10 страница2 июня 2021, 22:36

Я тебя не люблю...

Это глава будет очень большая так что заваривайте чай или кофе и берите вкусняшки.
______________________________________

После той вечеринке Нессе что-то взбрело в голову и она захотела ходить в спортзал. Ну а с ней конечно захотел пойти Брайс...

Наступило утро. Несса встала сделала всю утреннюю рутину и пошла готовить завтрак. Приготовив его она пошла будить брата. Она пошла на второй этаж и с разбегу прыгнула на его кровать.

Несса: ПОДЪЁМ, БАРСИК, НАМ НАДО ПОЗАВТРАКАТЬ И ЕХАТЬ НА ТРЕНИРОВКУ.

Брайс: Несса, не они. Дай поспать.

Несса: Нет уж, братец, ты сам на это подписался.

Брайс: Ну говорил Джош, что это плохая идея. Почему я его не послушал?

Несса: Так всё, Барсик. Через 5 минут жду внизу.

Брайс: Ладно.

Несса пошла вниз и начала свою трапезу через пару минут к ней спустился Брайс, а за ним шёл Джош.

Несса: Доброе утро, мальчики.

Джош: Доброе утро, принцесса.

Они позавтракав Несса побежала к себе в комнату чтобы переодеться. Она взяла рюкзак в который положила свою спортивную форму и пошла вниз.

Несса: Брайс, я готова поехали.

Брайс: Сейчас я переоденусь и поедем.

Брайс пошёл переодеваться, а Несса села на диван.

Джош: Как ты его разбудила? Он обычно в это время ещё крепко спит.

Несса: Принц, за время которое мы проводили вместе я поняла как его надо будить.

Джош: Мы его по разному пытались разбудить, но всё было тщетно.

Несса: Он просыпается если я рядом просто моментально. Я же его собутыльница и сестра.

Джош: Окей буду знать.

Брайс спустился взял ключи и пошёл к машине.

Несса: Давай, принц, я побежала.

Джош: Да беги.

Несса обняла Джоша и пошла на улицу. Она села в машину и они поехали в спортзал. По дороге они слушали очень громко музыку и вайбовали. Подъехав к залу они направились внутрь здания. Зайдя туда они показали свои обанименты и направились в раздевалку.

Спортивный костюм Нессы.

Брайс был тренером Нессы.(У меня по истории он учился на тренера и может даже преподавать в школе.)

Брайс: Ну что сестрёнка готова к хорошей прожарки.

Несса: А может пока просто обычная тренировка. Я завтра не хочу целый день пролежать на кровати от боли.

Брайс: Ладно, но когда мы будем тренироваться я тебе буду усложнять и усложнять тренировки.

Несса: Окей. Но себе же ты тоже приготовил хорошую тренировку. Как ты говоришь хорошую прожарку.

Брайс: А как же мне скоро диплом защищать буквально через две недели.

Несса: А почему об этом я узнаю только сейчас?

Брайс: Ну наверное потому что всё остальное время мы пили и кое как просыхали и нам было не до этого.

Несса: Как ты тогда написал диплом?

Брайс: Я его ещё давно написал. Мне оставалось только подкорректировать и отправить, чтобы его одобрели. Ну его одобрели когда мы тусили в клубе.

Несса: А я то думала, что ты так напился.

Брайс: Так сестрёнка, больше дела, меньше слов.

Несса: Как скажешь.

**************

Так проходили всё дни до дня рождения Нессы.

Утро. День рождения Нессы.

Как обычно она проснулась и пошла делать свою обычную утреннюю рутину. Не заходя в комнату она решила пойти в комнату Брайса. Она туда зашла, но не увидела его.

Несса: Странно он обычно спит в это время- Тихо, почти шёпотом сказала она - Может он у Джоша в комнате?

Она пошла в комнату Джоша. Но там их не оказалось.

Несса: Да блять где они?- Несса начала немножко злиться- Может они на кухне или в гостиной играют в плойку...

Несса пошла вниз, но там их тоже не было.

Несса: БРАЙС, ДЖОШ ВЫ ГДЕ? - в ответ только тишина.- Ладно, похуй пойду в комнату.

Как только Несса открыла дверь то увидела такую картину.

