Ревность
Суббота 10:21
Катя проснулась, умылась, поела, позже пошла в магазин и купила себе вкусняшек.
Вдруг звонок на телефон
-Да- сказала Катя
-Привет, Кать!
-Привет- робко произнесла она
-Аха, ты не узнала наверное, я Ян
-А Ян, по голосу не скажешь- засмеялась Катя
-Правда?
-Ага, а ты чего хотел то?
-Мы сегодня с ребятами идем в гости к Женьке, пойдем с нами?- предложил Ян
-Нет, я не пойду, прости...- погрустнела Катя
-Ну ладно, если надумаешь, звони.
- Хорошо - она сбросила трубку и заплакала
«не хочу видеть его! Почему он промолчал?» Катя плакала полтора часа
«Нет Катя, хватит убиваться! Покажи ему, что и без него счастлива! Я поеду всё, решено!- Катя набрала Яна
- Я поеду!- сказала уверенно Катя
-Ну хорошо, а чего такая зареванная?
-Ничего, забей
-Кать, ну ты можешь всё мне рассказать- сказал Ян
-Давай при встрече и расскажу
-Ладно, буду через пол часа
- Ок - Катя сбросила трубку и пошла собираться.
Накрасившись, Катя выпрямила волосы, одела батник, лосины, проверив квартиру, напялила найки и вышла из дома.
Через 10 минут подъехал Ян
-привет!- Ян приобнял Катю
-Привет!- радостно сказала она и села в машину
-Ну как твоё настроение?
-лучше не куда- улыбалась Катя
-А почему утром зареванная была?
- Забудь- сказала Катя
-Но ты же хотела рассказать...
-Ян,у меня было плохое настроение и всё- сказала резко Катя
-Ну ладно, ладно не кепятись!- засмеялся Ян
Через 20 минут они приехали к дому Жени
Там уже сидел Ваня с Марьяной, Влад, Женя со своей девушкой.
-Привет всем- сказала Катя и улыбнулась
- Ооо какие люди- удивился Ваня
Катя обняла Влада и Женю, села на диван
- Предлагаю посмотреть фильм- сказал Женя
-Комедию!- поддержала Марьяна
Женя включил фильм и все стали смотреть, Ваня с Марьяной сели рядом с Катей и целовались
«Тише Катя.... Ты не любишь его! Он с Марьяной, успокойся»
Тогда Ваня повалил Марьяну на колени Кати и стал расцеловывать её шею
-Ахахаха Ванька- балдела Марьяна
Ваня залезал Марьяне под футболку и прикусывал ушко
-ммм- застонала Марьяна
Катя не вытерпела и убежала со слезами на кухню
-Катя!- крикнул Ян и пошёл за ней
Она сидела в углу и плакала
-Это всё из-за Вани с Марьяной?
Катя ещё больше заревела
-Я прошу тебя успокойся! Ты просто не показывай свое бешенство! Так Ваня всё поймет и будет издеваться- утешал ее Ян
- Ну ведь я его не люблю даже!- Катя уткнулась в плечо Яна.
- Тише...- он гладил её по волосам
На кухню пришел Ваня.
- Че происходит?- спросил он.
- Ничего!- тихо сказала Катя и убежала
- Ян!- Ваня скрестил руки на груди
- Я не знаю честно!
- Ммм ну ну...
- Правда!
- Ян, не ври!
Тем временем Катя быстро оделась и вышла из дома, на улице был сильный ливень. Катя уселась у дерева и зарыдала " ну зачем? Кать... Ты сама себя губишь! Все сейчас же поеду домой и про Ваню больше не вспомню"
Катя пошла ловить машину.
