ты псих... Такемичи!...
Ханагаки:
- ты же хотел в туалет. Так что ж стоишь?
Баджи:
- слушай, эви*. Я ведь видел тебя и раньше. Я знаю, что ты знаком был с Майки, Казуторой, Хаккаем и остальными. Перед встречей с тобой я расспросил многих о том, что они думают о тебе и каждый отзывался о тебе хорошо. По их словам в тебе нет изъянов, но почему то, каждый у кого я тебе спрашивал находил кардинальные изменения в тебе. Будто ты не просто изменился, а вообще стал другим человеком.
(п.п. краткое прозвище от его никнейма EVIL).
Баджи сделал небольшую паузу прежде чем продолжить.
Баджи:
- скажи честно, ты тот за кого себя выдаёшь?
Ханагаки:
- прости, Кейске Баджи, но я не могу тебе это сказать. В будущем, когда-нибудь я возможно скажу тебе, но точно не сейчас. Если ты согласился на встречу, только чтобы спросить меня об этом, то эта встреча была бесполезной для нас обоих. Советую тебе не углубляться в это дело и продолжать жить как раньше. Мы с тобой товарищи по игре и товарищи в группировке, но точно ни кто больше.
Парень будто бы не слыша его, продолжал также на него смотреть и говорить.
Баджи:
- мы тоже когда-то были друзьями, до того, как ты потерял память. Ты не мог помнить обо всех остальных и забыть меня! Ты должен был вспомнить меня, мы же друзья! Но ты отнёсся ко мне так, будто мы не знакомы. Ответь мне на последний самый важный для меня вопрос: ты не хочешь меня видеть или вправду не помнишь меня?
Ханагаки:
- что если я не захочу отвечать на этот вопрос?
Баджи:
- будешь и дальше делать вид, что не знаешь меня и уходить от вопроса как трус? Раз так, то я и вправду зря...
Ханагаки:
- я не трус! Я никогда им не был! Перестань! Я правда тебя не помню, доволен? Теперь, мы квиты. Я не буду больше избегать тебя, но и ты не лезь в мою личную жизнь.
Баджи:
- тебе действительно так отвратно меня видеть? Хорошо, я не стану лезть глубже в твою "личную" жизнь. Но обещай, что каким бы ты не был и как бы ты не изменился, ты не навредишь и не причинишь вред Майки, Дракену и остальным!
Ханагаки:
- без проблем, как хочешь. Я их и пальцем не трону, будут в целости и сохранности. Знаешь, я даже и не знал, что такой человек вроде тебя - маменькин сынок, пожелает беречь других, своих "друзей", а не себя. С Чифую дело понятное, но вот другие... Ладно, в любом случае я не стану тебя трогать. Мне не зачем тебя донимать.
Баджи:
- ты сильно изменился... Не считай это за комплимент. Я просто озвучил факт, на этом думаю наши пути расходятся. Давай скорее закончим это чаепитие и разойдёмся.
Ханагаки:
- с удовольствием, буду рад помочь в этом деле. Пошли, они меня уже выбешивают. Мне главное своих дураков забрать с Хару-Нии и уйти домой, давай поторопимся.
Парни потопали вперёд держа между собой дистанцию в пять шагов и молчали. Каждый думал о своём и был сконцентрирован на своих мыслях, но всё же этот поход обратно не закончился тишиной.
Баджи:
- я уверен, что ты не знаешь или уже забыл про Майки и Доракена, но Санзу ты хорошо помнишь, хотя до этого вы не были даже знакомы. Ты так хорошо заботишься о нём, будто он твой ребёнок.... Ты же не собираешься таким образом втереться к нему в доверие и причинить ему вред?
Ханагаки:
- с чего мне это делать? Он мой старший братик, я всегда буду о нём заботиться.
Я обещал ему это и сдержу своё слово. Даже если я уже умер и мы в другой вселенной. Я знаю, что это ты Харучиё Санзу. Санзу... Какое необычное имя. И всё же ты такой же радостный и активный. Маленький цундере, а на деле милое дитя, скрывающееся под маской злого волка!
Баджи:
- ...
(Мысли Баджи): может манги перечитал? Или по настоящему заботится о нём. Не могу предсказать твоих действий. Твоя новая личность очень странная и не посредственная. Мне остаётся только надеяться, что он не убьёт их. Убийца скрывающийся под маской добрячка. Я знаю, что ты плохой! Мне нужно срочно забрать отсюда Чифа.
