Все же приняли
Пак едет домой, но каких-то два дибила врезались в друг друга, и из-за этого образовалась пробка. Пока она стояла в пробке решила позвонить Джихе.
Сун: Привет
Дж: Привет, ну как все прошло, тебя приняли?
Спросила Джихе с волнением
Сун: Я не знаю. Они сказали, что подумают, я просто в ярости, это я должна говорить им об этом! А еще я поругалась с одним придурком из какой-то группы, вроде бы его зовут Минхо, точно не помню.
Сказала она, вспоминая о том случае в компании.
Дж: С МИНХО, Я ПРОСТО ОБОЖАЮ ЕГО, он мой любимый из всх!
Визжала в трубку Джихе
Сун: Любимый, не любимый, но я так хотела ему врезать, но нас разъединил их лидер и извинился за него
Дж: Ясно, я очень надеюсь, что ты пройдешь! Ладно, пока
Сун: Ладно, пока
Сказала Сун задумчивым голосом
Доехав домой, она поела рамен, помылась и позвонила маме.
(Так как она живет в Европе из-за работы)
Сун: Привет Мамуль! Представляешь, я сегодня открыла свою студию! Сказала она радостным голосом.
М: Сун, я так рада за тебя, жаль меня там не было. А как ты там? Все хорошо?
Сун: Да мам, все просто замечательно. С деньгами проблем нет, а как ты и папа?
М: У нас все прекрасно, но я уже устала и так хочу с тобой встретиться! Сказала мама уже плача.
Сун: Мам не плачь, все же хорошо. Скоро возьму перерыв и приеду к вам! Говорила Сунхи подбадривая маму.
М: Ладно, хорошо. Чтож, меня уже зовут, пока целую тебя
Сун: Пока мамуль, люблю
Пак отключилась
Девушка немного была расстроена. Чуть позалипав в инсте, она легла спать, поставив будильник на 07:00 утра
*Утро*
Юница проснулась. Выбрав вещи на занятия, она пошла делать всю утреннюю рутину. Спустившись со второго этажа девушка начала готовить завтрак. Спустя 10 минут он был готов.
завтрак:
Поевши она помыла посуду и пошла краситься и делать причёску.
мейк:
Прическа:
После Сунхи поехала в студию, к девяти была уже на месте. Девушка начала заниматься, к 12:00 она закончила и пообедала, на оставшееся время юница готовилась к экзаменам в школе.
В 13:45 начали приходить дети, и в
14:00 хореограф Пак начала занятия.
Сначала была работа у стонка, а после она показывала уже новые движения для изучения. Конечно не у всех все получалось сразу и она им помогала, но было пару девочек, которые все схватывали на лету
Вот занятия подходят к концу, и ей кто-то звонит на телефон, на нем высветилось *Директор JYP*
Девушка быстро попрощалась с детьми и взяла трубку.
*Разговор*
Др: Здравствуйте, мы принимаем вас на работу, ждем вас завтра в 10:00 и не опаздывайте.
Сун: Здравствуйте, хорошо я вас поняла.
Она отключилась.
Сун: Ну пиздец, как мне теперь с детьми заниматься. Ладно, подумаю и подвигаю график.
Сказала она в ярости.
Пак собралась и закрыла студию.
Выйдя из здания она села в машину и поехала домой. По дороге решила позвонить Джихе и все ей рассказать.
*Разговор*
Сун: Привет, ну меня приняли.
Сказала она безэмоционально.
Дж: ТЫ БУДЕШЬ РАБОТАТЬ ХОРЕОГРАФОМ У СТРЕЙ, УРАААААА!
Орала в трубку Джихе.
Сун: Да чё ты орешь то, ничего такого не произошло, а вот мне теперь из-за этого свой график надо двигать.
Сказала девушка в гневе.
Дж: Ну ничего страшного, зато ты со знаменитостями будешь работать. Это же круто!
Сун: Даже не знаю. Я считаю, что они все избалованные и слишком нежные, чуть что так сразу отменяют концерт.
Дж: Но это не так! Они очень стараются!
Ответила Джихе возмущавшись.
Сун: Я так не думаю.
Дж: Ну и думай тогда как хочешь, у меня все!
Сун: Ладно хорошо, я верю тебе. Только не обижайся!
Дж: Ладно, уговорила.
Сун: Отлично, тогда пока.
Дж: Пока, удачи тебе!
Джихе отключилась
Пак приехала домой. Раздевшись она помылась и пошла готовить себе ужин. Через 10 минут на столе стояла целая тарелка токпокки. Поевши, девушка помыла посуду. Поднявшись на 2 этаж, Сун расстелила постель, поставила будильник на 07:30 и улеглась спать.
*Утро*
Сун встала и помылась. Выбрав одежду, она оделась и пошла готовить завтрак. Через 7 минут она села за стол.
завтрак:
Пак позавтракала и помыла посуду, после сразу пошла краситься и делать прическу.
мейк:
С прической она не заморачивалась, а просто сделала хвост:
Время 09:20. Девушка успевала
Она села в машину и доехала без проблем. 09:53 а юница припарковалась, вышла из машины и направилась в агентство. Девушка зашла в студию, там ее уже ждала группа и менеджер. Он протянул ей бумаги и сказал, что там ее расписание и где надо расписаться. Она всё сделала и забрала бумаги себе, менеджер оставил вас.
Чан: Здравствуйте, мы очень рады что вас приняли, давайте познакомимся.
Сун: Здравствуйте, меня зовут Пак Сунхи
Ликс: привет, я Феликс рад знакомству.
Сун: взаимно
Мин: привет, я Сынмин
Чон: я Ян Чонин, для друзей просто ен~а
Хан: Хан Джисон или просто белка
Хён: ну а я Хенджин
Бин: Я Чанбин, для друзей Бин
Чан: меня ты уже знаешь, я Бан Чан.
Ну а минхо просто проигнорировал ее, дальше залипая в телефоне
Чан: Минхо, может поздароваешься?
Сказал Чан Минхо, но тот и его проигнорировал.
Чан: чтож это Минхо или Ли Ноу, мы все рады знакомству и я думаю, что можно начинать занятие завтра
Сун: хорошо, я тоже рада. Тогда я пошла, пока ребята.
Все, кроме Минхо: до встречи
Хореограф вышла из здания
В голове Сунхи крутились такие мысли:
Да что этот придурок возомнил вообще о себе, козел тупой, только настроение может портить, идиот!
В это время у парней:
Чан: Минхо, да что с тобой такое? Почему показываешь такое не уважение?!
Сказал Чан в ярости.
Хён: да, она действительно хорошая и отлично танцуют!
Хо: я смотрю тебя давно салфетками не кормили?
Сказал Минхо с некой ухмылкой.
Хён: молчу молчу
Хо: вот и славно
Чан: и все же, что она тебе сделала?
Хо: да она просто стерва, которой только и нужно со знаменитостями тереться!
Сказал Минхо со злостью
Чан: о чем ты говоришь, ей всего 17 лет, она даже еще учиться, но при этом дает уроки детям и зарабатывает на этом!
Хо: ну ну, посмотрим как она провалится на первом занятии с нами.
Ответил Минхо утыкаясь обратно в телефон.
Чан: дурак ты, Ли Минхо!
Сказал Чан в ярости и вышел из студии.
Ну тут рекорд 1040 слов!!!!
