12.
Приятного прочтения, мои хорошие)
______________________________
-*Так, он не должен знать про тетю Незуко, по крайней мене я на это надеюсь.*
Дверь открывается и за ней показывается Мудзан. На улице светило солнце и он не вышел за пределы дома.
Он просто стоял и смотрел, будто ожидая чего-то.
За Незуко можно не переживать, как оказалась ещё рано утром ее срочно вызвали на работу, у них там случились какие-то проблемы и срочно понадобилась Незуко, поэтому она в безопасности.
Танджиро не знал, что же ему делать. В доме находится демон и кто знает, что же он хочет сделать с Танджиро, а на улице солнце в итоге все равно скроется и что же тогда ему делать? Он не знал и решил уйти от дома как можно дальше, пройдя несколько метров он решил обернуться и увидел демона, который стоял под крышей, наблюдавший за ним и всеми его действиями.
-*Вот же, сука. Ну вот уйду я от дома и что дальше, только в ловушку себя заведу. Как же поступить то.*
-*Я не понимаю, что же он хочет сделать. Интересно. Он ведь понимает, что его ничто не спасет?*
Мудзан решил просто понаблюдать, сдерживая все свои позывы, что бы не схватить Танджиро щупальцами и не утащить к себе , положить на кровать и... (Кхм, дебильная моя фантазия... Я держусь ели, ели чтоб не написать какую нибудь порнушку с главными героями)
-*Я терпел почти сотню лет и щас приходится терпеть, находясь рядом. Унижение какое-то... Какое же у него красивое тело, даже за огромным хаори я вижу все изгибы.*
-*Что же это за запах , никогда такого не чувствовал. Так ладно , нужно думать о последующих действиях.*
За всеми этими гляделками прошло несколько часов. Уже 12:10.
-*Может попробовать забежать в дом и открыть все шторы, а лучше оторвать. До того, как уйдет солнце, это будет хорошим спасением, а там уже и подумаю, как справиться с этим.*
Мудзан все ещё смотрел на Танджиро, буквально раздевая его глазами. И тот аж дернулся, когда второй резко побежал обратно в дом, закрывая за собой дверь.
Кибуцуджи мгновенно появился перед Танджиро, тот же пытался не обращать внимания и быстрым движением руки сорвал шторы в большой комнате. Солнце резко осветило комнату, а прародителю пришлось выбежать из нее и встать так, чтобы не быть на солнце, но и в тоже время видеть Танджиро.
Тот в свою очередь подбежал к двери и захлопнул ее.
-*Решил поиграть, мой милый Танджиро. Хорошо. Но что же ты сделаешь когда солнце скроется.*
Танджиро тихо вылез через открытое окно и ушел от дома.
Мудзан не заметил того, как тот ушел и думал, что тот находится в комнате.
( Не спрашивайте почему он не понял, что Танджиро ушел)
Танджиро бежал по улицам, он успел оставить записку тете с текстом, что переночует у друга и его не будет несколько дней.
Он понимал, что лучше будет быть там, где будет много людей э, но от понимания того, что к вечеру почти все разойдутся по домам становилось ещё хуже.
От безысходности он решил, что лучше всего будет найти то место, где можно будет потренироваться и попробовать пробудить дыхание.
Чуть позже было уже 14:00.
У него получилось пробудить дыхание, как не странно дыхание солнца и он стал заучивать каты.
-*Хорошо, что сейчас лето, темнеет поздно и посветлеть должно рано.*-Махая катаной в разные стороны, успевая наносить удары по близ стоящему дереву, думал Камадо.
На часах 17:00.
7 кат уже позади.
-"Как же я устал.."-Сев под дерево начал готовить Камадо. -"Надеюсь с тетей Незуко все будет хорошо."
Посидел так он ещё с 20 минут.
Тем временем у демона.
*Что можно так долго делать в комнате вообще бесшумно, может уснул? Но пока нельзя зайти, чёртово солнце.*-Думал прародитель демонов. - *Темнеет только к 9, как же я ненавижу лето.*
Демону было очень скучно, он просто пошел по всему дому, изучая каждую поверхность.
-*Женские вещи? У него баба что ли есть? Такой информации , у меня не было. Хотя, может это его тетки. Интересно. А если я создам угрозу ее смерти, то он пойдет со мной , взамен на ее жизнь? Хотя, я и так и так ее убью. Слишком близко она подходила к моему Танджиро и друзей его тоже.*-Обдумывал тот все, что только приходило к нему в голову.
Чуть позже , он снова зашёл в комнату Танджиро.
-*Хм, тетка подарила ему катану, интересно, где она. Главное чтоб опять дыхание свое не пробудил.*- Обдумывал Мудзан, ища катану по всей комнате. А потом уже и по всему дому. -*А вдруг, он сбежал.. и поэтому его не слышно. Интересно. Точно, может он сбежал с катаной и сейчас пытается обучиться дыханию, хотя ему это все равно не поможет. Нужно попробовать зайти, уже вечер, солнце так не светит как днём.*
Мудзан открывает дверь и видит только открытое окно, ничего больше .
-"Хех, сбежал, я же все равно перемещусь."
Секунда.
И он находится под деревом, в тени и смотрит на то, как изящное тело пытается выучить 11 Кату.
-*Какой красивый."
Танджиро уже учил 11 Кату и ели, ели стоял на ногах.
Резкая боль по всему телу. Мальчик аж согнулся от боли, но не надолго, ведь опять почувствовал этот запах.
Сразу выровнялся и очень медленно повернулся, под деревом стоял Кибуцуджи.
-*Вот, тварь. Нашел ведь.*
Отойдя подальше от дерева Танджиро начал думать и принял такое решение.
-*Так как до захода солнца ещё где то 3 часа, то нужно доучить каты, ну а там будь что будет.*
И снова стал , стараться сконцентрироваться на своем дыхании.
И у него получилось уже через 10 минут, он снова стоял и махал катаной.
Ну а Мудзан любовался красивым телом, запахом крови этого человека и представлял себе самое разное.
___________________________
Спасибо за прочтение)
![Даже смерть не поможет[Редактируется]](https://vatpad.ru/media/stories-1/605f/605f26231c575fee55f82b7640f9bcb7.jpg)