3 страница20 ноября 2024, 09:58

Похищение?

Pov Мидория

Я проснулся первый в прохладном доме. Немного подумав, встал с кровати и пошёл умываться, превратившись обратно в человека

Дома до сих пор никого не было, кроме спящего Шото

Умывшись холодной водой, я пошёл на кухню

М- что бы такого приготовить... приготовлю просто амлет с беконом, кто его не ест ведь

Я начал готовить на нас двоих. Через семь минут было всё готово.

Разложив по тарелкам еду, я заметил Тодороки. Он только проснулся и, потирая глаза, подошëл ко мне

М- умойся и садись кушать.

Т- хорошо.

Через 3 минуты он сел за стол.

М- поторопись, надо ещё лигу злодеев остановить.

Т- да, надо поторопиться

Поев, я помыл посуду и подошёл к окну. Завтрак был вкусен, Шото тоже понравилось. Но меня тревожило другое

М- там интересно?

Т- где?

М- в UA

Т- там довольно весело. Много друзей можно завести. Учителя не слишком строгие

М- понятно

Посмотрев вниз, я заметил подходящего Бакуго и глубоко вздохнул. Снова он..

М- ещё одна проблема на голову

Т- что случилось?

М- бакуго пришёл

Т- А, тогда пойду открою

М- ладно

Я перевоплотился в кота, пока Бакуго уже стоял на пороге и возмущался

Б- представляешь этот чёртов задрот так и не пришёл домой!

В его лице даже читалась немного грустная нотка

Т- ты его ждал?
Б- ну да. Его мать всех уже обзвонила. А этот Дэку даже не соизволил прийти или хотя бы предупредить еë!

Он ударил по столу и всë задребезжало

Т- эм...понятно, ты беспокоишься за него?
Б- с чего бы мне волноваться об этом идиоте.

Секунда молчания и смена темы

Т- ясно. Тогда пошли
Б- а кот?

М-* бл*ть что он ко мне прицепился? Надо спрятаться

Я залез под кровать

Б- Мико...кис кис кис

По непонятной причине, я как загипнотизированный, вышел из под дивана

Б- вот ты где, милый Мико

М-" что случилось? Почему я вышел на зов?

Б- ну пошли.
Т- ты его на руках понесёшь?

Подняв бровь, удивлëнно спросил Кацуки

Б- ну да, а что?
Т- тебя же спалят.
Б- тогда сам неси его.

Качан передал меня Тодороки.

Б- давай поторопимся, а то на урок опоздаем.

Шото запихнул меня в портфель.

Т- что на счёт нападения лиги?
Б- давай пока помолчим.
Т- почему мы должны молчать?
Б- даже если мы скажем о нападении мы не знаем зачем, где и во сколько произойдёт нападение.
Т- здесь я с тобой соглашусь.

Через 7 минут

Т- здравствуйте айзава-сэнсэй
А- проходите быстрее. Урок скоро начнётся.

* * *

А- урок закончился можете отдыхать.

Б- половинчатый, стёрка ушёл
Т- и что?
Б- ну достань его.
Т- нет.
Б- прошу, Шото.
Т- ладно. Только аккуратней.
Б- естественно.

М-* Шото предатель. За что мне это наказание?

Меня достали из портфеля.

Б- спасибо.

Бакуго протянул ко мне руки

М- грр~ шшш(шипение)

Т- он тебя боится
Урарака- кто кого боится?

Посмотрев вниз она заметила меня.

У- какой хороший. Можно погладить?
Т- можно
Б- нельзя! Он мой!

Они начали ругаться. Собрались другие одноклассники.

Меня взяли на руки. Это был Токоями. Вокруг всё шумели. Голова моя разрывалась от гула

М- (отстанте от меня!) Мяяя!

Я слегка укусил Токоями за палец.
Он выпустил меня с рук. И я побежал.

Пока я бежал в коридоре все смотрели на меня. И только Бакуго с Тодороки гнались за мной.
Я резко повернул за угол. И преследователи пробежали мимо.

М- (фух) мя~

А- кто у нас тут?...

М- Айзава...

А- так ты разговариваешь? Хорошо. пошли, в учительской расскажешь.

М- хорошо.

М-* почему я сейчас могу говорить с ним в такой форме? Странно. Так же было тогда и рядом с Тодороки. В других случаях не могу, даже если хочу

Мы зашли в учительскую.

А- ну рассказывай.
М- меня притащили сюда ученики. Они не знают что я человек. И лучше им не говорить.

А- понятно. Как тебя зовут?
М- (Мидория) Мико
А- Мико?
М- нет меня зовут (мидория) мико. Да что такое?!

Попробовав ещё несколько раз, я отчаялся. Я не мог сказать своë настоящее имя

А- что случилось?
М- сам не понимаю, я не могу сказать настоящее имя. Подождите секунду
А- хорошо.

Я перевоплатился обратно.

М- теперь всё. Я Изуку Мидория.
А-....
М- учитель?
А- прости. Просто, это же причуда перевоплощение?
М- ну да. А что?
А- Парень... ты пытался поступить сюда?
М- нет. У меня только недавно появилась эта причуда.

Айзава усмехнулся

А- невероятно. Потерянная причуда появилась снова.
М- учитель?
А- не обращай внимания. Но почему на тебе не сработала моя причуда? Может ты исключение?
М- не знаю

Прошло ещё какое-то время и прозвучало долгожданное

А- хорошо. Можешь идти.
М- хорошо. Спасибо

Я перевоплатился в человека с другой внешностью:

А- Удивительно

Вдруг в кабинет врывается 13-ый

13- на UA напали.
А- понял. Веди меня. А ты останься здесь.

Он обратился ко мне

М- понял.

Через пять минут я устал ждать и решил пойти домой.
Идя по коридору на меня налетела девушка(Тога)

Тог- смотри куда идёшь парень. Хотя твоя кровь может пригодится

Она на меня напала. Я не успев увернуться попал под удар. Она ранила меня в руку.
Она выпила немного моей крови. И.... ничего

Тог- что происходит почему не работает? Слыш парень какая у тебя причуда?

М- Я не собираюсь тебе отвечать
Тог- Курогири. открой портал, кажется, я его нашла!

Открылся портал.

Тог- ты пойдёшь со мной.

Она толкнула меня в портал, открывшийся позади.

М- что происходит? Где я?
Том- ты в лиге злодеев
М- что вам от меня нужно?
Даби- может это не он?

Том- мы ошибиться не можем. Иначе придётся убить. Курогири принеси с лабораторной колбу ฝ078

К- понял.

Через несколько секунд мне вкололи что то. Я отключился.

....._______/'----------'\_______.....
Надеюсь вам понравилось.

Прошу прощения за ошибки

3 страница20 ноября 2024, 09:58