5 страница29 апреля 2023, 18:25

события

ГЛАВА.10
. ТЕТ--А--ТЕТ.
( НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ)
О, да! Наконец-то долгожданные выходные! Сложная неделя позади, ведь адаптация не всем легко даётся. А наши герои тем временем проводили мучительные часы в томительном ожидании смелости, чтобы в конце концов начать конструктивный диалог, но! Хуй в нос, какой прогноз, они довольно таки нерасторопны.

Кира сидит за учебниками и делает домашку чтобы быть свободной и гулять в оставшиеся дни с Сашей. Внезапно на её телефон приходит СМС:
Санчоус❤🤟:
Ирина, еп твою мать, отвечаааай!
Кириллица❤🤝:
Да что?! Я блять поссать без вас сходить нормально не могу!
Санчоус❤🤟:
Хватит ссать, пошли гулять ебать! Щас ещё тебя с парочкой челиков познакомлю;)
Кириллица ❤🤝:
Ок.

Кира пошла собираться на прогулку с Сашей, а тем временем Саша позвонила Олегу и Савину, вот такой подставной сюрприз светит кореянке, а что же будет дальше? Дальше будет пиздец.
(ДОМА У ДИМЫ САВИНА)

Дима проснулся ближе к 12 часам дня. На столе лежала записка от мамы такого содержания:
Сынок, уехала в командировку в Балашиху на неделю, денежку скинула на карту, не скучай, почаще гуляй и кушай, не забывай пить таблетки. Люблю,целую 😘 мама)
- Хах, как всегда ничего не меняется... - усмехнулся он и пошёл на "водные процедуры".

Саянова:
Дима, привет 👋. Не занят?)

