Небольшая путаница
Т- кстати, Бакуго, на нас собралась нападать лига злодеев
Из-за резкой смены темы разговора, Бакуго повернулся к Шото и выбросил
Б- чего? А ты откуда знаешь?
Т- это не важно.
Такого ответа он уж точно не ожидал, поэтому уже со злостью прокричал
Б- ещё чёрт как важно!
Т- ты будешь смеяться но это мне сказал кот
Они оба посмотрели на бедного Мидорию
Б- к-кот... хапхаха
Резкий приступ смеха и Катцуки валяется на полу
Т- прекрати. Я не шучу.
Б- ладно
Он встал, вытирая накопившиеся, от смеха, слëзы
Т- кстати, зачем ты хотел познакомить нас?
Б- с кем?
Т- с Мидорией
Немного подумав, он всё же вспомнил ответ
Б- а, это.... просто он умный и мог решить проблему с кражей школьных вещей. Я хочу набить морду тому п#дорасу, что украл у меня мой пенал!
Даже одна мысль об этом злила белобрысого
Т- понятно.
Теперь Бакуго покрутился на кресле и резко остановился, обращаясь к коту
Б- кстати, на счëт ума. Если этот кот такой умный. То может проверим на сколько?
Т- эм...
М-* что он удумал?
Он взял кота на руки и начал заваливать вопросами
Б- 2+5?
Промяукнул 7 раз
Б- правильно..... 3×4?
Мико мяукнул 12 раз
Б- какой хороший~
Бакуго начал тискать пушистика за щëчки и гладить по спине, нахваливая
Т- кхм.....
Б- а, да. Прости.
Неловкое молчание прервал Шото
Т- чем заниматься будешь?
Б- хочу опять к Деку сходить
Тодороки посмотрел немного непонимающе, потом до него дошло
Т- его разве зовут не Мидория?
Б- а, это.....просто я так его называю
Т- разве вы не друзья?
Бакуго разозлился от такого вывода со стороны половинчатого
Б- нет! Он безпричудный слабак!
Ударив рукой по столу, выбросил колючка
М- мяяу! ПшШш!!
Б- что?!
Мидория легонько царапнул вырвался из рук Бакуго и подошёл к Тодороки
Т- ты его пугаешь
Б- хм. Слушай... может этот кот может нас понимать?
М- мя!
Б- да не, глупости
Тодороки посмотрел на них обоих поочерëдно
Т- ну... вообще то так и есть
Б- чего?! Да бред. Хотя он только что вычислял...
Пока тот думал над этим, Шото решил сразу доказать
Т- Мико, ты нас понимаешь?
Кот кивнул
Б- ого, раз так. То подойди ко мне!
Я отрицательно покачал головой
Т- хах. Он тебя боится
Б- тогда подойди к шкафу и запрыгни на полку, чертëныш
Он так и сделал
Б- класс. Он умеет выполнять команды. У меня идея!
Т- чего ты удумал?
Наклонившись. И чуть тихим голосом, что бы не было лишних ушей (да и откуда им взяться было), он сказал
Б- может возьмём его с собой в UA?
Т- ты совсем уже?
Б- не боись, стёрка не узнает.
Глубокий смиренный выдох и ответ
Т- ладно. Но у кого он будет жить?
Б- у тебя. У меня там рыбки.
Т- хорошо, ходячий зоопарк. Я понял. До завтра.
Б- покедова.
Когда дверь закрылась, всё облегчëнно выдохнули
М- наконец то он ушёл
Т- эм.....
М- что?
Т- ты сейчас разговариваешь в форме кота. Это как то странно.
М- щас исправлю
Кот превратился обратно в человека. Но остались на этот раз только ушки
Т- как мило)
М- вовсе не мило!
Т- ладно. Ладно, не мило.
М- именно.
С победной улыбкой пробормотал смущëнный помидор
Т- всё-таки очень интересная причуда у тебя. Попробуй превратится в кого то другого может
М- хорошо
Окутав Мидорию, кокон пламени разорвало на части и появилось нечто неизвестное, Тодороки хоть и свалился на пол, но мгновенно активировал причуду
Т- б*ять. С*ка. Чё ты такой страшный?
(А:- это я утром когда смотрю в зеркало)
М- что со мной?
Немного взяв себя в руки, он встал и отряхнулся
Т- Сам посмотри в зеркало.
Подойдя к нему, мидория огорчился
М- эм...Тодороки...тут это...
Т- что?
Посмотрев в зеркало обнаружилось что эта чёрная субстанция (мидория) не отражается в зеркале
Т- хм, очень странно. Кого ты представил когда перевоплащался?
М- это существо приходило ко мне во снах
Т- понятно
Тодороки резко выстрелил льдом в Мидорию, напугав того
М- ты чё делаешь? А если б ты меня убил?
Секунда понимания
М- Эм.......
Тодороки и мидория стояли уже в ступоре. Лëд просто прошëл сквозь, вообще не причинив ни вреда, ни какого либо дискомфорта
Т- то есть ты бессмертен в этом облике?
М- похоже на то.
Тодороки начал смеяться
М- что случилось?
Т- представил испуганное лицо Бакуго когда он увидит тебя
М- было бы забавно, наверное
Т- Мидорка а в кого ты ещё можешь превращаться?
М- могу попробовать ещё
Зелёное пламя окутало его и появилась. Тень?
На стене была тень Мидории, сначала она имела зелëное очертание, потом оно пропало
Т- Мидория?
М- я как то странно себя чувствую.
Т- бл*. Серьëзно? Ты как бы... тень
М- тень?
Т- а ты кем хотел стать?
М- кем то незаметным.
Т- можешь сейчас не двигаться
Подойдя ко мне он начал трогать меня. Но я этого не чувствовал
Т- ты чувствуешь что нибудь?
М- нет. Хм...хочешь попробовать прикол?
Т- ну давай.
Подойдя к тени Шото я слился с ней
Т- ты куда делся?
М- я в твоей тени.
Т- в моей?
М- думаю можно выбираться отсюда
М- что ты на меня так смотришь?
Т- да не просто ты какой то странный
Показав меня в зеркале я удивился
М- я просто хотел стать собой
Т- может это и есть твой истинный облик?
М- думаешь?
Т- возможно. Кстати, как я понял ночевать ты будешь у меня
Заминочка и смущëнный Мидория ответил
М- а......ой....наверное. а можно?
Т- да. конечно
Тем же вечером Мидория уснул рядом с Тодороки в форме кота.