Брайс и Джош стоят в её комнате. В руках у Брайса был торт, а у Джоша два огромных букета цветов. А также в комнате были разбросаны лепестки роз и куча шариков.

Брайс: С днём рождения, сестрёнка.- с этими словами он подошёл к Нессе и торт который был в его руках теперь уже на лице Нессы.

Джош, Брайс: Ахахаххаха.

Джош: Не злись, принцесса.

Несса: Окей- она просто подошла к Брайсу и обняла его, так что почти весь крем который был на её лице оказался на худи Брайса.- Вот теперь я не злюсь.

Джош: Ахахаххаха... С днём рождения, принцесса.- он ей протянул один из букетов, а второй отдал Брайсу.

Несса: Спасибо, принц.- с этими словами они обнялись.

Брайс: С днём рождения, родная.- он обнял её и поцеловал в макушку.- Наконец тебе восемнадцать лет и ты можешь со мной бухать уже нормально как Джош( да ему уже исполнилось восемнадцать просто я забыла описать тусу, но она была знатной, что даже Джош не помнил, что было) как долго я этого дня ждал.

Несса: Если мы будем так пить то вряд ли в LA останется алкоголь.

Брайс: Ну тогда откроем своё производство.

Джош: Чтобы всё сами скупали. Это будет не выгодно.

Несса: Пожалуй соглашусь это крайне не выгодно. А когда вы успели всё это сделать?

Брайс: Пока ты спала мы всё заказали...

Джош: А когда ты проснулась у нас было время чтобы всё украсить...

Брайс: Славу алкоголю ванная и гардеробная у тебя не совместно с комнатой.(Да у Брайса, Джоша, Нессы и пары их друзей своя алкогольная религия) Ну это ещё не последний наш подарок для тебя.

Джош: Слава алкоголю.

Брайс: Кстати, систр, как ты смотришь на то что бы я выложил видео которое сейчас снимаю.

Несса: Что за видео?

Брайс: Восемнадцатилетие сестры.

Несса: Окей снимай, но при одном условии, что там почти не будет видно моего лица.

Брайс: Жаль, но это лучше чем ничего.

Джош: Мне кажется нужно выпить.

Несса: Тебе не кажется.

Все друзья, подруги и знакомые Брайса и Джоша поздравляли Нессу. Ну и конечно же родители они поздравили её и они все вместе поговорили (Брайс, Джош, Несса и родители.)

Тусовку в честь Дня рождения Нессы должны были устроить мальчики, так что Несса сидела у себя в комнате, то отвечала на поздравления, то танцевала, так как она включила музыку, то подбирала себе наряд или макияж или причёску на вечер. Время близилось к вечеру и Несса уже собранная смотрела в зеркало, как вдруг кто-то постучал в дверь.

Несса: Открыто.

Тут заходит Брайс и у него чуть не отвалилась челюсть.

Брайс: Сестрёнка ты такая же красивая как я... Даже наверное красивее.

Несса: Спасибо

Лук Нессы:

Брайс был одет в строгий костюм, что очень удивило Нессу ведь в таком костюме он последний раз был на выпускном, но и то в нём он проходил два часа, а потом переоделся.

Несса: Я в шоке с тебя. Ты ради меня готов походить в костюме?🥺

Брайс: Да я его одел только ради тебя моя дорогая.

Несса: Барсик, я тебе так сильно люблю.- с этими словами оно пошла его обнимать.

Брайс: Ладно пойдём, а то нас сейчас Джош убьёт ведь мы скоро опаздаем.

Несса: Пошли.

Брайс как истинный джентльмен подал руку даме и они направились вниз. Там их уже ждал Джош. Он тоже был в строгом костюме. Как только он Нессу и Брайса он ахуел.

Джош: Вы сегодня прекрасны, принцесса.

Несса: Вы тоже очень прелестные , принц.

Брайс: Я думаю нам стоит запечатлеть этот момент.

Джош, Нессы: Мы полностью с тобой согласны.

Брайс взял свой телефон и поставив его на штатив он включил таймер и побежал к ребятам. У них получились очень классные фотографии. К их дому подъехала машина.

Брайс: Так, Несс,я тебе сейчас аккуратно закрою глаза, а ты просто пойдёшь с нами.

Джош: Просто тебя ждёт ещё один подарок.

