3 страница17 августа 2025, 14:18

Собеседование в JYP


Утро 10:24
Сунхи проснулась из-за того что ей трезвонила подруга

*разговор*

Дж: ВСТАВАЙ СОНЯЯЯ!
Сун: Да встала я! Зачем так рано звонишь, открытие моей студии только в 13:00!
Дж: Не нужна тебе никакая студия, я подала заявку в JYP и тебя принялииии, в 14:30 тебя ждут там!
Сун: Ты ведь знаешь, что я не хочу работать в кампаниях с какими-то айдолами, они все неженки и капризные
Дж: ну ради меня пожалуйстааааа!
Сун: ладно, но не надейся что я буду там работать!
Дж: Ладушки, я согласна чтобы ты хотя бы прошла опробование, и я уверена что тебе понравится и тебя примут.
Сун: Ладно, пока
Дж: Покеда!

Девушка встала, умылась и сделала все водные процедуры. Спустившись на кухню вот что она себе приготовила:


Покушав, Пак помыла посуду и пошла готовиться к открытию своей студии.
Макияж:

Она сделала легкие локаны (они смотрелись очень красиво в отличии кудрей) и надела это:

Время 12:05
Девушка выезжает на своей машине в студию, так как она находится в 30 минутах езды.

Ее машина, только она была красная:


Сун приехала и начала все подготавливать, спустя 15 минут все было готово. Девушка посмотрела на часы, время было 12:50. Она решила посидеть в тик токе, и время быстро пролетело.

Настал час X, вот уже все сидят в зале и юница выходит.

Пак сказала красивую речь, поблагодарила тех кто ей помогал, выступили еще пару важных лиц, помогавших с проектом, все подняли за нее бокалы и выпив, разошлись по домам. После этого Сунхи начала собираться в компанию, она одела спортивный костюм чтобы проще было танцевать:

Время 15:00
Сунхи выезжает из студи и через 10 минут уже на месте.
Она посидела в машине еще 15 минут и в 25 уже пошла на пробование.

Она заходит и видит как сидят каких-то 8 парней и залипают в телефонах. Один посмотрел на нее и ухмыльнулся, по ее виду было сразу понятно, что он ей не понравился, и она пошла дальше.

Собеседование:
(Директор-др)

Др: Здравствуйте, вы здесь по объявлению работы хореогрофа и продюсера для айдолов?
Сун: Здравствуйте, да я бы хотела попробоваться на роль хореогрофа.
Др: Чтож, покажите что вы умеете.
Сун: хорошо!

Пак положила сумку на пол, сложила все вещи туда и попросила включить определенную музыку. Мелодия заиграла и Сунхи стала танцевать. Она двигалась очень круто и где-то даже лучше парней.

Др: Чтож мы посмотрим и может позже вам позвоним!

Сун была злая, потому что она ожидала услышать другого и хотела сказатъ, что это она еще подумает приходить ей или нет.

В это время у парней:
(Бан Чан- Чан
Джисон-Хан
Чонин-Чон
Чан бин- Бин
Хенджин-Хен
Минхо-Хо
Феликс-Ликс
Сынмин-Мин)

Чан: давайте посмотрим ее, интересно пройдет ли она на трейни?
Все: давайте!

После того как Пак станцевала, они очень сильно удивились ее навыкам и то как соединяет движения. Но только Хо сказал, что танцует она ужасно и совсем не знает, что такое хореография.

Хён: похоже кто-то не хочет
признавать, что он танцует хуже девчонки!
Хо: тебя что давно салфетками не кормили?!? Аа?
Все посмеялись



Девушка вышла вся злая.

Сун: что за тупизм, больно надо было, все равно уже своя студия есть.
Пак собиралась выходить как услышала слова того парня, который посмотрел на нее тогда.
Хо: О, парни, смотрите очередная неудачница, которая не смогла пройти даже на трейни ахахахахха
Пак, резко повернувшись, подошла к нему и сказала:
Сун: Ты сябя видел, ничтожество, врядли просто соединишь плавное движение с резким, я видела как ты танцуешь и уверенна, что даже медведь лучше бы станцевал, а еще головушка твоя тупая даже два движения запомнить не может!

Сун ухмыльнулась ему и хотела идти, как тут он прижимает ее к стене, поставив руки с обоих сторон, чтобы она не ушла.

Хо: ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ УНИЖАТЬ МЕНЯ И МОИ ДОСТОИНСТВА, кто ты вообще такая чтобы такое говорить, да тебе даже право голоса не давали!

Пак хотела дать ему мощную пощечину, но Бан Чан их разъединил

Чан: хватит ругаться, пройдемте, я провожу вас.

Чан: Вы его извините, он у нас вспыльчивый. Я так понимаю вы не на трейни пришли?
Сун: Да, я хореогроф. Я могу показаться очень не опытной, потому что мне всего 17, но я занимаюсь хореографией с 4 лет и уже в 13 могла давать уроки танцев.
Чан: Очень впечатляет, но я не понимаю, почему вас не взяли, лучше вас еще никого не было и врядли будут!
Сун: Чтож, ладно мне надо еще домой ехать, приятно было познакомиться пока!
Чан: мне тоже, пока.

*Pov парней*
Чан зашел в комнату где сидели парни
Чан: вы представляете ей всего 17 и она уже в 13 лет начала давать уроки по танцам!
Хен: ничего себе.
Хо: Да обычная выпендрежница, и вовсе не умеет танцевать
Было видно, что Минхо очень зол, и он вообще не хотел признавать, что она танцует лучше него
Ликс: А почему её не взяли?
Чан: она не сказала. Ладно, поехали домой, а то уже поздно.

3 страница17 августа 2025, 14:18