21 страница13 января 2025, 03:56

Перестань ко мне лезть..


Глава от лица Кайла.

Все как обычно, мы с пацанами собрались гулять.

«чат - смерть Еврееям»

Кайл ;
Картман, опять?

Картман ;
Утютю.

«Стен переименовал группу на *Мама Картмана шлю*»

Картман ;
Ээ Стен, и ты туда же?!..

Стен ;
Абаюдно😅😂

Кенни ;
Го гулять.

Картман ;
Го.

Кайл ;
Го.

Стен ;
Го.

Кенни ;
О, Кайл позови Т/и с тобой еще.

Кайл ;
Да не хочет она, сказала занята.

Лесли(кто не помнит этл подруга Кайла-которой удалось в кентится к ним) ;
А можно с вами тоже? А то скучно.

Картман ;
Фу не, динах.

Кайл ;
Картман, не будь свиньей, ну.. если хочешь то ок.

Лесли ;
Супер! Тогда встречаемся где обычно?

Стен ;
Да.

....

Я оделся и вышел на улицу, лето конечно хорошо, но зимой лучше, снег есть, а щас... скукота.

Мы с ребятами собрались.
Кайл - Привет всем.
Лесли - Привет Кайл!!

Лесли подбежала и обняла меня, на что я слегка отодвинул её.

Лесли - хм?

Я проигнорировал её.
Кайл - куда пойдем?
Картман - может в горы опять? Как в детстве.
Стен - Картман, твои истории про СкАзЛиПоПа не кому не интересны.
Картман - да иди ты.
Кайл - может.. хм... давайте пожрать сходим?
Картман -да не, Кенни настолько нищий что не...
Кенни -мымфммфммфмфммф!!!(завали ебало жирный)
Кенни сердито промычал.
Кайл - да похер, я заплачу.
Лесли - идемте тогда!!!

Мы с ребятами пошли в кфс, каждый сделал заказ и мы сели за столик беседуя..

Лесли - Кайл, так ты значит с Т/И встречаешься?
Кайл - да.
Лесли - ууу, а сколько?
Кайл - с прошлого лета.
Лесли - ой, мы кстати с ней знакомы были раньше, я её с начальной школы помню.
Я хотел сказать но Картман перебил...
Картман - и какой она была?! Такой же противной и вредной?!
Кайл - Картман заткнись! Т/И не противная, и не вредная...

Лесли продолжила говорить.
Лесли - хуже, за ней постоянно бегали мальчики, дарили там.. конфетки, бантики, всякий бред на что мама гроши подаст, а она их... постоянно использовала и меняла!! А вдруг тебя так тоже Кайл?
Кайл - ну... я не могу сильно верить тебе, мы с Т/И дольше знакомы...
Лесли - ну, ладно... ты еще вспомнишь эту фразу..)

Эти слова я забил себе в голову... день прошел как обучно, нечего особенного, Т/И не выходила на связь но вечером написала, что все окей..ну... только целый день Лесли пыталась ко мне приставать?.... Кошмар.




Маловато сегодня😜

21 страница13 января 2025, 03:56