Сами того не ожидая, они уже смогли прийти обратно. Ребята также как и несколько минут назад продолжали сидеть за столом радостно хихикая и смеясь друг над другом.
Санзу:
- о, вы пришли?
Сразу после этих слов, эти двое разошлись в разные стороны встав позади самых близких себе людей из ребят.
Ханагаки:
- мы уходим, пока.
Ханагаки схватил Санзу за руку крепко прижимая к своей груди, а Майки и Доракена он сопровождал беря их за кисти рук. С тайным презрением неотрывно смотря в глаза Кейске.
Баджи же в этот момент взял за руку Чифую и Рана с Риндо уводя их в сторону двери.
Баджи:
- мы тоже уходим!
Баджи и Мичи:
- прощай! Надеюсь никогда не увидимся.
Санзу:
- чт..?
Чифую:
- вы с ума сошли!?
Баджи:
- нет! Просто тебя хотелось побесить.
Спустя 10 часов:
Ханагаки:
- вы могли по раньше собрание устроить? Я вообще-то спать собирался.
Сказал Мичи одновременно зевая и прижимая подушку ближе к себе.
Санзу:
- нет! Собираюсь и настройся на серьезный разговор. Бесишь своим постоянным недовольством. Король, скажите ему, чтобы перестал использовать мою ладонь как подушку!
Ханагаки:
- король? Так ты не со мной, Хару-Нии?... А как же я?
Нет же.... Ты не можешь бросить меня как тогда! Почему ты всегда меня бросаешь!? Я что, не заслуживаю любви? Я ведь старался за ним ухаживать, обеспечивал его, чтобы он был со мной... Похоже этого было мало. Да я не умею любить, но у меня нет того, кто смог бы научить меня этому. Почему этот маленький и не зрелый мальчик получил почёт в его сердце, а я...
Кен-чин:
- Такемичи? С тобой всё хорошо? Ты какой-то нервный, похож на психа. Тебе стоит успокоится.
Ханагаки:
- ась? Я и вправду на всю голову больной... Не зрелый, умственно отсталый, карлик, уродливый, не приятный, худший друг...
Кен-чин:
- эй, хватит! Ты что несёшь!? Тебя не заткнуть. Хватит бред нести.
Ханагаки:
- хорошо. Мне кажется сейчас просто потрясающее время для прогулки по городу.
Санзу:
- ты реально бесячий.
Ханагаки:
- да!
Как солдат ответил он не смея поднять глаза на него. Не переодеваясь прямо в пижаме, он с остальными вышел на улицу. Сразу после выхода, он заскочил в магазинчик рядом с домом и стал выбирать рамен с полок. Другие же выбирали своё, кто-то сладости, кто-то овощи, а кто-то совершенно бесполезное собирал в корзину.
Такемичи сосредоточившись на двух самых полезных и дешёвых раменах, стал думать, что бы взять ещё. Холодильник по крайней мере у него был почти пуст. Но позже ему стало плевать и он взял только то, что было ближе и украл сок из рук Хару.
Ханагаки:
- о-оом... Ном-ном~...
Хару:
- вкусно?
Ханагаки:
- сначало показалось вкусным... Но сейчас стало как-то резко противно. Можешь съесть, если хочешь.
Хару:
- ну уж нет, ты его уже немного съел. Противно есть что-то, что уже ели. Особенно твою еду, ты же главный хулиган. Постоянно дерёшься, у тебя руки грязные.
Кен-чин:
- ...
Майки:
- ... Я буду! Можно? Выглядит очень вкусно. Ты ещё ел так аппетитно.
Ханагаки:
- ну уж нет! Иди и возьми себе сам, не маленький. Только аккуратно ешь, не замарайся тебе же ещё на собрание вроде идти надо?
Майки:
- а ты всё помнишь! Ладно, я пойду с Кен-чином возьму поесть. Подожди на мне много, хорошо?
Ханагаки:
- куда денусь то? Дождусь уж, не сложное дело.
Тем временем у Майки и Кен-чина:
Кен-чин:
- мне кажется твой цепной пёс* слишком груб с Мучи.
Майки:
- да, мне тоже кажется, что он перебарщивает. Сегодня на собрание я приму какие нибудь меры на счёт него. Как он может так обходится с Мучи? Цепной пёс.
(п.п. «цепным псом» они называют Санзу Харучиё или Хару-Нии, кто как запомнил. Так как он намеренно таскается за Манджиро Сано повсюду).
