новая часть
. У меня же много "доброжелателей". Я ебал, ну, всё нахуй, проще сдохнуть, чем разбираться во всём это дерьме!
Ещё некоторое время, Дима занимался самокопанием, потом же лёг на диван прямо в уличной одежде и уснул спустя пару многновений. Для всех сегодня день оказался тяжёлым... Посмотрим что же будет дальше.
ГЛАВА 8.
. ДАВАЙ ДРУЖИТЬ?
Следующее утро семьи Матвеевых не отличалось от вчерашнего. А вот утру Димы никак не позавидуешь. Он встал с опухшими глазами, ему снова снились кошмары... Один и тот же сон, снова и снова,из ночи в ночь. Фантомные прикосновения, поцелуи и прочее, всё это причиняло Диме огромные страдания, да его пытались изнасиловать. Не будь у него такой огромной силы воли противостоять действию виагры,его бы, точно,изнасиловали и убили. Мать чувствовала вину перед сыном, ведь в тот роковой день ей нужно было уехать по работе и она уехала. Дима шёл вечером в пять часов вдоль парка с кружка по шахматам, там его и поймали. Из за своего щуплого телосложения он не смог бы дать отпор, даже если б захотел.... Да, в 10 лет он пережил не детскую ситуацию...
Итак, вернёмся к его нынешнему состоянию.
Встав, чуть пошатываясь, он отправился в ванную. Его водные процедуры состояли из холодных брызгов водой на лицо и всё. Далее идут: завтрак и сборы в школу. На завтрак омлет, чёрный чай и горстка таблеток. Это уже стало традицией. Много таблеток - из-за проблем с психикой= проблемы со здоровьем. В общем и целом — пиздец. Сегодня Дима решил надеть обтягивающие брюки и свой излюбленный белый лонгслив.
- Заебись красавчик, конечно. Как бомж Абдурахман с подворотни. Ну, да пох. Погнали... - сам себе сказал он.
Встав, чуть пошатываясь, он отправился в ванную. Его водные процедуры состояли из холодных брызгов водой на лицо и всё. Далее идут: завтрак и сборы в школу. На завтрак омлет, чёрный чай и горстка таблеток. Это уже стало традицией. Много таблеток - из-за проблем с психикой= проблемы со здоровьем. В общем и целом — пиздец. Сегодня Дима решил надеть обтягивающие брюки и свой излюбленный белый лонгслив.
- Заебись красавчик, конечно. Как бомж Абдурахман с подворотни. Ну, да пох. Погнали... - сам себе сказал он.
( УЖЕ В ШКОЛЕ )
Кира с Сашей болтали на рандомные темы не касающиеся учёбы. До звонка оставалось буквально семь минут. Дима буквально влетает в класс, чуть ли не сшибая Киру с ног.
- I'm sorry.
- Ничего, с кем не бывает. - ответила Кира, потирая ушибленное место.
- А Х У Е Т Ь.
- ...
Кира вопросительно посмотрела на одноклассницу.
- Он впервые попросил, у кого то прощение, ещё и первый!
- Вау, аааа, эээээ. Это хорошо...? -
- Это АХУЕТЬ КАК ХОРОШО!
- Ну, наверно, в душе не чаю.
( Прозвенел звонок на урок)
ГЛАВА 9.
. ЗАЕБАЛ УЖЕ, БЛЯТЬ. Я ЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
Все последующие дни первой недели Киры в России прошли без каких либо вон выходящих инцидентов, не считая того, что все дни, дополнительные занятия, перемены, походы в столовку, отслеживались пронизывающим взглядом голубых глаз. И вот в пятницу у Киры с Сашей случился такой диалог:
- Он заебал, меня пожирать взглядом. Хули он пялит? Н А Х У Я?! А главное зачем?!
- Не кричи, тихо. Подойди и поговори с ним. Он же не монстр, он просто болен. Не бешенством же. Руку не откусит, язык не вырвет.
- Да, кто его знает?!
- Я! Я. Его. Знаю.
- Так скажи мне как с ним общаться!
- НЕ МОГУ!
- ПОЧЕМУ?!?
- ДА, ПОТОМУ, ЧТО Я ОБЕЩАЛА ХРАНИТЬ ЕГО СЕКРЕТ!
- ДА, СУКА! ЧТО Ж ТАК ВСЁ, СЛОЖНО ТО?!?!
- Я ебала.
- Пиздец....
- Подойди и начни с ним разговаривать, не ври, не жалей, не говори о болезни. Всё. Больше ничего не скажу.
- Ой, да и чёрт с вами обоими
