Брайс: Понял, принял, осознал. Сейчас всё сделаю.
Он сразу же побежал куда-то.
Несса: Как думаешь он сможет найти мне без алкогольные коктейли?
Джош: Думаю да. Он ради бухла всё сделает.
Несса:аххаха это да.
Они продолжали танцевать, но через минут десять к ним возвращается Брайс.
Брайс: Я всё организовал. Го БУХАТЬ.
Несса: Брайс ты не исправим.
Брайс: Я знаю, но ведь любишь меня таким.
Несса: Да я вас очень сильно люблю обоих.
Брайс: Всё хватит болтать, лучше пойдём бухать. (Звучит как очень классная цитата)
Несса: Ладно идём.
Они двинулись в сторону бара, а Джош обнимал Нессу за талию.
Ближе к утру они только вернулись домой. Несса и Джош ели затащили Брайса домой. Джош дотащил его до его комнаты, а Несса уложила его и накрыла его одеялом.
Не ну этот фанфик про Джея, но пока его нет в нем. По секрету скажу он появится не очень скоро. Может через главу или две или три кто меня знает.
