11.
Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________
Резким движением руки он открывает дверь кухни и видит там Незуко.
-"Тетя Незуко, здравствуй, ты наконец то приехала."-Сказал Танджиро.
-"Да привет, почему в такое время, ты ещё не дома, м?"- Начала спрашивать Незуко, приподнимая одну бровь.
-"Извини, я друзей провожал."- Начал извиняться мальчик.
-"Ох, ладно, в следующий раз , постарайся придти пораньше. И с днём рождения, прости не смогла приехать пораньше."- Проговорила Камадо.
-"Да ничего, главное что с тобой все хорошо."- Начал говорить, Танджиро, обняв свою тетю.
-Хех.. годы идут, а ты так и не поменялся, Танджиро. Твой подарок ждёт тебя на твоей кровати, иди посмотри и приходи обратно, есть будешь."- Сказала Незуко, накладывая еду в тарелку.
-"Хорошо."- Ответил Камадо.
Танджиро пошел в свою комнату, открыв дверь, посмотрел на кровать. Там лежала огромная, длинная коробка.
-"Ого, что же она купила, это, наверное, дорого ей обошлось.."- Проговорил про себя Танджиро.
Открыв коробку он видит рукоять.
-"Рукоять? Катана, неужели.."
Вытащив "подарок" из коробки, Танджиро уселся в кресло и начал ее рассматривать .
Только взгляд , направлен на катану.
_________________________
-"Тетя Незуко, спасибо вам огромное, я очень рад такому подарку, она наверное стоила бешеных денег."- Выходя из своей комнаты, начал говорить Камадо.
-"Да не за что, Танджиро. Садись есть, уже остыло, а я пойду лягу посплю, а то устала, почти не спала..."-Отвечает Незуко и выходит из кухни.
-"Спокойной ночи, сладких снов, тетя Незуко, спасибо за ужин."- Сказал ей вслед Танджиро, садясь за стол и начиная есть то, что та приготовила.
На лице Незуко появилась мягкая улыбка, когда та выходила из кухни, но Танджиро ее не увидел, ведь та была повернута к нему спиной, Камадо зашла в свою комнату и почти сразу, уставшая свалилась на кровать, дабы наконец нормально выспаться, но сначала одела беруши, чтобы никто ее не будил.
Танджиро поев, помыл посуду, как обычно протер поверхности влажной тряпкой и пошел в свою комнату.
Зайдя в нее его взгляду предстала катана, лежащая на кровати, где он оставил ее перед тем как уйти. Он решил, что нужно начать тренировки прямо сейчас, ведь не просто так тогда его привел домой демон, так ещё и не обычный, а высшая луна.
Выйдя из дома 21:53, он отправился в безлюдный парк, дабы никто не увидел его с катаной, ведь сейчас никто таким не занимается.
Сев на скамейку, держа катану в руках, он начал вспоминать то, как он тренировался раньше.
Спустя тридцать минут он уже во всю махал катаной, оттачивая удары .
Сегодня вечером, за ним никто не следил, так как у Мудзана появились некие проблемы, которые не требовали отлагательств. Кибуцуджи, решая эти проблемы, совершенно забыл отправить луну, дабы та следила, как любит говорить Кибуцуджи за "ЕГО" Танджиро. (собственник бл.)
Не спрашивайте пожалуйста , что это за проблемы...
Танджиро тренировался в парке, пока не понял, что уже наступает утро и пора бы бежать домой, ведь кто нибудь может его увидеть.
Да и тетя будет волноваться, если не увидит его дома.
Уже там он помылся, лег на кровать и от усталости, почти сразу уснул.
Утро. И Незуко и Танджиро спят, у обоих выходной, поэтому они могут спать буквально до обеда (если , что сейчас, типо воскресенье)
Мудзан решил все проблемы в крепости бесконечности.
-*А кого я там отправлял следить за моим Танджиро. Блять, я ведь никого не отправлял. Надеюсь с ним все хорошо.*
Он уже собирался позвать одну из высших лун, но посмотрев на то, какое сегодня число понял, что уже прошло день рождение Танджиро.
"Блять, я ещё и опоздал."
Вышел из комнаты..
-"Накиме, к моему Танджиро."
Он появился перед дверью, которая вела в комнату Танджиро.
И ещё с минуту решался войти.
Пока тот стоял с другой стороны двери, Танджиро почувствовав запах крови.
Камадо тут же резко встал с кровати, поняв чей это запах.
-*Он..? Как я и думал, не просто так вторая высшая луна меня домой привела.*
Подбежав к двери, он закрыл ее на ключ. Но поможет ли это? Верно, нет.
-*Что же делать, дверь для него не преграда. Где же моя катана.. Неужели я забыл ее в ванной. Черт , черт , черт , черт.*
-*Он не спит ? Закрыл дверь. Значит понял что я здесь, но как? Я ведь не издавал ни звука. Интересно.*
Стук в дверь. Медленный и тихий.
*Я ведь , даже не смогу обороняться. Сука... Стоп, запах отдаляется, неужели уходит.. Нет, не верю.*
Когда Танджиро почувствовал,что обладатель данного запаха вышел из дома, он очень быстро открыл дверь и выбежал из комнаты, побежав к ванной , поднял катану с пола и побежал обратно в комнату, как только он закрыл за собой дверь, почувствовал этот запах за своей спиной.
-*Блять.*
Снова потянулся к ручке от двери, быстро открыв дверь, он выбежал оттуда, но не успел закрыть за собой дверь , ведь демон не дал ему этого сделать.
Опустив эту ситуацию, Танджиро побежал на улицу.
-*Там должны быть люди, он точно там ничего со мной не сделает. *
Спрятав катану в ножны он выбежал на улицу и отбежал от двери на несколько метров и начал смотреть на медленно открывающуюся дверь.
__________________________
Спасибо за прочтение)
![Даже смерть не поможет[Редактируется]](https://vatpad.ru/media/stories-1/605f/605f26231c575fee55f82b7640f9bcb7.jpg)