Несса: Заинтересовали. Пойдёмте.

Брайс взял повязку и аккуратно завязал ей глаза. Джош взял одну руку, а Брайс вторую руку и они повели её наружу. Они вышли и подошли к машине и Джош снял повязку. Несса открыла глаза и увидела :


Она очень сильно обрадовалась. Мальчики знали всё её любовь к подобным машинам.

Брайс и Джош: Эта машин которую ты очень хотела теперь твоя.

Брайс протянул ей ключи от машины. Она в свою очередь подошла к ним и обняла их. У неё от этой милоты почти потекли слёзы, она очень сильно пыталась не расплакаться.

Брайс: не плачь, систр, ещё не ночь.

Джош: Принцесса не плачь. А то мы на очень сильно опаздаем. К ним подъехало такси и они поехали в неизвестном для Нессы направлении. На пол пути к ней поворачивается Брайс (так как они сидели с Нессой на задних сидениях)

Брайс: Несса, мне опять нужно завязать тебе глаза.

Несса: Ладно завязывай.

Он завязал ей глаза и держал её за руку. Вот машина остановилась и они выходят из машины. Ну как выходят Нессе помогает Брайс. Он развернул к себе Нессу чтобы она смотрела на него и развязал ей глаза.

Брайс: Готова к следующему сюрпризы?

Несса: Да ...

Он разворачивает её и она видит сестёр Кардашьян у очень дорогого ресторана.

Flash back их Знакомства.

После двух недель начала лета Нессе написал один очень важный человек в сфере моды и пригласил её на обед чтобы предложить ей поучаствовать в его показе. Она согласилась и они с Брайсом поехали к нему. По дороге к его дому они немного потерялись. Доехав до заправки они решили спросить у кого-нибудь как туда доехать. Несса у видела двух девушек и решила к ним подойти.

Несса: Здравствуйте, извините что я вас отвлекаю от вашего разговора.

Вдруг её перебивает одна из девушек- Ничего страшного вам что-то нужно подсказать?

Несса: Да не могли бы вы сказать, как доехать до *адрес*.

Девушка 2: Тебе очень повезло, дорогая, мы как раз едем туда.

Девушка 1: Да, ты можешь просто ехать за нами. Меня кстати зовут Кэндел, а это моя сестра Кайли.

Несса: Меня зовут Несса.

Кэндел: Очень приятно познакомиться.

Несса: Взаимно.

Кайли: Несса, можешь нас не много подождать, нам нужно заправить машины.

Несса: Хорошо, нам тоже нужно заправиться.

Кэндел: Мы тебе дадим знак если поедем.

Несса ушла и села в машину. Брайс смотрел на неё с глазами в пять рублей.

Брайс: Систр, ты понимаешь что только, что познакомилась с сестрами Кардашьян и попала в их реалити шоу?

Несса: Что? Куда?

Брайс: Это сёстры Кардашьян и они снимают реалити шоу Семейство Кардашьян. И ты в него только что попала поздравляю.

Нессе пришло уведомление на телефон от Instagram.
На ваши обновления подписались @kajlikardaschajn и @kendelkardaschajn (пусть у них будут такие ники, а то я не ебу как это пишется)

Пользователь @kendelkardaschajn хочет отправить вам сообщение.

@kendelkardaschajn: Мы уже едем. Вы с нами?

@nessa: Да мы сейчас поедем за вами.


А когда они приехали туда за обедом они познакомились и после этого они стали очень хорошо общаться. Тем самым Несса часто попадала в их stories, ну и конечно в реалити-шоу.

End flash back.

Несса: Девочки, как я рада вас видеть.

Кэндел и Кайли: С днём рождения, родная.

Они ей протянул букет цветов и пакет косметики KK, а ещё пакетик из Pandora.

Несса: Девочки, не нужно было.- с этими словами она начала их обнимать.

Брайс: Дамы, мы не будем вас прирывать, но нам необходимо удалиться, чтобы...

Джош: Закончить некоторые детали.

Несса: Хорошо.

Парни уехали, а девочки пошли в ресторан. Они знали про Нессу абсолютно всё. И они решили продвинуть её Instagram.

Кэндел: Давай мы тебе создадим новый профиль в Instagram где ты будешь его везти без всякого опасения своих одноклассников.

