продолжение
Кира с ожесточением топнула ногой и ушла за аптечкой.
* Почему она такая...? Такая жестко-милая? Как это вообще можно совмещать или я тупой, или она пиздец как умеет классно скрывать эмоции, впрочем мне поебать я, ведь их редко понимаю, а если и понимаю, то предпочитаю не обращать внимания*
- Алёша, эй.
Прерывала его размышления кореянка
Дима вопросительно на неё поглядел.
- Закатывай рукав и отвернись.
- А, отворачиваться зачем?
- Для того, чтобы я тебе пощёчину не влепила. Я знаю, что сейчас не права, но и ты тоже хорош.
Дима выполнил указания Киры и она приступила к обработке ран.
Юноша слегка зашипел, девушка же заметив это начала легонько дуть, чтобы было не так больно.
- Вот и всё, а сейчас тебя ждёт серьёзный разговор. Плевать,что мы знакомы всего ничего, но я не позволю тебя же убивать себя.
- Хах, наивная, ты, Кир...
Губы девушки невольно горько улыбнулись. Улыбка на грани отчаяния и сумашествия. Она знает каково это, когда видят страдания, но никто кроме тебя самого не способен помочь, ведь сама Кира хранила несколько скелетов в шкафу, но сейчас не об этом.
- Почему же..?
- Да потому что надеешься помочь мне. Как ты можешь помочь, даже если самые лучшие врачи страны не смогли ....? - на голубых глазах-океанах появились еле сдерживаемые слёзы.
- Они делали работу, а я... Я хочу, чтобы ты чаще улыбался, ведь когда ты улыбаешься у тебя на щеках милые ямочки, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ ЖИЛ, А НЕ СУЩЕСТВОВАЛ!
* А ведь она права, ой, как права. Каким образом мне себя сдерживать и , блять не доверять ей?! Она ангел во плоти...*
- Эээй, Алёша, приём
- I'm sorry.
- Может расскажешь зачем ты резался?
- Я не хочу. Не сегодня, не сейчас.
- Хорошо, как будешь готов расскажешь, не держи всё в себе. Ты, смело можешь мне написать, позвонить, чтобы пожаловаться или же наоборот порадоваться
- Хех, спасибо. Может чаю?
- Да, уж не такое я чаепитие хотела, но всё же давай.
Дима улыбнулся искренней улыбкой и пошёл на кухню, кажется, юноша начинает чувствовать и понимать,то что реально он не жил, а существовал. Не улыбался, а притворялся. Говорил лишь, ложь, когда на душе кошки скребли.
Дима улыбнулся искренней улыбкой и пошёл на кухню, кажется, юноша начинает чувствовать и понимать,то что реально он не жил, а существовал. Не улыбался, а притворялся. Говорил лишь, ложь, когда на душе кошки скребли.
ГЛАВА 13.
ТЕПЕРЬ ТЫ НЕ ОТВЯЖЕШЬСЯ ОТ МЕНЯ)
- Дим, давай помогу сменить тебе кофту, а потом постель..? - робко предложила Кира.
- Аэаээ, ну ладно,да... - неуверенно промямлил он в ответ.
- Согни правую руку в локте,осторожно...
Дима в точности исполнял указания девушки и за пару несложных махинаций она помогла снять ему верхнюю одежду. Пока юноша сожалел о , том что кофту придётся выбросить Кира невольно засмотрелась на его торс, несмотря на худощавое телосложение у Димы чётко виднелось 6 кубиков пресса и мышечная масса на руках, которые постоянно были прикрыты мешковатыми худи и оверсайз лонгсливами. Дима заметил, что Кира откровенно пялится на его обнажённое тело и насмошливо сказал:
- Не зря в спорт зале иногда занимаюсь, да?
Девушка засмущалась и нехотя перевела взгляд.
- Эй, я тебя не ругал, почему ты отвернулась...? - настороженно спросил юноша. Кира совсем позабыла о его диагнозе. Он ведь не понимает, что она засмущалась.
