да что сними
Вару открыл дверь и увидел куро
К: вару мог ли ты вечером зайти ко мне в кабинет
В: эм ну ок
К: спасибо
Куро ушёл
Я ленивая жопа поэтому
Вечером
Вару зашёл в кабинет куро и тут же его прижали к стене
В: что за мм....
Его затянули в поцелуй
К: не ори
В: какова хуя ты делаеш
К: прости
В: ладно так что ты звал
К: вару я тебя люблю
В: ээ ......... взаимно
И тут вару затянули в глубокий поцелуй а за этим всем наблюдали клоны
Ой как они начали ревновать ох они хотели его убить
После когда они пошли на кухню клоны быстро ушли вот они пришли
Д: привет мои дорогие друзья
В: привет данте
К: привет
П: вару мы можем отойти
В: ну ладно
Пик и вару пошли в комнату пика
И вот как только они заходят
То пик в засос целует вару
В: ....ммммм
Пик отронился от вару
И сказал
П: вару ты мне нравится это взаимно
В: прости но у меня есть куромаку
П: ну может мы все вместе будем встречаться
В: ну иди спрашивай у куро
П: ладно но если я спрошу то мы будем встречаться
В: да
П: отлично
И пик ушёл спрашивать куро
И за ним пошёл вару но только на кухню а пик уже сидит у куро и спрашивает разрешения
__________________________________
Всё хех
