21 страница7 сентября 2024, 04:09

Совершеннолетие уже скоро

В аудитории сидело 6 человек. Ждали еще одного. И вот последний выпускник пришел. Всем раздали работы и стали пристально наблюдать за всеми. Руки Сун начали потеть. Она очень сильно нервничала. Но смогла взять себя в руки и начала выполнять задания.

Вот прошло уже четыре часа, а значит, что время 14:00. Осталось 03:45 на выполнение задач. Решено только пол экзамена. Сунхи начинает просто пытаться понять и вникнуть во все задания, но это плохо выходит. И вот остался час. Все участники экзамена начали потихоньку сдавать работу. Снова паника, она осталась одна в кабинете. Все экзаменаторы стали пристально наблюдать за ней, она даже думала что в ней дырку прожгут, но этого не случилось.
Времечко то на исходе. Осталось 5 минут. Сун вскакивает со стула и почти швыряет экзамен на стол, она почти бежала к выходу. Выбежав из здания, девушка оперлась на колени тяжело дыша. Она поднимает голову и видит перед собой Минхо, который стоит с цветами и маленькой игрушкой Либита. Она просто со всех ног бежит обниматься с ним. Она так разнервничалась, что аж заплакала.

Сун: откуда ты узнал что я сдаю экзамен. Захлебываясь в слезах, говорила девушка.
Хо: ну как я мог не знать, об этом вся страна знает.
Сун: ааа, извени твоя футболка намокла.
Хо: ничего страшного, эти цветы предназначены тебе и маленький Либит тоже. Пошли в кафе посидим.
Сун: спасибо, давай.

Пара зашли в ближайшее кафе и стали разговаривать обо всем.
Сун: Минхооо
Хо: ааааа
Сун: а ты ведь знаешь, что у меня день рождения 16 апреля.
Хо: знаю, это через 2 дня.
Сун: откуда ты знаешь?!
Хо: я много что о тебе знаю.
Сун: что например?
Хо: ну к примеру ты не очень любишь завтракать и иногда вместо этого пьешь кофе в своем любимом кафе, которое называется TEA Collective
Сун: ладно, верю тебе.
Хо: а ты знаешь, когда у меня день рождения?
Сун: эаэаэаэа...
Хо: вообще-то 25 октября.
Сун: ну извени...
Хо: да ладно...

Так пара разговаривала еще полтора часа. Но время близилось к вечеру. Пора идти домой. Минхо проводил девушку до машины и поехал в общежитие. Ну а Сунхи добралась без происшествий, что удивительно. Домой она приехала без пробок, это сильно радовало. Провернув ключи 2 раза в замочной скважине, юница оказалась дома. Кинув сумку на диван, она стала искать вазу для цветов. И вот на столе уже красуются пышные, превосходные, вкусно пахнующие белые розы. Посмотрев на них, она вспомнила о парне, который просто ненавидел ее присутствие, а сейчас готов был все за нее отдать. И сердцу не прикажешь.
Сунхи ушла в комнату с такими мыслями. Завалившись на кровать, она просто уснула в одежде. Мдаааа, одежда ее за это не отблагодарит.

*Утро*

Звонок в 09:17 от какой-то настойчивой персоны, которая не понимает после 2 звонков, что человек либо спит либо занят. Но что делать. Это же ее любимая подруга Джихе. И что ей надо в такую рань. Думала наша героиня. Подняв трубку, на нее сразу посыпалось куча вопросов.

Дж: Сунхи, ты почему трубку не берешь?
Сун: я еще сплю.
Дж: а как же тренировка? Ты что проспала! А ну-ка вставай быстрее!
Сун: да успокойся ты, у меня последняя тренировка была позавчера. И что вообще тебе от меня надо в такую рань. Я хочу отоспаться, поэтому говори быстрее.
Дж: ццц, что за агрессия. Я хотела сказать, что мы с Джисоном теперь встречаемся.
Сун: ну молодец, все п... ЧТООООО?! ТЫ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ С ХАНОМ!?
Дж: ахаххвхахах, мне бы видеть твое лицо. Хахахахахахэахахсххс что за реакция?
Сун: это правда или твоя глупая шутка?
Дж: да правда все это.
Сун: ладно...
Дж: так Сунхи. Мне надо встретится с тобой сегодня. Обсудить кое-что.
Сун: цццц, во сколько и где?
Дж: ну давай в 16:00 у твоего кафе.
Сун: Окей.
Дж: и еще...
Сун: все пока!