- Нет, нет ты неправильно понял. Просто я повела себя неправильно, я должна была спросить прежде чем смотреть на голого тебя.
- В любом случае я не испытываю ничего. У меня нет чувства обиды, ненависти, счастья, стыда, мне кристально поебать на всё, но почему то только с тобой я начал осознавать, что значит жить, а не существовать.
Кира опешила, пусть он и затронул тяжёлую тему болезни, но и таким образом показал, что когда она рядом, его жизнь преображается.Кира опешила, пусть он и затронул тяжёлую тему болезни, но и таким образом показал, что когда она рядом, его жизнь преображается.
- Не сердись пожалуйста я не хотела, чтобы ты вспоминал что-то плохое...
- Дело не в тебе, Кирочка... Да пойми, что я болен я никчёмный, не стоит общаться со мной... Я.... - он не закончил этот монолог личного самоуничтожения кореянка прервала его:
- Аликситимия не болезнь! Это особенность характера!! Как у меня мизантропия!
- Да.. Что? У тебя мизантропия?! По тебе не скажешь.
- По тебе тоже не скажешь, что режешься и имеешь склонность к суициду.
- Понял. Обработал.
- Я не хочу играть в психолога, давай лучше пойдём чай пить?
- Это уж будет намного приятнее - с улыбкой согласился парень.
ГЛАВА 13.
Я ЖЕ НЕ ГОВОРИЛА, ЧТО НЕНАВИЖУ ТЕБЯ.
(ВСЁ ТАКЖЕ ДОМА У ДИМЫ)
- Так, у меня есть: пряники, печенье и кексы я вчера сам пёк.
- Вау, ты сам печёшь? - ошеломленно спросила Кира.
- Ну... Да, а что...?
- Это очень классно! А, что ты ещё умеешь готовить кроме кексов? - с интересом в глазах спросила девушка.
- Аааа, мммм, много чего.... Орешки со сгущёнкой, борщ, блины, яичницу по классике... Шарлотку, картошку фри, ну много всего короче.
- А Х У Е Т Ь.
- Воу, ты знаешь русский мат?
- Я и корейский знаю)
- А Х У Е Т Ь.
- Хахаха, мы так похожи
- Да, не поспоришь. Расскажи о себе что-нибудь. Расскажешь?
- Аааааэээээ, ок. Ну, я переехала сначала из России в Корею, а потом наоборот. У меня есть брат, мама и отчим. Брат наполовину кореец на половину русский. Мама русская, как и я, а отчим чистокровный кореец... Я люблю *тебя* петь, танцевать, рисовать... Да и вообщем и целом как-то так. Твоя очередь.
- Охренеть у тебя, так много интересов. Я, а я люблю *тебя, ты даже не представляешь , как меня к тебе магнитит* читать манги, смотреть аниме, играть на компе и Соньке..
Слушать музыку, да и всё наверное.
- Теперь я знаю к кому обращаться за советом, какое аниме посмотреть, хвхвхв
- Хахахаха, да - заливисто смеясь, ответил Дима.
Кира понимала, что начинает привязываться к этому пареньку. Её к нему словно "магнитит", но в тоже время девушка понимала, что пврень никогда не сможет полюбить её. Но находясь, рядом с ним она плевала на себя и свои чувства, ведь запретный плод сладок или ,как там говорится
Кира понимала, что начинает привязываться к этому пареньку. Её к нему словно "магнитит", но в тоже время девушка понимала, что пврень никогда не сможет полюбить её. Но находясь, рядом с ним она плевала на себя и свои чувства, ведь запретный плод сладок или ,как там говорится.
- Эй, вернись ко мне - отвлек Дима Киру от ненужных раздумий.
- Я здесь, первый первый я второй, ахахах
- В итоге то с чем чай будем пить?
- Конечно, же с твоими кексами!
- Вот это да, хоть кто то оценит мою стряпню.
- Я почему-то уверена, что мне они мне понравятся.
