6 страница11 декабря 2023, 07:44

ты слишком беден, чтобы быть со мной

Манджиро:

- напомни, для чего мы сюда пришли?

Хару-нии:

- ... Для того, чтобы встретиться с товарищем по игре Такемичи.

Такемичи:

- слушай, Сано. Если что-то не нравиться, можешь уходить. Я вас вообще не звал сюда, только Хару-нии! Хватит ныть, я вас не заставлял за мной везде по пятам ходить.

Мацуно:

- у Такемучи нервы сдают.

(П.п. из-за изменений сюжета оригинальной манги, сейчас он не будет называть его товарищем).

Сказал Чифую попивая свой утренний кофе.

Хайтани №1:

- и как у тебя ещё мочевой пузырь не лопнул? Как ты можешь пить молоко в таких количествах да ещё и с утра!?

Мацуно:

- я тебе говорю: ЭТО КОФЕ!

Хайтани №1:

- да кому ты врёшь?

Хару-нии:

- а ты откуда здесь появился?..

Манджиро и Мичи:

- так! А ну заткнулись оба, бесите меня.

Кен-чин стоящий позади в двух шагах от Майки взял того за плечи и притянул к себе ладонями успокаивая его мышцы лица, которые были напряжены. Сейчас, утром рабочего дня у Майки сдавали нервы. Так как из-за Такемичи тот пропустил собрание, подрался с персоналом магазина так ещё теперь ему надо и дразнилки Санзу Харучиё слушать, бредни которого его премного раздражают.

Кен-чин:

- тихо. Успокойся, сегодня тебе надо держаться, ещё два собрания впереди.

Манджиро:

- ах....

Такемичи:

- тц...

Такемичи недовольно цокнул и снова повернулся вперёд внимательно смотря по сторонам. К сожелению его товарищ по команде до сих пор ещё не пришёл, потому от холода и внезапно нахлынувшего сейчас ветра, эти ребята стали страдать. Весь собравшийся народ, даже начал бегать хороводом чтобы быстрее согреться и дождаться наконец его. Все, кроме Чифую. Тот в свою очередь спокойно стоял рядышком с Такемичи в теплом пальто, укатанный толстым шарфом, в больших свисающих ботинках без шапки и попивал свой холодный, почти оледеневший стакан молока.

Ханагаки:

- ты когда здесь появился?

Спокойно спросил он.

Мацуно:

- мне друг сказал, что сюда придёт потому и пошёл за Санзу с вами сюда. Он тоже должен быть здесь в 12:00.

Ханагаки:

- сколько время?

Мацуно:

- не знаю, у этих спроси. Вроде уже 10:30 должно быть.

Ханагаки:

- что ж его так долго нет... Может что нибудь случилось?

Мацуно:

- действительно, почему.

Произнёс Чифую продолжая смотреть в даль не моргая. Его и так холодные глаза, кажется стали ещё более бездушными чем когда они только пришли сюда.

Хайтани №2:

- слушай, скажи ещё раз какого чё...

Ханагаки:

- заткнись!

Спустя ещё час:

Ханагаки:

- наверное мы и вправду пришли рано. Ладно, давайте сходим поедим потом придём обратно...

Хайтани №1:

- ну наконец-то. У меня уже..

Ханагаки:

- молчи! И побереги свою пятую точку. Если ещё раз услышу что-нибудь про твой зад, я вот этому чучелу скажу избить тебя, усёк?

Ханагаки схватил Чифую за рукав пальто и притянул к себе показывая на него пальцем всему народу. Тот также смирно стоял как и раньше со своими ледяными глазами и продолжал смотреть вперёд. Только мысль о том, что Чифую скоро и вправду превратиться в ледяную статую, заставила Рана Хайтани закрыть рот.

Хару, в свою очередь, вытянул руки, чтобы обнял Такемичи со спины и по тёрся о его щёку своей щекой. К сожелению из-за его чересчур высокого роста эта поза выглядела странно.

Хару:

- почему ты в пример выставил его? Я по твоему не такой сильный как он, чтобы избить его?...

*Поник*

Ханагаки:

- нет же. Ты самый сильный из всех кого я знаю. Ты голоден? Надо бы поторопиться и пойти есть.

Парень взял за локоть Хару и потопал вперёд. Остальные последовали его примеру и пошли за ним. Но Мичи остановил чей-то голос. Этот голос был ему знаком. Будто бы он уже слышал его и не один раз.

Ханагаки:

- Kbody?

Повернулся он сказав это.

Он:

- да. А ты EVIL?

Ханагаки:

- да, это так. Твоё лицо мне кажется знакомым.

Чифую:

- даже очень. Ха-ха, знакомься, мой друг Кейске Баджи.

Ханагаки:

- то есть, ты согласился сразу на две встречи сегодня?

