ну вот и закончилась ее работа, но не этот фф
Проводив парня, она быстро помылась и легла спать, не думая ни о чем.
Утро.
Сунхи проснулась раньше на целых 5 минут будильника. Это значит, что она выспалась. Ее это очень сильно радовало. Спокойно умывшись, она спустилась вниз и начала готовить свои любимые тосты с кофем.
Она просто сидела и наслаждалась тишиной, которая могла, как казалось длиться безконечно. Но время не резиновое и пора одеваться и краситься.
Как только она открыла шкаф, то выбор сразу пал на этот комплект вещей:
А изменения в свое лицо она внесла не большие:
Ну волосы она трогать не стала, потому что как ей казалось, после того как она их расчесала, они просто идеально легли. Легкие локоны падали на лицо. Это еще больше предавало девушке красоты.
Время 09:15
Красиво выехав с места парковки на своей любимой машинке, девушка неспеша поехала к агентству. И вот буквально через 40 минут она уже поднималась на лифте в студию.
И вот, надо просто постучать и зайти в комнату, но что-то мешало сделать это. В голову полезли мысли о том, что все начнут спрашивать "Что случилось?", "Тебе не больно?", или еще хуже. Подумают еще, что она психопатка неуравновешенная и начнут остерегаться. Но эти мысли сразу прогнал звук открывающиеся двери, которая дала Сунхи по лбу.
Хан: ой Сун, прости пожалуйста! Я не знал что ты там. Тебе не больно? Все хорошо? Парень стал задавать столько вопросов сразу, что голова закружилась. Девушка схватилась за голову.
Сун: Хан, перестань! Столько вопросов. Со мной все хорошо. Успокойся.
Хан: ладно, пошли тогда.
Все: привет!
Сун: привет.
Чан: что-то случилось? У тебя синяк просто на лбу.
Сун: а, ты про это. Да просто Хан случайно дверью ударил.
Минхо косо посмотрел на Хана. И младший уловил этот взгляд.
Хан: я правда случайно, я не знал что она там стоит.
Сун: да ладно, нормально все. Вы размятые?
Хён: ну да.
Сун: ну хорошо, раз это последняя тренировка я буду мучать вас до последнего.
Все: ну нееееееееет.
Сун: дааааааа
Бин: ну за что нам это.
Сун: так давайте начинаем.
Сначала Юница поставила концовку второй хореографии и они стали танцевать ее на разных скоростях, пока до автоматизма и без единой ошибки не станцуют. Ну и конечно после часа упорной работы, им был дан перерыв на 10 минут. Все разошлись по углам. Кто воду пьет, кто на диване валяется, а кто вообще в телефоне сидит.
Ну а Минхо все-таки решил подойти к тебе.
Хо: привет, у тебя все хорошо? Ничего не болит. Показал взглядом на руки.
Сун: а ты про это, нет все хорошо, ничего не болит.
Хо: ну и отлично.
Сун: Хо, а они знают об этом? За все время никто не спросил что случилось.
Хо: я не знаю, может быть Чан сказал им не спрашивать ничего.
Сун: ааа, ясно.
Хо: времени мало, может начнешь.
Сун: да, давайте
Сун: парниии, продолжаем! Давайте, хватит отдыхать!
Все встали на свои места.
Сун: давайте этот кусок под музыку и начнем потом все отрабатывать.
Еще оставшиеся полтора часа ребята гоняли хорягу под 1.0х и даже, Сунхи поставила им просто ради прикола 1.5х, она так смеялась, что ее остановить не могли.
В принципе вся тренировка выдалась самой тяжелой из всех пройденных тренировок с Сун. И вот долгожданные слова и минуты настали:
Сун: на этом наше занятие закончено. Спасибо всем за упорство и терпение. Надеюсь мы встретимся еще раз как хореогроф и артист. Всем спасибо!
Хан: ты прям речь готовила?
Сун: ну ты блин прикалываешься? Нет конечно. Это называется импровизация.
Хан: аааааа
Все: хахахахахахаха.
Чан: ладно, нам пора домой, надеюсь мы еще встретимся.
Сун: надеюсь.
Хён и Ликс: удачи звездочка!
Все: пока!
Сун: пока ребята!
Вот и закончился этот длинный и непростой путь работы хореогрофа у айдолов. Сун думала что будет хуже, но все вроде как обошлось. И вроде как она нашла свою любовь. Но осталось много дел и на этом ее история точно не закончится. Надо решить проблему с компанией и хорошо сдать экзамены. А он уже завтра. Ну благо девушка все учила и надеется не провалиться.
Все мемберы уехали и Сун осталась одна. Надо было еще зайти к директору и подписать документы. Она поспешила все сложить и быстро пошла к кабинету.
Сун: Здравствуйте директор, мой контракт истек и последняя тренировка закончилась.
Др: здравствуй Сунхи, хорошо. Подпиши эти бумаги пожалуйста.
Сун: хорошо. Девушка поставила свою подпись, но уходить не торопилась.
Сун: и что там с зарплатой?
Др: да точно, вечером тебе придут деньги, и не хотела бы ты еще поработать с нами?
Сун: я даже не знаю, у меня сейчас экзамены. Ну может как-нибудь потом.
Др: мы сохроним твой номер и если что позвоним тебе.
Сун: ладно, до свидания.
Др: хорошего дня.
Пак выбежала из здания и просто помчалась домой. К чему такая спешка? Она сильно нервничала, началась какая-то паника, завтра экзамен, а она "ничего не знает". Ну по крайней мере она так думает, но на самом деле это далеко не так.
Приехав домой, девушка кинула вещи в стирку и побежала в свою комнату. Не переодеваясь, она села за книгу. Сунхи стала просто со скоростью света просматривать каждую страницу учебника.
Вот время уже 22:00. Четыре прочитаных учебника лежат в стороне, остался один. Скоро Сун прям на нём и заснет, но нет, она упорно читает материал. И вот наконец то дочитав его. Она облакачивается на спинку стула и просто смотрит в потолок. Через пять минут она собралась, встала. Помылась, поела и легла спать. Самый тяжелый день в ее жизни был сегодня, а самый важный будет завтра.
Будильник. Время 07:00.
Нехотя встав с кровати, юница пошла умываться. Выпив лишь один холодный кофе, Пак пошла выбирать одежду:
Не вызывающий макияж:
И поспешила поехать на сдачу экзаменов. Ехать до места 1 час. И вот спустя столь долгое время она на месте. Время 09:46. Юница подошла к приемной.
Сун: Здравствуйте, я Пак Сунхи.
Работ: Здравствуйте, проходите пожалуйста в 409 кабинет.
Сун: хорошо.
Подойдя к кабинету, она несильно постучала и услышала "Войдите".
Юница зашла.
Сун: Здравствуйте.
Уч: Здравствуйте, присаживайтесь.
В аудитории сидело 6 человек. Ждали еще одного. И вот последний выпускник пришел. Всем раздали работы и стали пристально наблюдать за всеми...
_________________________________________
Знайте, мне так лень было писать эту главу. И еще я хочу спать. И кстати, вы наверное вопросом задаетесь, а чё я пишу Т/и, когда у нее имя есть. Просто изначально я хотела вести рассказ от лица Сунхи, а вот потом почему-то стала больше от автора писать. Ну и я уже привыкла писать Т/и, так что если хотите чтобы я писала Сун вместо Т/и ответьте в комментариях.
И пожалуйста ставьте звездочки, так я понимаю уходит мое время в пустую или нет. Заранее спасибо ❤💋