- Щас проверим - с азартным огоньком в глазах заявил юноша, доставая кексы с противеня.
- А Х У Е Т Ь, а чо они такие красивые?
- Да, ну обычные кексы
- Ничо не обычные, как будто от кондитеров каких нибудь.... - завороженная красотой кексов Кира в своей голове придумывала до хрена эротичных ситуаций с такими же концовками, где в роле властного сладкоежки выступает - Саитов.
Тем временем Дима любовался Кирой, замечая, что её непослушные волосы отлично гармонируют с формой лица, да и вообще ему она казалась гармоничной умной девушкой, что его самого всё это пугало, ведь до этого ему было на всё ЯНТАРНО ПОЕБАТЬ И КРИСТАЛИЧЕСКИ ПОХУЙ. Любовь меняет людей, чаще в отрицательном плане, а здесь.... А здесь всё иначе....
- Один один. - загадочно сказала Кира шепотом. Дима это услышал и понял о чем она, нехотя отрывая взгляд от кореянки.
- Так. Хватит созерцать и сверлить кексы взглядом, попробуй их уже наконец, хватит томить меня ожиданием.
- Ладно, ладно - сказала Кира, беря кекс слегка, трясущейся рукой. Откусив она почувствовала приятное творожное послевкусие с лимонной ноткой, тесто было настолько мягкое, ммм, пальчики оближешь.
Боге, как эта фкуфна - с набитым ртом и с улыбкой на губах осведомила юношу кореянка.
- Ахахах, рай для моих ушей слушать отзывы о своей стряпне..
Кира с любовью в глазах посмотрела на побитого жизнью парня, ей кажется, что не будь он болен.... То было бы всё совсем по другому. Хотя, может это всё не просто так...? Не просто так он пришёл домой и изрезал свою руку, может не просто так Кира взбунтовалась и решила оказать помощь ему в этот сложный злополучный момент..? Не просто так, он заболел...? Может это всё предначертано судьбой..?
Хах, всё возможно... Никогда не знаешь, что будет завтра и какую свинью тебе подкинет житуха. Кирина мизантропия, Димина аликситимия... По сути они похожи... Только Дима не в состоянии ощутить ненависть да и в целом, что либо. Он часто, агрессирует не понимая, из-за чего. Крушит все вокруг себя. Он словно вулкан, который время от времени просыпается нанося огромный ущерб по всем флангам, а Кира своенравный ветер, любящий свободу и наносящий ущерб в отдельных ситуациях... Возможно эти двоя стоят друг друга, но вряд ли после этого дня всё пойдёт, как по маслу.
- Кирааааа, вернись на землю, как насчёт того, чтобы в Соньку поиграть...?
- Ааа, боюсь я тебе не соперник потому что не умею играть от слова совсем. Н И Х У Я. - причудливым жестом показала последнее слово.
- Тогда, как насчёт волейбола? На коробке?
- О, давай!
- Щас, я надену кофту, а то голым с забинтованной рукой, думаю люди не поймут.
- Тебя волнует мнение окружающих?
- Здесь много маминых знакомых, я пекусь о её репутации.
- Заботливый сынок...
- Хах, меня наверное мало кто помнит я из дома выхожу, ну ооооочень редко, у меня есть лучший друг, мы время от времени лазим по заброшкам, а так я домосед.
- В Корее у меня было так же... Популярность моего брата, затмевала все мои успехи... - с грустью на лице и с невыразимой болью, поделилась Кира.
- А, кто твой брат...?
- Блогер, айдол и певец. Я захотела приехать в Россию, чтобы зажить нормальной жизнью. Где меня бы не сравнивали с братом. Мама вскоре покинет Россию вместе с отчимом и братом...
- А, ты...?
- Я останусь, буду жить здесь. В Корее ,конечно, хорошо, но Россия... Я считаю её своей родиной. Даже прожив, там так много лет, мне каждый день было сложно общаться с людьми, есть еду, всё делалось через силу...