Несса: Ну давайте.

Через пару минут новый профиль Нессы был готов. Они заказали еду и начали оформлять профиль. Как им принесли еду они сфотографировались и Несса выложила фотографию к себе. А сёстры в это время сняли stories где поздравляют Нессу с днём рождения. И отметили её. Через пару минут на Нессу начали подписываться тысячи людей и писать комментария под их фотографии.

- Это что новая Кардашьян?
- Они такие красивые.
- Они так похожи друг на друга как сёстры.
- Это по-моему та девушка которая была с Брайсом и Джошом на той самой вечеринке.
- Да это она 10000%
- С днём рождения 🎉🎊🎂

И тому подобные комментария...

Несса с девочками обсудили ближайшие показы и всё что можно (это обсуждение даже коснулось детей Кайли). Так они просидели полтора, а может два часа. Но их беседу прирывают Брайс и Джош.

Брайс: Простите, дамы, что прирываем вашу беседу, но нам пора ехать в другое место.

Несса: Девочки , вы с нами?

Кайли: Увы, но нет.

Кэндел: Но после показа, который будет послезавтра мы заберём тебя у этих джентльменов и как следует культурно отдохнём.- она подмигнула Нессе.

Несса: Хорошо, девочки- они обнялись- Пока.

Девочки: Пока, золотце.

Брайс и Джош повели Нессу к машине.

Брайс: Ну я всё равно в ахуе как ты с ними познакомилась.

Джош: Бля, брат, тоже в ахуе.

Несса: Ну судьба мне их подарила и я их очень люблю.

Брайс: Так садись, а потом я опять завяжу тебе глаза.

Несса: Окей.

На половине дороги Брайс завязал Нессе глаза, что бы она не поняла куда они едут. Через минут десять они подъехали к огромному дому за городом.

Ну по старой схеме Несса вышла, ей развязали глаза, он в ахуе.

Несса: Это точно не сон?

Джош: Нет, принцесса, это не сон.

В том доме уже играла музыка и было куча народа. Мальчики как истинные джентльмены подают руку Несса и они направляются внутрь. Как только они зашли в нос ударил привычный им запах любимого алкоголя. Ну и конечно взгляды всех присутствующих был на Нессе и парнях. Многие просто ахуели какая она красивая да ещё с такими мальчиками которых знают абсолютно все. Брайс подал знак, начали взрываться хлопушки и к Нессе сразу подбежали девочки (Мэдс, Райли и Авани).

Девочки: С днём рожденья тебя. С днём рожденья тебя...
(Ну вы поняли)
Они протянули пакеты с подарками и начали обнимать Нессу. Брайс позвал какого-то человека из обслуживающего персонала взял пакеты у Нессы и сказал чтобы их отнесли к другим подаркам. Несса ахуела это к каким подаркам? Взглядом он следила за тем человеком и он положил их на стол где стояли подарки похоже от всех гостей.

Это было всё вместе в одной огромной куче подарков...

Несса заметила что её кто-то просто сверлит взглядом. Этот человек был ей знаком, но она не обратила внимание и пошла БУХАТЬ с братом, лучшим другом и подругами( которые немного пили)

Pov Jaden.

Меня с собой притащила сестра на какую-то вечеринку в честь её подружке. Честно говоря я ахуел когда мы подъехали к особняку. И тут я понял, что её подружка из очень богатенькой семьи. Через какое-то время туда приехала подруга Мэдс, а с ней были Брайс и Джош. Она выглядила очень знакомой, но я не мог её вспомнить. Ну блин какая же она Hot. Просто крашиха. Мы с ней пару раз встречались взглядами...

End pov Jaden.

Несса увидела симпатичного парня и он ей приглянулся. И тут он решил к ней подойти.

Перень: Девушка не хотите познакомиться?

Несса: А давайте познакомимся.

Несса была пьяна, но всё равно немного соображала. И она его вспомнила. Он тот самый парень который к ней не подошёл познакомиться из его компании и её осенило, что он может поспорить на неё. Ну и как обычно она играет по собственным правилам.

Парень: Я Блейк.

Несса: Я Несса.

Блейк: Какое у тебя прекрасное имя.

Несса: Взаимно.

Ну и Блейк начал с Нессой немного заигрывать и она с ним тоже...

