4 страница7 января 2025, 23:41

Вечеринка у Стена

Пов Т/и ;
Прошло около месяца.. середина лета.
Так мы и гуляли на основе 3 раза в неделю только в двоём, было довольно интересно, и кажется я начинаю чувствовать себя по особенному с Кайлом... но я не могу влюбиться... я уеду, а потом буду страдать!... вдруг он забудет меня, а самое обидное это случай не взаимностью... да и родилели не позволят мне встречаться с ним...

Суббота - 19 Июля-

От лица Т/и ;

Я проснулась.. умылась, позавтракав вкуснейшей едой от моей Тёти я решила посидеть дома, так как за все эти дни так нагулялась что пиздец.. какая там дата?
*экран телефона*
| Суббота, 19 Июля |
12:00

— оу, чего-то поздно встала, ну да ладно.

Пов Т/и ;
я сидела у себя на кровати, лежа на животе я втыкала в экран ноутбука и смотрела какой-то скучный сериал, как вдруг мне написал Картман.

«Чат с Картманом»

Картман ;
Але блять, ты где? Мы с ребятами тебе уже 4 час дозвониться и дописаться пытаемся.

Т/и ;
Я только проснулась.. чел.

Картман ;
Короче, Стен хочет вечеринку сделать дома у себя, тебя тоже приглашает, там будет весь класс и так далее, и девочки тоже,бухло и все в принципе

Т/и ;
Аа, окей, а во сколько? И какой адрес?

Картман ;
******"адресс", в 6 часов вечера сбор у Стена дома, все пока.

...

Пов Т/и ;
Ох как, Стен хочет сделать вечеринку, нууу... я не могу такое пропустить, да и к тому же если там будет Кайл, то это будет чудесно!...

.. я встала, и решила выбрать что мне одеть
Открыв шкаф в глаза мне бросилась юбка и кофта, довольно милый наряд, подготовив одежду я пошла к тёте сообщить что не буду дома до поздна.

— Тёть Джесси.
Тётя - да, что случилось?
— меня сегодня не будет до поздна скорее всего, меня ребята на вечеринку пригласили.
Тётя - ох, хорошо, удачи тебе.
— спасибо.

(Тайм скип, пол 6)

Пов Т/и ;
Так, адрес Стена... ага, идти долговато, но окей.
С этими словами я собрав нужные вещи себе в сумку направилась в сторону дома, идя по улице я глядела в телефон контролируя не опаздываю ли я.. но вдруг я остановилась.. мне было не ловко и страшно от того что я буду как не в своей тарелке, а что если лучше не идти? Соврать что заболела?.. нет.. вдруг кто-то забеспокоится и прийдет. А если не смогу влится в коллектив.... Я приехала сюда только недавно.. из знакомых у меня там будет Кенни,Кайл, Стен и Картман...
Я стояла и с тяжестью в груди думала стоит мне туда идти или нет... но вдруг мои раздумья прервал голос... я обернулась и увидела Кайла.

Кайл - Оу привет, я тут шел к Стену на хату, и тебя встретил, куда идешь такая нарядная?

Кайл выглядел веселым, в легкой и удобной одежде, и ушанке, чувак, щас лето куда тебе шапку?! Но ладно, он подошел ко мне поближе и смотрел своими зелеными глазами как будто в душу.. от этого взгляда так тепло стало...

— п-пр-привет Кайл.. хах, к нему тоже иду..
Кайл - Ох! Так это же здорово! Там еще будут девочки с класса и параллели.
— ага... круто...
Кайл - что случилось? Ты выглядишь взволнованно, ты потерялась?
— да нет, нет, мне Картман дал адрес... просто... я не знаю! Я чувствую будто мне не стоит туда идти... что если я буду лишней? Я все таки приехала сюда месяц назад, а вы чуть ли не с детства знакомы... мне не ловко идти туда....
Кайл - вот как?
Спросил он с ноткой волнения...
Кайл - да не парься ты! Все будет окей, я тя там познакомлю, не волнуйся.
— а если не поможет?
Кайл - не волнуйся, если что со мной постоишь, там девочки нонмальные, через пол часа будете уже вместе сидеть и обсуждать херню всякую.
— думаешь?
Кайл - да, пошли, опаздываем.

Я молча кивнула головой и пошла за Кайлом..

4 страница7 января 2025, 23:41