Кейске:

- да.

Ханагаки:

- есть будешь?

Кейске:

- ...

Ханагаки:

- мне не интересен ответ. Пошли есть!

Кейске:

- за твой счёт?

Ханагаки:

- ....

Такемичи остановился продолжая держать запястье Хару-нии в своей руке. Он обернулся назад, чтобы посмотреть на голодающих позади себя и увидел на их лицах глубоко спрятанное счастье.

Ханагаки:

- вы сговорились? Мне и тех двух хватало, теперь и вы... У меня же кошелёк не бездонный!

Ран:

- ну Мичи!

пробубнил Ран, попытавшись, также как и Санзу, обнять Такемичи. Он невинно, с искоркой в глазах, взглянул на Такемичи снизу вверх, мысленно умоляя его согласиться заплатить за них.

Кейске:

- Санзу, твой выход.

И в этот момент и Хару обхватил его вторую руку более пристально смотря в его глаза.

Ханагаки:

- за тебя то я всегда заплачу!

Такемичи провёл своей рукой по мягкому лицу Хару и затем нежно погладил его волосы.

Ханагаки:

- хаа-а... Идём, заплачу.

Кейске:

- не плачь, плаксивый герой.

Ханагаки:

- я понял твой выбор. Будешь стоять за дверью пока мы будем кушать.

Кейске:

- ты слишком жесток со мной.

Ханагаки:

- хочешь прямо здесь нас ждать? Хорошо, как хочешь. Мы пошли, пока.

Кейске:

- EVIII~!

Спустя два часа:

Кейске:

- ик... Может хватит на сегодня бургеров?... Ик.

Ханагаки:

- ....

(Мысли Баджи): ах, вот оно что. Он решил за кормить меня до смерти!

*Двиг*

Молодой черноволосый парень тяжело отодвинул от себя тарелку и удобно лёг на стул. Он периодически икал и гладил живот. По нему было видно, что он уже не в состоянии доедать оставшееся. Но Такемичи был будто бы слепой в этот момент. Он безразлично лицезрел то, как он мучается и продолжал молчать.

Кейске:

- вот уж наелся, так наелся...

Ханагаки:

- тогда просто забери оставшееся домой.

С хитрой улыбкой произнёс он продолжая на него смотреть.

Кейске:

- они упаковывают с собой? Заманчиво~

Баджи просто засветился, засиял! От него веяло чем-то новым и свежим. Вокруг него, казалось завянувшие цветы оживали и неодушевлённые предметы становились живыми.

Ханагаки:

- принесите мне ещё пять бургеров и убедитесь, что они будут самыми большими. Всё оставшееся он съест здесь.

- да.

И опять же всё погасло. Кейске как ребёнок, обиженно посмотрел на него, а затем на других.

Это самая странная еда на вынос...

И в тот же момент, в зал принесли ещё пять самых больших бургеров. Он, уже сжимая в кулаки ладони, злостно поглядывал на виновника и, нервно сглотнул слюну, принялся есть.

Ран и Хару:

- пффффффффф~

Ханагаки:

- кушай, не торопись, можешь попросить добавки, если будет мало.

Указывая на поднос с едой проговорил он широко улыбаясь.

Баджи:

- нет уж, спасибо! Ах... Мне нужно в туалет.

Последние слова еле проговорил вставая со стула.

Ханагаки:

- иди и не переживай, мы не тронем твои бургеры, они будут в безопасности дожидаться тебя.

*Бабах*

На последок крикнул убегающему Мичи.

Пока те разговаривали, обстановка между остальными ребятами всё больше накалялась.

Ран:

- Мичи, а ты не слишком много уделяешь внимания ему?

С некой завистью и малой издёвкой спросил он.

Ханагаки:

- оооо, ты тоже хочешь попробовать бургеров? Тогда я и тебе десять порций закажу. Пока не съешь их, не уйдешь.

Сурово глядя на него сказал Такемичи.

Ран:

- нет, нет, нет... Это же сколько килограмм? Даже Рин не сможет столько съесть~

Махая руками в стороны кричал старший.

Хару:

- но всё это мне кажется очень странным...

*Ням*

Мацуно:

- босс, а ты куда?

(п.п. с момента посвящения в содержанки Мичи они стали называть его боссом. Оправдываясь большим уважением к нему).

Ханагаки:

- я пойду проверю его. Вы двое, оставайтесь здесь.

Я не могу сбежать... ИЗВЕРГ! С меня кончено. Пусть сам жрёт свои бургеры!

Он хотел было уже выйти, но дорогу ему перегородил виновник его моментального ожирения.

Ханагаки:

- куда собрался? Ты же хотел сходить в туалет, так что ж стоишь?

6 страница11 декабря 2023, 07:44