Вечеринка закончилась на славу. Все в хлам. Никто ничего не помнит даже Джош.

(Ну мне кажется хватит тянуть кота за яйца)

Прошла неделя с дня рождения Нессы. За это время она ещё раз отметила своё день рождения с Кайли и Кэндел. И почти начала мутить с Блейком. Сегодня он её позвал погулять по набережной. Несса конечно согласилась и очень круто оделась и стала его ждать. Он подъехал к её дому, позвонил ей и они поехали к набережной. Там он решил признаться в "чувствах".

Блейк: Несса, я хочу тебе кое-что сказать... Вообщем ты мне нравишься... Давай встречаться...

Несса: Давай.
*Ну что мальчик давай поиграем. Ох как жаль что ты не знаешь меня настоящую.* (Кстати вы пока тоже не думайте, что она такая невинная)

Блейк: Ты прямо так согласилась? Я не ожидал.

Несса: А что медлить 😏. Я тебя нравлюсь, ты мне нравишься... Я не вижу необходимости задерживать принятие решения.

(Погнали дальше)

Прошла ещё неделя с того момента как они начали встречаться. Несса бывает пропадала из дома.(куда она уходила мы узнаем потом) Сегодня была тусовка на которую позвали всех. Ну и они конечно пошли. На тусе Несса как обычно пила с Брайсом и Джошом. Тут к ней подошёл Ник.

Ник: Слушай, Несса, а ты не видела Блейка?

Несса: Нет, а что?

Ник: Да вот не могу его найти.

Несса: Давай я тебе помогу.

Ник: Давай.

Несса пошла искать своего парня она заходила в комнаты на первом этаже и в одной из них она увидела своего парня с какой-то девушкой. И тут за Нессой заходит Ник.

Несса: Слушай, Блейк, мы наверное помешали?

Девушка: Ну да.

Блейк: Это не то что ты подумала, а нет хотя это то что ты подумала. Я тебе изменил.

Несса: Блять, Блейк, мы с тобой даже не трахались. Ты о чём.

Блейк: И что? Родная, я на тебя поспорил.

Несса: Ты думаешь, что нужен мне? Ты глубоко ошибаешься. Я тебя не люблю. Это главный мой плюс. Я на это кино не куплюсь. (О да Григорий Лепс)

Блейк: Чего Прости?

Несса: Прощаю. Я тебя не любила и не люблю. Я знала, что ты на меня поспорил. Что думаешь если я пьяна то я не помню тебя.

Она развернулась и хотела выйти из комнаты.

Блейк: Ник держи её.

Ник стал держать её, а Блейк хотел ударить Нессу. Но она вырвалась из хватки Ника и уебала Блейка. Она расцарапала ему лицо, руки, шею, а так же сломала ему руку, а Ник побежал за помощью. Он позвал Джея своего знакомого. Джей побежал туда и от тащил Нессу от Блейка. Взял её на руки и ушёл в другую комнату. Он посадил её на кровать.

Джей: С тобой всё хорошо? Ничего не болит?

Несса: Всё нормально. Я пошла.

Она ушла к Брайсу и просто начала напиваться до беспамятства. Она пила не из-за того, что её просил Блейк, а из-за того что он хотел её избить. Но она девочка не из робкого десятка.

**********

Прошла неделя и в LA стали пропадать люди, а потом их находили мёртвыми. Брайс стал переживать за Нессу.

Вот она как раз собиралась к родителям, потому что давно их не видела. Брайс проводил её и через часов шесть ему позвонили родители.

Начало разговора.

- Привет Брайс.

- Привет.

- Как у вас дела? Как Несса?

Его смутил вопрос про Нессу ведь она уже написала ему, что уже у родителей.

- У нас всё хорошо.

Ну потом они ещё поговорили минут десять.

- Ну ладно пока, Брайс. Передавай Нессе привет.

- Обязательно передам. Пока.

Конец Разговора.

Сразу после разговора с родителями он набрал своего друга который мог бы найти Нессу.
(Он был отличным человеком который мог найти любого. Как девочки когда заметила какую-то девку со своим крашем)

Начало разговора.

- Привет, Джо.

- Привет, Брайс. Что у тебя случилось.

