тройнечки
Пока вару был на кухне пик пошёл в кабинет куро пик постучался и ему открыли
П: привет куро нужно поговорить
К: ну окей заходи
Они уселась на кровать и начали разговор
П: слушай куро короче мне нравится вару ты не против если мы все вместе будем встречаться
К: хмм это не плохая идея ладно я согласен
П: вот и отлично
Пик встал и ушёл
Вару в то время кушал хлопья
(Мне теперь тоже захотелось хлопьев>_< ) к вару подошёл феликс
Ф: вару ты не против погулять
В: ну можно
Ф: вот и здорово давай возле входа в 13:00
В: окей
И феликс ушёл
Вару доел и пошёл в комнату время было 10:34 он решил посидеть в тик токе и он чот засиделся ведь время было 12:45
Вару быстро побежал собирается одел он это
А феликс это
Простите что девушки
Вару спускается в низ и идёт в прихожую где его ждёт не довольный феликс
В: сори что опоздал
Ф: прошу за поцелуй в щеку
В: не жирно
Ф: молчит
В: ладно
И вару поцеловал его в щёчку
Ф: прощаю
В: спасибо о великий феликс
Ф: ВАРУ !!!
В: ладно ладно
Они пошли гулять погуляли они не плохо когда они пошли домой то время было 23:56 они пулей побежали домой и как только они переступили порог то на них налетели клоны с вопросами где они были после они разошлись к вару в комнату пришли куро и пик
____________________________________
Теперь ждите новую главу хех поки а слов 247
