5 часть. Переезд в Москву
Юля и Т/И сидели в шоке.
М:Девчонки,с вами всё нормально? Вы просто уже минут 5 смотрите в одну точку и нечего не говорите
Ю:да,у меня нет слов я в ахуе честно говоря
Т/И: Миш,это конечно всё круто,но у нас здесь друзья,университет. У меня здесь дом,машина,у меня тут вся моя жизнь,понимаешь?
М:Понимаю Т/ишь -сказал Миша смотря тебе в глаза.
Ю:Миш,а зачем нам это с Т/И? Ты даже не спросил у нас хотим ли мы этого?
М:Я нечего другого сделать не могу, это решении приняли Юль наши родители и родители Т/И,поэтому тут нет выбора,вы едете вместе со мной и всё.
Т/И: Ну ладно,в принципе нет так уж и плохо,Москва жто ведь наша столица
Ю:Согласна с тобой Т/ишь-сказала тебе подруга с грустью на лице.
М:Так девчонки мои,хватит грустить а то сиси не будут расти-Миша начал смеяться
Ю:Хахах,я лучше буду грустить чтобы стали немного больше,а вот Т/И грустит не надо,у неё вишенки хорошие-сказала подруга это с искрою в глазах
М:Согласен с тобой Юль,вишенки у Т/И хорошие- сказал парень и пошло улыбнулся
Т/И: Вот придуроки,Миш ну вот от тебя я такого не ожидала,прям вот в самое сердце -я сделала обиженное лицо (типо обиделась)
Миша подошёл обнял меня и сказал
М:эй,солнце ты чего? Я же не хотел тебя обидеть🥺 Не обижайся пожалуйста на меня.
Т/И: ты не выдержала и начала смеяться
М:вот дурочка,я думал она реально обиделась и ей смешно
Мы с Юлей уже заливались смехом. Но наш смех прервал Миша
М: так девочки хватит смеяться,надо начинать собираться вещи,если билет на завтра на 17:45 поэтому надо спешить собирать вещи. Вы начинайте собирать вещи а я куплю пока билеты-сказал парень и зотела уже покупать билеты как ты сказала
Т/и:Миш,а зачем покупать билеты? Смысла нет из покупать
М: Всмысле? Нам надо же до Москвы добраться как-то,не пешком же мы пойдём
Ю:Дааааа,брат у меня тупой оказывается🤦♀️
Миша посмотрел на вам с ни пониманием.