- Ты не мог бы найти мою сестру. Она сказала, что поедет к родителям, она к нем не приехала.

- Окей, но как ты знаешь мне нужна предоплата.

- Хорошо, сейчас отправлю. Только найди её.

Конец разговора.

Он отправил ему деньги на карту и стал ждать пока Джо найдёт Нессу.

Джо Вауд 18 лет.
Уже давно известный как Охотник.
Его так прозвали, потому что он может найти любого за сутки. И убить человека очень жестоко если этот человек убийца или маньяк.

Pov Joe

Я понял, что не с проста меня наняли чтобы я нашёл Нессу. Я как обычно взял пару доз и поехал искать её. Я вычислил её id адрес, но её телефон дома у родителей, но я знаю некоторые уловки. Через пару часов я её выследил она была в другом городе. Ну и я поехал в то место где она находится. Доехав до туда я увидел её которая просто сидит на траве и смотрит на закат.

End pov Joe

Несса: Я уже думала, что ты меня не найдёшь. Есть доза? Мне очень надо.

Джо: А тебе просто не в кайф убивать друзей Блейка? Его ты убила и пару его друзей. А тебе не в кайф?

Да вот и вскрылись скелеты в шкафу Нессы.

Несса: Просто с травой лучше. Джо я знаю что ты всегда берёшь с собой дозы и косяки.

Джо: Ну да я знаю. Ты у меня уже 2 года покупаешь. Тебе сколько?

Несса: Вот это другой разговор. Мне пару косяков и одну дозу.

Джо: Деньги вперёд.

Несса: Сколько?

Джо: 750💲

Несса: Окей.

Она перевела ему деньги и взяла товар.

Несса: Я вот сижу и думаю как убить Ника. Не подскажишь?

Джо: Я тебе не чем помочь не могу. Это твоя фишка убивать. Я лишь поставщик наркоты. И кстати завтра в 11 am. Я жду тебя здесь мне же надо тебя отвезти к твоему брату.

Несса: бля и что мне ему сказать?

Джо: Ну я не знаю. Бля ты два года врала, что не употребляла, а с этим ты точно справишься.

Несса: Придумала, скажу что хотела устроить сюрприз родителям и поехала в магазин, а ему написала, чтобы он не волновался, но ты мне помешал и я не с могла устроить сюрприз. Ну я считаю это круто. А с убийством я подумаю.

Джо: Ну вот и молодец. Ладно до завтра.

Несса: До завтра.

Несса нашла Ника он был в клубе. Перед тем как зайти она вынюхала дозу и закурила косячок. Решила она помучить Ника. Он трахался с какой-то девушкой с которой Несса договорилась заранее, что она соблазнит его, а потом просто свалит. Она заходит (врывается) в комнату где был Ник.

Несса: Ну привет, Ник.- она ехидно улыбнулась.

Ник: Какого хера ты тут делаешь?

Девушка незаметно слилась.

Несса: Решила с тобой повидаться. А что ты мне не рад.- говоря эти слова она направила на него пушку.

Ник: Несса, убери пушку. Не делай глупостей.

Несса: Это вы совершили глупость когда поспорили на меня, а потом пытались избить меня.

Она нажала на курок и выстрелила в него. Он скрючился от боли.

Несса: Умерай в муках мразь.

Она вышла из той комнаты и пошла прочь от туда. Она уехала далеко от клуба и решила выкурить последний косяк.

Ночь она провела в машине, а когда проснулась отправилась на место встречи. Подъехав туда она увидела там Джо.

Несса: Ну я всё. Можем ехать.

Джо: Вот славненько.

Приехав домой Брайс сразу начал обнимать сестру. Она конечно сказала свою отговорку и он ей поверил ведь это подтвердил Джо.

Брайс: Несс, тут такое дело... У меня маленькие проблемы с законом и мне срочно нужно поменять фамилию.

Несса: Окей меняй.

Брайс: Ну хорошо. Тогда нам надо переехать. И тебе тоже нужно поменять фамилию.

Несса: А ничего если девочки переедут с нами?

Брайс: Ну круто. Я придумал нам фамилию Холл. Как тебе?

Несса: Нормальная фамилия. Я пойду позвоню девочкам.

Брайс: Окей.

Несса пошла к себе в комнату и набрала девочек.