Девушка быстро положила трубку, не дослушав подругу. Откинув телефон в сторону и уткнувшись в подушку, она обратно заснула.

Выспавшись, юница наконец-то встала с кровати и пошла принимать душ. Бедная ее одежда. Вся измятая и грязная. Даже сунхи жалет о том, что хотя бы не переоделась после экзаменов. Умывшись, она стала думать о завтраке. Ну как сказать. Время 13:20, а у нее только завтрак, когда уже обед. Приготовив себе круассаны с кофе, она стала думать как провести свой день рождения и вообще отмечать ли его?


Ну а времечко то течёт, уже 14:05, пора собираться. Красиво уложив волосы плойкой, она стала осматривать свой шкаф. Очень долго не могла выбрать, что одеть. В итоге голос был отдан этим вещам:


Из-за её неопределимости времени не хватало на макияж. Просто подкрасив ресницы и нанеся пламенем на губы, она побежала к машине. Вылетов с места парковки, она понеслась к кафе.
Время 16:09.
Немного опоздала. Ну ничего страшного. Забежав в кафе, она стала осматривать все столики. И вот нашла знакомую девушку.

Сун: привет Джихе
Дж: ты опоздала на 10 минут!
Сун: ну извени.
Дж: ладно, садись.
Сун: спасибо.
Увидев девушек, официант подошел.
Оф: готовы сделать заказ?
Сун: да, можно пожалуйста Ice latte и кольцо творожное.
Дж: мне капучино и Моти.
Оф: хорошо, ожидайте в течение 7 минут.
Официант удалился, а девушки продолжили разговаривать.

Дж: как собираешься праздновать?
Сун: даже не знаю, может вообще не буду.
Дж: ты чтоо, нет. Я думаю надо пригласить скизов и отпраздновать у тебя дома. Я знаю у тебя дом большой и все поместятся.
Сун: ну можно, неплохая идея.
Дж: ну вот и хорошо. Я тебе уже подарочек приготовила.
Сун: ну Джихеее, вот зачем. Опять подаришь что-то супер мего дорогое.
Дж: хахахахах, да ладно тебе.
Оф: ваш заказ.
Сун: спасибо.
Дж: спасибо.
Оф: приятного аппетита.

В кафе они посидели еще где-то час и пошли гулять по городу. Разговаривали просто обо всем. И даже о том как Джихе стала девушкой Хана.
Все просто. Она думала что звонит Сунхи, а оказался Джисон. Вот он и забрал ее к себе домой просто пьяную в стельку. Она вела себя просто как-будто ей что-то вкололи, вечно лезла целоваться, заигрывала с Ханом и в итоге тот не сдержалася и трахнул ее. А на утро единственное, что она помнила это как ее трахали. Вот так вот весело Минхо и Джисон преобрели себе девушек.

Дж: ну все Сун. Мне пора.
Сун: Окей, давай до завтра. Ты же сейчас в общагу?
Дж: да, а что?
Сун: скажи пожалуста скизам, что завтра в 17:00 жду их у себя.
Дж: окей.
Сун: все давай любимая.
Дж: пока-пока сладкая.

Девушки разошлись и пошли по своим делам. Сунхи еще прогулялась по парку и поехала домой.
Время 21:47.
Надо лечь пораньше, завтра надо будет все купить и украсить. Все-таки 18 лет исполняется.
Сполоснувшись в душе, девушка поставила будильник и легла спать.






_________________________________________

Уххх... Неужели я написала главу. На мой вопрос в прошлой главе так и не ответили, поэтому я сама приняла решение писать Сун и полностью вести историю от лица автора, а не от лица Сунхи. Сегодня кстати у нас Чико откроется, пойду сейчас пробовать вкус Кореи. Ну и кстати может в честь праздника завтра выложи главу, но это не точно.
И пожалуйста ставьте звездочки, так я понимаю, что мое время не уходит зря. Заранее спасибо❤

21 страница7 сентября 2024, 04:09