7 страница29 мая 2015, 13:35

Ссора

Марьяна..- Ваня догнал её
-Вали к своей Кате... Будьте счастливы!- говорила злющая Марьяна
- Зай...- Ваня попытался обнять её
- Отвали- она убежла
-Ого?- подошел к Ване Ян
-Ревнивая очень!- погрустнел Ваня.
Ребята ещё не много погуляли и пошли по домам.
Катя зашла в вк и стала переписываться с подругой, вдруг сообщение от Марьяны.
Переписка.
-У тебя жопа приличная! Это Ваня оценил, радуйся!
Катя сидела в шоке от прочитанного.
-Марьян, как ты понять то не можешь! Мне не нужен Ваня.
-Ну ну.
-Думай что хочешь! Мне уже насрать!
-Признайся, что любишь его!
-Я тебе уже говорила!Нет
-Ты не сможешь от меня скрыть, ясно?
-Мне не чего от тебя скрывать!- У Кати тряслись руки.
-Все, пока, смотри не умри ночью!
Катя не ответив на это сообщение, закрыла ноутбук и легла в кровать, она воткнула наушники в уши и заснула.
Ваня пришел домой, обнаружив, что Марьяны нет дома стал ей названивать, но трубку она не брала. Тогда Ваня стал писать ей в вк, но через 2 минуты она была не онлайн.
Он погрустнел, налил себе кофе и стал смотреть боевик.
Ян пришел домой и сразу же вальнулся спать.
Понедельник.Утро 7:06
Катя встала, попила кофе, оделась, накрасилась, заплела косы, и стала собираться в институт.
Через 20 минут ей позвонил Ян.
-Привет, я отвезу тебя в институт, через 40 минут буду!
-Хорошо!
Катя зашла в вк. Там было сообщение от Марьяны
« Я ненавижу тебя!»
Катя немного погрустнела, стала просматривать новости, посмотрев на время она накинула куртку и вышла из квартиры.
Там уже стаяла машина Яна.
-Привет!- сказал Ян и обнял Катю
-Привет!- улыбнулась Катя и села в машину.
Они поехали в институт, застряв в пробке стали разговаривать.
-Что у Вани с Марьяной произошло?- спросила Катя
-Они вчера поругались!- ответил Ян
-Хмм, из-за чего?
- Ну Ваня сказал, что у тебя жопа приличная, ну вот Марьяна и взъелась на него.
- Вчера она сорвалась на меня
- Ого, но ты то тут причём?
- Не знаю- погруснела девчонка
- Не переживай, я люблю тебя- поцеловал ее Ян
-Эээх ну ладно, пока- Катя поцеловала Яна в щечку и вышла из машины « Мне нужно поговорить с Ваней, я не хочу чтобы они из-за меня ещё ссорились» - подумала она
Катя уверенно пошла на пары, но Вани там не оказалось.
Ян приехал домой, и зашел в вк.
Переписка
«Привет!»- написала ему Марьяна.
«Привет)»
«Сходим погулять»
«Ты с Ванькой помирилась»
«Нет, просто хочу с тобой погулять»
«Ну хорошо, только знай, что мирить я вас не буду»
«Ахаха я и не собиралась»
«Ну хорошо, где встретимся?»
« Я у твоего дома сейчас гуляю, так что выходи там и встретимся»
«Окей» - Ян быстро напялил другую футболку, одел кроссы и выбежал из подъезда, на улице стояла Марьяна.
-Привет!- сказал радостный Ян
-Ага!- грустно произнесла Марьяна
-Ну ты чего? Из-за Вани?
-Нет, пусть он катиться к своей Кате.- очень злилась Марьяна
-Что? Но Катя моя девушка!- возмущался Ян
-Ты так надеешься, что она тебя любит?
-Да!
-Ты слишком наивен! Разуй глаза, она только и ждет, когда Ваня бросит меня и станет её парнем!- заревела Марьяна
-ну ты чего! Ваня тебя любит
-Зато его любит Катя
Ян приобнял Марьяну
-бесит она меня, бесит!- закричала Марьяна
-Пойдем ко мне, чаю попьём, а то что-то холодно!
-Угу- захлебывалась слезами Марьяна.
Они ехали в лифте.
-Тшшш- Ян прижал его голову к своей груди
Марьяна вцепилась в Яна
-Вы ещё померитесь!- сказал Ян и гладил Марьяну по волосам.
- Ну не знаю- вздохнула Марьяна
Они пришли в квартиру Яна.
- Сам прибежит как миленький!- говорил Ян
-Я не хочу с ним мериться... Ване и без меня хорошо- Марьяна посмотрела на Яна, вытерла слёзы и улыбнулась
-Ты чего?- засмущался Ян
-Они уже по любому переспали- резко сказала Марьяна, прижавшись к Яну
- С чего ты взяла!
- Я знаю Ваню- сказала тихо она
- А если это правда?- нахмурился Ян
Марьяна посмотрела в глаза Яну
-А давай отомстим? - она провела пальцем по груди Яна...

7 страница29 мая 2015, 13:35