жесть
- Меня зовут Матвеева Кира мне 15 лет я люблю писать рассказы, читать, рисовать и танцевать, профессионально занималась борьбой около 5 лет... В целом всё - добавила она после некоторой заминки.
- Вот, это, да! Какая молодец. Присаживайся, Кир. Начинаем урок.
Весь класс неодобрительно загудел.
На протяжении всего своего рассказа Кира ощущала на себе тяжёлый, настойчивый взгляд. Но не могла понять кто же на неё пялит? Взглянув на последнюю парту третьего ряда она увидела парня, пялившегося на неё. Его голубые глаза будто пронзали насквозь, заставляя обратить на себя внимание.
Сев, на место Кира взволнованно спросила Сашу:
- Кто тот парень с последней парты третьего ряда?
- Это Дима, который болеет алексетимией.
- К А К О Й.ОН. КРАСИВЫЙ!
- Кира,я конечно понимаю, что Лермонтов отличался красотою, но давай всё же поговорим о его творчестве, а не внешности. Внутренняя красота, гораздо прекраснее, чем внешняя...- начала учительница свою нравоучительную триаду о том, что красота не имеет значения.
Это довольно спорное высказывание, как и "Что появилось первым, курица или яйцо?", так для каждого человека понятие "красота" раскрывается индивидуально.
- Ааа. Эээ прошу прощения, больше такого не повторится - ответила Кира на всю эту "поучительную" лекцию.
Арина Родионова состроив недовольное лицо, нехотя продолжила урок, ведь никто не оценил её "высоту знаний ".
Оставшееся время урок прошло незаметно, но Кира всё ещё чувствовала на себе Димин тяжёлый взгляд. Не понимая, что он от неё хочет и не зная, что у него на уме кореянка решила избегать любового контакта с ним.
Как говорится: "в тихом омуте черти водятся".
. ГЛАВА 7.
. А ЧТО ГОВОРИТЬ?....
В целом последующие уроки прошли относительно хорошо без происшествий, не считая, того что Дима "слился " с биологии, обосновывая тем, что он себя нехорошо чувствует, но на самом деле причина была не в самочувствии. Новая одноклассница - истинная причина по, которой он ушёл. У него было такое чувство будто она знакома ему с самых ранних лет. Он откровенно залипал на неё и похоже Кира это заметила..
- Вот идиот! Как так, блять, можно было проебаться... Пиздеееец, я ебал, ну нахуй...
Он не мог выразить свои чувства,ему стало паршиво, таблетки выписанные психиатром снова не имели эффекта...
В его блокноте "чувства" появились новые записи:
20.04.2023.
Сегодня я снова оказался слабым
Я позволил себе, то чего нельзя
Как мне теперь жить с мыслью о том,
Что я вскоре могу потерять и тебя
Тебе наверняка уже известно
Что не такой, как все
Но о взаимности теплю надежду
Не рассчитывая, на удачу, успех....
- Хах, какой дебил... Почему мои первые чувства, которые я ощущаю спустя долгое время - ненависть...?
Быть может я смогу с ней подружиться...?
Мммм, ей вероятно рассказали уже, что у меня аликситимия...