Дима же взглянув, на экран телефона немного приахуел. Ему. Написали. Поинтересовались. Им. Ахуеть. Не встать.
Отойдя, от шока Савин начал набирать ответ:
Димо(чка)💗:
Прив. Нет не занят. Что-то хотела?
Ответ не заставил себя долго ждать:
Саянова:
Не хочешь прогуляться? Там будут, я, Олег, Кира...
Дальше Дима не дочитал сообщения, поняв лишь, то что там будет Кира сразу же побежал в одних трусах искать приличную одежду которая более или менее была поглажена, посмотрев на себя в зеркало за столь долгое время он отметил, то что у него непослушные волосы, которые торчат в разные стороны, ну да ему было всё равно. Взяв, первый попавшийся под руку ободок он напялил излюбленное худи и вышел из подъезда предварительно, закрыв квартиру.
Не заметили ли вы один интересный момент? Нет?
Почему Савин у Саши в телефоне записан как "Димочка" с милым смайликом в виде сердечка? Не задумывались? Приоткрою занавесу тайны...Саша была влюблена и продолжает любить Савина по сей день, только, вот он не отвечает ей взаимностью, а наоборот ненавидит за её навязчивость.
ГЛАВА 11.
- А ПОЙДЁМТЕ НА НОВУЮ ЗАБРОШКУ?
Саянова создала чат в, котором она сказала место встречи - возле спортивной площадки. Романтик, сбор "парочек ", утрировано, но всё же. Саша пришла самая первая, впрочем как и всегда. Пунктуальность - ещё одна бесящая черта в ней для Димы, конечно, же.
Далее пришла Кира, а затем и Олег с Димой подтянулись.
- Всем привет. - коротко поздоровался Саитов.
- Привет. - синхронно с милыми улыбками ответили Кира и Саша.
Он лишь, неловко опустил взгляд вниз.
Пробыв, около минуты в молчании Саша, восторженно сказала:
- А пойдёмте на новую заброшку??!!
У всех невольно округлились глаза от удивления. Идея в одно время завлекала, но и в тоже настораживало, ведь это неизведанное место, в какую залупу они попадут одному только Богу известно.
- А почему бы и нет? - безэмоционально согласился Дима. По его интонации сразу было понятно, что ему кристалически похуй на маршрут прогулки, главное чтоб поближе к предмету своего обожания - Кире. Оставшиеся, с большим трудом согласились на эту авантюру,ведь до заветного места назначения идти около 5 километров. Вдруг Кира говорит:
- Может сегодня в волейбол поиграем, а на заброшку сходим завтра. Соберём сумку с аптекой, едой и прочим, а то как то неподготовленными идти стрёмно. Мы не знаем, что нас, там ждёт по сути мы делаем прыжок в неизведанное. Каково ваше мнение?
Дима поднял свои стеклянные глаза-Байкалы и отрешённо посмотрев на Киру сказал:
- Да, я с тобой согласен, но завтра я смогу выйти только к 3 часам дня, вопрос в том, успеем ли мы вернуться до двенадцати? Полнолуние - нехороший знак.
- Ты веришь в эту чушь? - чуть ли не с наездом спросила Саянова.
- Не знаю чушь это или нет, но не тебе решать во что мне верить. - твёрдо отчеканил Саитов, мило сводя брови к переносице, что не укрылось от внимания Киры. Она понимала, что начинает влюбляться в него...
- Так, так не ругайтесь. - грузно сказал Олег. - Мы же гулять вышли, а не отношения выяснять, пошлите уже в волейбол поиграем.
Дима недовольно зыркнул на Саянову, а Кира опустила взгляд вниз... А ведь как всё хорошо начиналось. Ребята отправились на волейбольную площадку. Шли в полном молчании. Каждый думал о своём. Кира о том, что ей,начинает нравится Дима, он же думал о том, как ливнуть домой, ведь опять не выпил нужную таблетку. Саша о том, что начинает ненавидеть Киру, а Олег думал о том, что Кира достаточно красивая девушка и ему она нравится, собственно, говоря почему бы не попробовать с ней повстречаться? Ведь она ни разу не упоминала о том, что у неё есть парень или же девушка. Ну, как говорится счастье любит тишину, не так ли?
- Ребят, мне нужно домой я себя плохо чувствую, пока. - коротко бросил Саитов и ушёл в противоположную сторону от компании.
Ребят ничего не успели понять и тупо пялились в быстро удаляющийся силуэт парня.
Кира старалась не подавать вида, что она заволновалась, но в душе она сильно переживала за Диму, ведь он такой.... Такой хрупкий на вид, его хочется обнять, потрогать непослушные волосы, выслушать в конце концов и кореянке до сих пор не давала покоя брошенная Сашей фраза: "Я обещала хранить его секрет".
Что за страшная тайна, какую скрывают эти двое? Суждено ли ей об этом узнать? Хах, всё возможно.
ГЛАВА 12.
ЕГО НЕ БУДЕТ, ОН ЗАБОЛЕЛ.
(ВСЕ ГРУСТНЫЕ РАЗОШЛИСЬ ПО ДОМАМ, СО СВОИМИ МЫСЛЯМИ, ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ДОМА У ДИМЫ)
Дима пришёл домой прислонился к двери, его дыхание участилось, а из глаз непроизвольно потекли слёзы.
- Да, нахуй я всем сдался такой?!? Я бездарный,никчёмный, больной ублюдок! Я плохой, плохой, плохой!! У него была истерика и вряд ли обойдётся без последствий. Дима встал на негнущихся ногах, пошатываясь подошёл к своему рабочему столу, выдвинул предпоследний ящик комода и достал оттуда лезвие. Впервые за два года он снова прикоснулся к нему, а ведь в тот раз он поклялся себе больше никогда к нему не прикасаться.
- Я.... Агх, я..... Я... Д-да-аже.. С-с-ам с-с-еб-е...в-в-ру. - навзрыд проплакал он, проходясь холодным металлом, по белоснежной коже, которая вскоре покрылась,алыми, тёплыми струями крови...
- Чёрт бы побрал всё это дерьмо! Ненавижу! Н Е Н А В И Ж У!
Дима очень долго плакал, рвя на себе волосы и, пачкая кровью пол, внезапно раздался стук в дверь.
Тук! Тук! Тук!
Он решил вести себя потише, чтобы подумали, что его нет дома, но даже спустя десять минут настойчивые стуки и трель звонка не прекращались.
Он собрал волю в кулак, вытер кровь грязной футболкой и пошёл посмотреть кого же принесло на порог его дома. Взглянув, в глазок он очень сильно испугался и удивился одновременно, перед его дверью стояла никто иная, как Кира...
Он надел цепочку на дверь и чуть приоткрыл её.
- Дима! Ты, в порядке?! - Взволнованно, не скрывая истинных эмоций воскликнула она.
- Ааа,эээээ, да. Всё нормально... - неуверенно протянул он.
Кира оценивающе посмотрела на внешний вид Димы через узкое пространство и увидела, что у него вся тыльная сторона рукава была в крови.
- О, Бог,мой! У тебя кровь! Ты, поранился?! Ты, обрабатывал рану, что произошло?!
Внутри Димы шло противостояние. Или рассказать и открыться незнакомке,или же молча закрыть дверь и игнорировать любое общение. Кира устала ждать и воспользовавшись, задумчивостью парня, сняла цепочку и через секунду стояла в прихожей вместе с ошеломлённым Димой.
Юноша опешил и ничего не успел сказать, так как кореянка усадила его на табурет в прихожей и строго спросила:
- Где у тебя аптечка?
В ответ лишь молчание и снова этот пустой, безжизненный, пугающий до мозга костей взгляд. Он будто умер, а сердце продолжает биться...
- Где. Чёрт. Тебя. Подери. Аптечка. - уже громче и жёстче спросила Кира.
Он поднял на неё свои голубые, красные, опухшие от слёз глаза и одними губами прошептал:
- Верхняя полка комода в ванной...

5 страница29 апреля 2023, 18:25