6 страница7 мая 2015, 22:22

Встреча в кинотеатре

Катя одела свой самый любимый батник, джинсы, на голову кепку.
- Ну что ты скоро? - спросил Ян, посотрев на время
Катя подкасила ресницы и вышла из комнаты- Я всё!
Ян был удивлен.
- Ты чего? - мило улыбнулась Катя
- Красавица!
- ахаха спасибо!
- Идем? - спросил Ян
- да! - уверенно сказала Катя
- А пошли пешком?- спросил Ян
- но мы же опоздаем?- взволнованно говорила Катя
- Ну ты чего? На вечерний сеанс сходим
- Ну ок
Ян положил руку на талию девчонки, они шли и любовались природой
- Ахахахаха вот блин уже восьмой час- сказал, Ян посмотрев на время
- Ну я же говорила, что опоздаем!
- Побежали?
- Но...но
Резко Ян схватил ее за руку и потащил за собой, Катя еле бежала, запыхаясь
Через 10 минут ребята прибежали и ворвались в кинотеатр.
Ян пошел покупать билеты, а Катя стояла в гардеробной.
Вдруг на увидела знакомые лица это были Марьяна с Ваней. Катя закрыла лицо рукой и побежала к Яну.
- А они что тут делаеют? - указала Катя на ребят
- Ну видимо тоже решили сходить в кино- усмехнулся Ян
Привет! - подошел к ним Ваня.
- Привет! - сказал Ян и пожал Ване руку
Маьяна смотрела на Катю злобно.
Катя увидев взгляд Марьяны сказала - -Ян пошли в зал!
- Да, конечно, милая! - они пошли в зал
Катя села на свое место и через 5 миут к ней подсел Ваня.
- Стоп, что? - испугалась Катя
- У меня месть 16! Я ничего не знаю! - стал оправдываться Ваня и целовать Марьяну.
Тогда Катя пододвинулась к Яну.
- Давай ка поменяемся местами! - зашипела Катя
- Ок! - Ян привстал, чтобы поменятся с Катей местами
- Нет уж! Я потерплю! - сказал Ваня и схватил Катю за рукав.
- Я не хочу с тобой рядом находиться! - рявкнула Катя
- Думаешь, я хочу... Сядь тут! - сказал Ваня
- О боже! - Катя закатила глаза и уставилась в экран на котором еще крутили рекламу, потом она посмотрела на Ваню с Марьяной которые целовались и задумалась « Ну что такое! Ну почему я ревную... Я ведь не люблю... Ваняяя боже как я люблю его! Но черт, он с Марьяной»
Ваня перестал сосаться с Марьяной, потом стукнул Катю в плечо
- Ай, что тебе? - пролепетала Катя
- Разговор есть!
- ну дак говори уже! - катя заволновалась
- Я тебе не безразличен?
- что? С чего ты взял это! Мне похрен на тебя - рявкнула Катя и погрузилась в свои мысли « Зачем ну зачем! Боже что я наделала... я могла признаться, но нет же мне нужно сделать ещё хуже» - ругала себя она
- Ну как знаешь! - сказал Ваня и обнял Марьяну.
Катя стала смотреть фильм, но в мыслях у неё звучало « Ну зачем! Ты дура Катя дура! »
Через полтора часа фильм подошел к концу и все вышли из зала. Ребята пошли в гардеродную, а девчонки в туалет
Резко Марьяна схватила Катя за руку и прижала к стене.
- Ты что думаешь я слепая? - злилась Марьяна и стала душить Катю
- Что? В смысле? Ты о чем? - запереживала Катя и пыталась убрать руку Марьяны
- Не строй тут из себя невинную овечку! Я вижу как ты на Ваню смотришь?
Вдруг в туалет зашла уборщица, Марьяна резко убрала руку, но все ещё держала Катю у стенки
- Как я смотрю на Ваню?- Катя терла шею
- ты любишь его, не так ли?
- Да что с вами... Мне нафиг мне здался твой Рудской! У меня Ян есть. - Катя отталкнула Марьяну и ушла в кабинку туалета, там она разревелась « Ну почему всё так сложно? Я хочу домой... Мне нужно забыть Рудского! Разлюбить! Ему без меня лучше будет! » - этими словами добивала себя Катя. Через 10 минут ей позвонил Ян
- Зай, ты скоро? С тобой всё нормально? - переживал Ян
- Да, всё хорошо! Сейчас выйду! - Катя подошла к раковине умылась и вышла из туалета.
Она пришла к ребятам и робко взглянула на Марьяну, которая прижималась к Ване.
- Кать, мы решили, что все вместе идем гулять! - сказал Ян и обнял Катю
- Хорошо! - улыбнулась Катя
Они вышли из кинотеатра и пошли в сторону парка, Ваня с Марьяной всё целовались.
- Я пожалуй домой пойду! - сказала Катя всё еще злобно смотря на Ваню с Марьяной
- В смысле? Почему? - спросил Ян.
- Настроение что -то испортилось! - сказала Катя
- Эээх жаль - взгруснул Ян
- Ну зачем заставлять девчонку, пусть уходит домой- сорказничала Марьяна
- Ну иди- Ян обнял Катьку
- пока всем! - сказала Катя, поцеловала Яна.
Девчонка воткнула наушники в уши, там как не сторанно играла грустная песня, она заплакала и быстрее пошла домой. Придя домой, Катя заварила себе вкусный чай и стала смотреть её любимый сериал.
Ребята веселились, общались.
- Тебе что правда нравиться Катя? - спросила Марьяна, Яна
- Да! - уверенно сказал Ян.
- Но она же грустная всё время ходит, на нас с Ваней косо смотрит! С ней точно всё впорядке? - сказала Марьяна.
- Аахаххаах по - моему она просто Яну в постели не дает! Или Ян бревно, вот и грустная! - смеялся Ваня.
- Да у нас даже.... - резко замолчал Ян
- Ахахаха у вас что не было секса? - смеялся Ваня.
- Да заткнись ты! - рявкнул Ян
- Или она бревно? - издевался Ваня.
- Прекрати! - сказала Марьяна.
Ваня подешел к Яну и сказал шепотом
- Ну задница, у неё заеб...
- Что?- перебила его Марьяна
- Говорю погода отличная- Ваня прижал Марьяну к себе, но та ударила локтем в живот Ване, резко оттолкнув
- Кретин!!- закричала она
- Но.. Но... - Не успел договорить Ваня, как Марьяна влепила ему пощечину и убежала

6 страница7 мая 2015, 22:22