Несса: Девочки тут такое дело нам с Брайсом нужно переехать, если хотите можете с нами.

Начало разговора.

Авани: Я за. Меня уже бесит этот город.

Райли: Плюсую.

Мэдс: Я тоже за, но ты не будешь против если с нами переедет мой брат.

Несса: Я не против.

Мэдс: Ну тогда класс. Осталось его уговорить и всё.

Авани: Он же вроде такого же возраста как и мы...

Мэдс: Ну да.

Райли: Значит он будет учиться с нами.

Авани: А где мы будем жить?

Несса: Ну я не знаю. Брайс по любому что-нибудь придумаем. Если что-то узнаю напишу.

Девочки: Окей.

Несса: Целую пока.

Девочки: Пока.

Конец разговора.

Несса пошла к Брайсу.

Несса: Слушай, Брайс а где мы будем жить?

Брайс: Пока не знаю. А где ты хочешь?

Несса: Не знаю.

Брайс: Го в Лас-Вегас.
Н

есса: Давай туда.

Брайс: Окей я тогда найду нам дома.

Несса: А почему дома?

Брайс: Да я же не слепой твои подруги побаиваются меня и Джоша. А жить мы будем втроём, а твои подруги рядом с нами.

Несса: А ты не против будешь если с нами переедет ещё брат Мэдс.

Брайс: Пусть переезжает, мне то что.

Несса: Спасибо, Барсик ты лучший.

Брайс: Мне нужен твой паспорт, чтобы поменять фамилию.

Несса: Окей сейчас принесу.

Несса сходила за паспортом и отдала его Брайсу.

Брайс: Мне нужно отъехать чтобы поменять фамилии в паспортах.

Несса: Хорошо.

Он уехал, а Несса решила позвонить девочкам.

Начало разговора.
- Девочки, мы переведем в Лас-Вегас. Брайс уже ищет дома.

- Почему дома?- поинтересовалась Авани.

- Но он же видит что вам не комфортно находится рядом с ним. Вы сами говорили, что побаиваетесь его.

- Девочки, я уговорила брата.- радостно говорила Мэдс.

- Неожиданно. Он же вроде  fuckboy. - проговорила Райли.

- Он согласился при одном условии, если я не буду к нему лесть и мы будем жить в разных домах.- грустно сказала Мэдс.

- Он может пожить с нами.

- Я буду очень тебе благодарна если он будет жить с вами.- говоря это Мэдс светилась от счастья.

- Ну девочки собирайте вещи мы скоро уедем от сюда.

- Надо будет потусить на последок здесь...- сказала Авани.

- Да, и напиться до беспамятства.- добавила Райли.

- Воу неожиданно от вас это слышать. Ведь всегда когда мы пьём почти до такого состояния напиваюсь я.

- Не пора показать своих скелетов в шкафу.- Сказала Авани.

- Не всё же тебе пить. Пора и нам отжечь.- добавила Райли.

- Девочки давайте только честно, когда вы последний раз так напивались?

- Ну наверное когда я от сюда уезжала. Это было года два назад.- ответила Мэдс.

- Да девочки дело плохи. Надо тогда тусить за дня два от отъезда.

- то есть послезавтра или после послезавтра.- дополнила Авани.

- Верно. Так что идите собирайте вещи. Мне будет легче выйти из этого состояния, чем вам.

- Ладно, мы тогда побежали собирать вещи, целуем.

Конец разговора.

Несса ничего не ответила и просто отключилась от звонка. И поняла, что пока нет Брайса ей нужна доза. Так как она уже два года употребляет, то у неё были закладки дома. Она их нашла и употребила. Ей стало хорошо. И она решила собрать все закладки и убрать в рюкзак с двойным дном. Она нашла все закладки и положила их в рюкзак, чтобы их никто не нашёл.

*Так нужно закапать глаза, чтобы Брайс не понял, что я под наркотой.*- подумала Несса.

Она закапала специальные капли, и она теперь выглядит как человек который ни когда не курил косяки и не употреблял. Ну конечно за два года она научилась это скрывать.

Спасибо вам за 20🌟 везумно люблю❣️❣️❣️❣️❣️
Ну девочки и мальчики скоро будут шуры муры.

10 страница2 июня 2021, 22:36