Радости нет предела
Вот и лето подошло к концу, я бы грустила что снова уеду но нет! Я теперь остаюсь тут... про сталкера я подзабыла, он и пропал как-то, но что же это значит? Затишье перед бурей? Или все кончилось,
Это не так важно как то! Что завтра я иду в школу!! Да-да, именно тут..
Это первый день в старшей школе не элитного обучения.
Я волнуюсь, но то что там будет Кайл меня успокаивает)
«Утро»
Я проснулась, умылась, оделась, поела... база.
«Тайм скип»
Я подошла к школе и вошла в внутрь..
На меня сразу обратили внимание некоторые ребята, девки начали перешептыватся а мне на них плевать, XD
Я подошла к кабинету директора и постучав зашла туда.
— Здравствуйте!! Я Т/И Т/Ф. Я буду учиться тут теперь)
Д - Здравствуй!) добро пожаловать к нам в школу, надеюсь ты освоишься.
— да-да, все окей, у меня тут знакомые.
Д - да? Может скажешь как их зовут?
— Эрик Картман, Кенни МакКормик, Кайл Бр...
Я не успела договорить как директриса меня перебила.
Д - о господи.. так, твой класс «....» ты с ними вместе.
Я обрадовалась и побежала в класс не забыв попрощаться.
Вот я стою у двери в класс, стучу и захожу.
— Добрый денек всем!! Здравствуйте.
Я посмотрела на учителя и класс и улыбнулась.
У - Т/И Т/Ф?
— верно! Та самая.
У - оох, очень здорово, ребята это Т/И, она перевелась к нам буквально... за ДВА ДНЯ ДО НАЧАЛА ГОДА...
Сказал учитель и продолжил представлять меня.
У - она приехала из Нью-Йорка, и возможно вы ранее встречали её тут, особенно летом на каникулах, верно?
Некоторые ребята с класса ответили..
У - чудесно, такс... Т/И, садись воон, за 3 ряд, возле... Венди Тестабургер, нуу, девочка с черными волосами.
— да-да, спасибо.
Я прошла мимо парт новых одноклассников и заметила Кайла который с радостью смотрел мне в след, я посмотрела и улыбнулась помохав рукой.
Дойдя до нужной парты я села возле девочки которую ранее видела на вечеринке у Стена.. в прошлом году.
— привет Венди) как ты?
Венди - ойй, привет! Так давно не виделись, я то нормально! Очень хорошо что ты теперь к нам переехала)
— даа... тяжело было упрашивать маму...
У - так, все.. тишина, начинаем урок.
Урок шел нудно и долго но его разбавляли наши с Кайлом переглядывания, мы сначала смотрели друг на друга потом ржали и как идиоты отворачивались.
Конец урока.
Я сразу побежала к Кайлу.
— Кайлл!!! Так здорово что мы в одном классе!!
Я обняла его и положила голову ему на плечо.
Кайл - даа, я тоже очень рад)
Он чмокнул меня в лоб и мы пошли всей компанией на коридор.
Кенни - мфмфмфмфмфм (Т/И, теперь можно будет чаще гулять вместе, круто же?!)
— да!! И еще раз да!!
Я буквально пархала от радости но все испортила .она.
Лесли - приветик!! Привет Кайли)...оу, Т/И? Какая встреча...
— привет... подружка...
Прошипела я сквозь зубы...
Стен - чего вы так не ладите?
— она бесит меня.
Лесли - это ты тупее пробки от мартини!
— пошла в жопу.
Картман - ну все бабы не ссорьтесь.
— заткнись пузатый.
Лесли - Т/И, можно на минуточку?
— можно)
Мы отошли в женский туалет.
— чего тебе?
Лесли - понимаешь во что влезла?
— не.
Сухо сказала я.
Лесли - тебе стоит расстаться с Кайлом..
— еще чего, ты че тут за детский сад устроила?
Лесли - у тебя вариант сделать это спокойно, иначе мне прийдется вмешаться..
— а не пойти ка тебе нахуй?
Лесли - как знаешь, я тебе испорчу все)...
Конец дня
