6 часть.Продолжение переезда в Москву
Т/И: Миш мы можем поехать на моей машине,и всё. И билеты покупать не нужно,сядем и поедем на машине-сказала я смотря на парня улыбаясь
Ю:Вот это Т/и и хотела тебе сказать,а ты этого не понял.
М: Ааа,теперь я всё понял а то говорите загадками. Ну так будет даже лучше,тогда вещи пока не собираем?
Т/И: Почему? Собираем,вы начинаете собирать свои вещи а я поеду домой и начну собирать свои вещи. Как все будем готовы,соберёмся и поедем в Москву сразу,зачем ждать чуда?
Ю:Согласна с тобой,зац ты у нас такая умная люблю тебя
Т/И: Взаимно зай-отправила ей воздушный поцелуй. Ну я тогда помчала домой,созвонимся
М:хорошо,давай
Ю: Если что на связи
Т/И:Окей
Ты поехала домой собирать все свои вещи,через 4 часа ты собрала все вещи и поехала к ребятам. Через час вы выехали в Москву. Ты была за рулём вы ехали Юля уже спала на заднем сидении,а ты и Миша сидели и разговаривали.
М:Т/и,может давай я сяду за руль а ты поспишь хотя бы часик?
Т/И: да не,я не устала. Это ты поспи лучше,а то ты всего 6 часов поспал после того как прилетел.
М: да я чёт тоже не хочу спать -сказал парень и посмотрел на девушку
Т/И:что ты на меня так смотришь?сказала девушка не отрываясь от дорогой
М:Да вот я не понимаю одну вещь
Т/И: какую?- посмотрела я на парня вопросительно
М: ну вот ты же у нас красивая,почему у тебя нет парня и даже не было не разу?
Т/И: ахах,а зачем он мне? Мне и так хорошо без него
М:ахаха,ну это тоже верно-сказал парень улыбаясь
Через 8 часов вы приехали в Москву
Ю:Урааа,мы приехали
Т/И:Да,наконец-то. Я очень устала
М: А я тебе говорил давай я сяду за руль а ты мне нет нет,я сама-🙄
Т/И:🙄-девушка закатила глаза
По дороге домой вы заехали в магазин за продуктами и поехали домой.
Ю:наконец-то мы дома!сказала подруга снимая обувь
Т/И: и не говори
Я сняла обувь и мы пошли на кухню
М:будете чай? -спросил парень у вас ставя чайник
Т/И: вы как хотите но я спать,Миш где я могу лечь спать?
М: Пойдём я тебе покажу твою комнату
