5 страница7 января 2025, 23:41

На вечеринке у Стена

...
Мы подходим к дому Стена, я не знаю почему так волнуюсь хотя почти всегда посещала какие-то вечеринки до этого... но ладно, Кайл позвонил и нам открыли..

Кайл - привет всем!! Мы пришли.
Стен - явились не запылились, че так долго?
Кайл - мы вообще-то вовремя.
Венди - о, привет, а кто это?
Стен - Т/и, наша общая знакомая, она тут не на долго приехала.
Венди - ааа, ладненько, ну чтож, Т/ишка, меня зовут Венди, надеюсь поладим.
Сказала брюнетка в фиолетовом.
— да, да, очень приятно познакомиться)
Я была рада что вроде все идет хорошо.
Кайл куда-то отошел к пацанам а я осталась с девочками, Венди подозвала меня в маленькую компанию из еще каких-то девочек, все они улыбнулись и поприветствовали меня, так прошло пару часов за разговорами, мы то смеялись, то слушали истории, то еще что-то, обсуждали каких-то мальчиков, тем временем пацаны были уже бухие.. хах, удивииельно, им по 15 лет а они пьют, ну ладно.
И вот самое банальное развлечение девочек на вечеринке, правда или действие..

— я отойду, пойду попить возьму чего нибудь, кому-то взять что-то?
Бебе - возьми пожалуйста там пиво без алкоголя, немного можно попробовать.
— без проблем.

С этими словами я пошла в кухню, дом был довольно милым, проходя мимо гостинной я увидила интересную картину..
Сидят парни... все бухие пиздец, только некоторые из них пока что держаться, ну да ладно, среди них я углядела зеленую шапку ушанку, опа, видимо Кайл там есть, ну хотя мне то что.

Зайдя в кухню я взяла две банки без алкогольного пива и собиралась выходить как встретила Кайла.

Кайл - ой Т/и, какая встреча)
— господи Кайл, зачем так много пить?
Кайл - да нормально, тут мы привыкли.
— ужас, ну ладно я пойду.
Кайл - а.. ну окей.. а сколько время?

Взглянув на часы я не успела сказать как не поняла как но Кайл пододвинул меня ближе и поцеловал в губы, первые 2 секунды я не поняла что происходит а только потом уже поняла что деваться некуда так еще и такой шанс и ответила на поцелуй..
Спустя несколько секунд Кайл отстранился и смотрел на тебя а ты была в ахуе..

— Кайл какого хрена? Что это было.
В недоумении спросила ты.
Кайл - а что не так?.. тебе ж понравилось..
— ну я это... ну..э... ой иди к черту, меня девочек ждут..

Вся красная как помидорка ты побежала на верх к девочкам, забежав в комнату ты уселась и протянула Бебе банку пива.

Бебе - Т/и, а чего красная такая?
— ну как бы объяснить.. хаха...
Дев 1 - не тяни, говори..
— я не знаю каким боком меня Кайл засосал в кухне...
*сказала ты и упала головой на колени от стыда*
Венди - КАКИМ БОКОМ ЭТО ПРОИЗОШЛО...?
С большим удивлением спросила брюнетка.
— я не знаю!...
Бебе - так может ты ему нравишься? Или под воздействием алкоголя он творит такое...
— не знаю...
Дев 1 - не знаешь не знаешь, а что ты чувствуешь к нему?
— ну... я его.. люблю?... наверно..
Венди - все! Будем вас сводить!
— НЕТ!!
Венди - да, да, будем^^ уверена он к тебе чувствует что-то)
— может подождать просто?...
Венди - а если не дождешься?
— дождусь... я буду ждать сколько надо... лишь бы не быть отвергнутой...

Прошло около 3 часов, ребята сначала сидели по отдельности потом когда осталось мало людей а тоесть

- Венди, Ты, Картман, Стен, Кайл, Кенни, и еще левые не известные тебе ребята вы сидели вместе на первом этаже..

Все сидели на полу и слушали какие-то истории от Картмана...
Каким-то образом Кайл сидел возде тебя облакотившись тебе на плечо уже засыпая, сидели вы так полчаса пока все не начали расходиться по домам, ты собиралась тоже уйти только был один нюанс... пьяный спящий Кайл...
— Стееен..
Стен - ау?
— а что с ним делать?
Стен - ... я бы оставил его, но мне еще прибраться нужно после всего, а он родители завтра приедут, он не успеет уйти... сможешь довести его?
— да, хорошо.. без проблем)
Переложив голову Кайла ты встала и заметила как его шапка упала, ты впервые увидела его кудрявые рыжие волосы, они выглядели такими мягкими, интересно как они поместились под шапкой?

— так.. надо его разбудить... Кайл... Кайл...
Кайл - а?...
Сонно пробормотал он.
— вставай, идем домой, я проведу тебя...
Кайл - ммг... хорошо...
Кайл кое как встал, и пошел обуваться.
Стен - да вроде не сильно бухой он уже.
— ага, нести как принцессу я уж точно не буду его.
Кайл - да больно надо, идем Т/и..~

5 страница7 января 2025, 23:41