5 страница5 мая 2015, 17:42

Признание...

Через некоторое время к ней прибежал Ян
- господи Катя, ты напугала меня! Замерзнешь! - парень снял куртку и накинул на Катю
- Спасибо, но я пожалуй домой поеду! - сказала зареванная Катя
- Сейчас уже ночь! Я не отпущу тебя одну! И не оставлю - ян взял её голову - слышишь.. . Не уезжай, прошу!
- Но Ваня, он не... - она не успела договорить как её поцеловал Ян.
Катя была не много в шоке от поступка Яна
- Ян...
- Кать, я люблю тебя- засмущался он
Катя молча подошла к нему и обняла
- Что ты там про Ваню, то говорила? - усмехнулся Ян
- Ничего - Катя крепко прижалась к Яну
- Пойдем давай! Промокнешь!
- Но может, я всё же домой?
- Ночью, ты не поедешь!- громко сказал пацан
- Ну ладно, ладно
Ян взял руку кати и они пошли в дом Жени.
- А ведь я с самого начала влюбился в тебя!
- Ого...
Ян резко остановился
- Кать, будь моей?
Девчонка улыбнулась и поцеловала Яна в щечку, сказав на ушко
- я и так твоя.
Дождь всё не перестовал лить, но ребята не замечали. Они стали смеяться, бегать. Катя упала, подскальзнувшись.
- Ахахаха дуреха- Ян взял Катю на руки и понес в дом
- Вот чёрт я весь промок! - Ян снял с себя футболку, но джинсы оставил
- Ахахахаха ты на меня посмотри!Еще и джинсы испачкала! - У Кати закудрявились волосы, растеклась туш от слез,она была вся промокшая
- Всё равно красивая! - Ян обнял Катю
- Ах, ну да - засмущалась она
- Люблю- Ян потянулся целовать Катю, но поцелуй прервал Женя
- идем пить чай...ой - Женя ушел на кухню
- Ахахаха- засмеялась парочка
Ян всё же поцеловал Катю и они пошли ко всем.
- Ого Вы промокли, давайте сухую одежду принесу?- предложил Женька
- Не нам и так хорошо- Ян прижал к себе Катю
- Вы вместе? - удивился Ваня.
- Представь себе.. . Ой Ян, мы же Ване совсем забыли сказать - издевалась Катя.
- Пфф больно надо! - злился Ваня
Катя сама полезла целовать Яна чтобы тем добить Ваню. Ваня не долго думая засосал Марьяну.
- Ну блин ребят, давайте чай хотя бы нормально попьем! - сказал Женя.
Парочки перестали целоваться, Ваня с Катей злобно посмотрели друг на друга и все стали пить чай.
Марьяна лезла к Ване.
" тише Катя, у тебя есть Ян!Ты забудешь Рудского" вертелось у Кати в голове
- Ладно мы домой! - сказал Ваня приобняв Марьяну.
- Вань, ну вообще то уже 5 утра оставайтесь! - сказал Женя
- Не не мы домой.. . Что бы не кто не мешал! - Ваня снова полез Марьяне под футболку.
Катя посмотрела на них, резко кинула чайную ложку на стол и убежала в комнату.
- Катя! - кричал Ян
- Да, что? - сказала тихо Катя
- Ты что то скрываешь?
- Нет, не скрываю я! - Катя подошла к Яну и обняла его
- Почему так реагируешь на поцелуи Вани и Марьяны?
- Не знаю- запсиховала она- я вообще домой хочу!
- Ясно, ты поуши втюрилась в Рудского!- грубо сказал Ян и направился к двери комнаты
- Ну стой же ты- Катя догнала Яна
-Что?
- Не нужен мне этот Рудской, мне ты нужен- она крепко прижалась к нему
- Ну ладно, спать пойдем?
- Ага
Катя с Яном уснули
Ваня с Марьяной поехали домой
- Не нравиться мне эта Катя! - заявила Марьяна.
- Нормальная она, мы просто с ней неполадили - Ваня поцеловал Марьяну
- Ну ладно... просто она так смотрит на нас!
- всё хорошо! Пошли домой, а то я спатьки хочу - Ваня приобнял Марьяну и они пошли домой.
Они уснули. Утро
Катя проснулась и не стала будить Яна она погрузилась в свои мысли « Катя... тебе не обмануть его! Ну ты же должна признаться! Блин, ну я не смгу сделать ему больно! Не смогу...»
Вдруг проснулся Ян.
- доброе утро - поцеловал её.
- аха уже 15: 04 - засмеялась Катя
- аахаах ну да!
катя встала с кровати и пошла умываться, потом посмотрев в зеркало снова сала думать « Признайся ему! Слышишь.... Признайся! »
Ребят, идем кушать.
Яна вытерла лицо и вышла из ванной.
- И все же Ваня с Марьяной уехали? - спрашивала Катя у ребят.
- ага! - ответил Женя с полным ротом
- Ясно, Ян мы сегодня куда?
- хмм ну может в кино?
- Только ко мне заедем!
- ну хорошо.
Ян с Катей собрались и поехали домой к Кате.
- Я сейчас переоденусь и поедем!
- Хорошо!

5 страница5 мая 2015, 17:42