....
- Хах, как я тебя понимаю....
- Ты, же мне не расскажешь, что у тебя случилось...?
- Не сейчас.
- Ок. Я не настаиваю)
- Так, а сейчас будет шоу, что у меня есть в шкафу - весело сказал Дима открывая шкаф.
- Ооооо, интересненько. Анпакинг
- Ты, поможешь сделать выбор?
- А, ты, хочешь этого?
- Несомненно. Безусловно. Да.
- Вот и решили
- А, ты, знала, что Алишер - решила, только наоборот? - с ухмылкой на губах спросил Саитов.
- Ааааэээ, к чему это?
- Обмен фактами.
Кира пребывала в замешательстве, но ничего не ответив на сие странное высказывание она спросила:
- Как я должна помочь тебе с выбором одежды? Я ж не знаю твоих вкусов и предпочтений.
- Мне нравятся однотонные цвета одежды, оверсайз худи, лонгсливы мешковатые, что то, что с рисунком каких нибудь тянок из аниме, джинсы... Нижнее бельё тоже описать?
- Ненененене, спасибо не надо
- Ахахах
- Что?
- Видела бы ты своё лицо, ахахах
- Так, харе уже. - Кира настырно открыла гардероб Димы и начала выбирать.
Словом гардероб был в порядке. Вещи лежали аккуратно, сложенные в стопочки, даже нижнее белье лежало в отдельной корзинке, но Кира решила не смотреть туда, ведь Саитов разрешал ей очень много, а она не хотела просрать его доверие.
- Может ты как нибудь побыстрее выберешь, у меня зуб на зуб не попадает.
- Аааа, бери это худи - сказала Кира, давая парню худи кремового цвета.
- О, найс. Великолепно.
- Ты, какой то бледный стал, дай темпервтруру потрогаю - сказала Кира, протягивая руку ко лбу.
- Эээааааммм
- Ты, горячий! Градусник в той же аптечке?
- Да... - свесив, голову ответил Дима
Кира ушла за градусником, а Дима взглянул на себя в зеркало и ужаснулся, чёрные круги под глазами, которые ещё сильнее стали выделяться на фоне бледного лица, спутанные волосы, покрасневший нос...
- Иди ляг, не переживай, может тебе стоит отдохнуть..
- Может мне стоит умереть? Почему, когда случается, что то хорошее, то потом обязательно происходит какая то херня? Я... Я так заебался.. А меня никто не понимает.... Все обращаются как с умственно отсталым, одна ты говортшь со мной наравне, не показывая своё превосходство...
- Потому что мы равны, ты, не болен, ты сломан, а я пытаюсь тебя починить! Позволь мне помочь тебе! Не отталкивай и не обесценивай свои старания! Без падений не бывает взлётов! Пойми я не считаю тебя больным, ты, такой же как и я... - Кира буквально прошептала это и по её щеке скатилась одинокая слеза. Слеза безысходности, безнадежности, обида за то что она проявила слабость, хотя сейчас она должна была показвться сильной.
- Не надо... - хриплым голосом прошептал Дима.
- Я не достоин твоих слёз. Я не достоин тебя. Тебе лучше уйти. Я хочу побыть один.
Кира без лишних слов встала и направилась в сторону двери и сказала:
- Этот мир не достоин тебя. Ты, слишком хороший.
Дверь захлопнулась. Дима снова остался один на один. С проблемами, страхами. Снова утопает в этом безмоловном чувстве, щемящая боль пронизает насквозь... Из глаз капают горячие слёзы...
(КИРА)
Кореянка пулей выбежала из подъезда и направилась в беседку, обдумать всё, что произошло за эти пару часов. Кровь, аптечка, признание о том, что она мизантроп... Всё смешалось в один большой ком, нескончаемые потоки мыслей мешали Кире сконцентрироваться над чем нибудь одним. Она положила голову на стол и снова заплакала... Он несправедлив, сам к себе, не понимает того, что он за эту недедю стал ей дороже, чем собственная семья... Жестокая правда, но это так и от правды никуда не деться. Кира корила себя за то что, довела Саитова, а он корил себя за то что так грубо обошёлся с Кирочкой....
(ДОМА У ДИМЫ)
- Я долбаеб и мразь - кричал он, ударяя костяшками пальцев по стене.
- Имбецил, даун, шизик! Открылся, дал надежду и прогнал! Агххх..... Какой я идиот... - в истерике прокричал он в подушку, которая медленно пропитывалась горькими слезами её владельца. Костяшки болели, но это боль держала его на плаву, не позволяя сдаваться. Боль отрезвляла. Помогала трезво думать... Жаль наше тело не очень быстро регенерирует повреждения... А может это и к лучшему. Ведь шрамы остаются, напоминая нам, что мы, что то сделали неправильно. Что бы ни произошло, даже если час назад, это уже в прошлом.
А Прошлое, это учитель и источник силы, а не повод расстраиваться и переживать.
Что бы там ни было, хорошее, или плохое, но ты уже проехал эту станцию. Просто сделай выводы и жди следующую. И не следует лезть в какую-то залупу ради удовлетворения своего любопытства.
- Мы просто друзья... Не надо ни на что надеяться. Она мизантроп, а болен алексетимией. Быть может правда, всё это подстроено судьбой не просто так. Я буду просто ждать ,надеяться на то, что она отвяжется от меня сама...
Дима успокоился и пошёл прибраться в доме, а тем временем Кира, через знакомых купила водку и пошла на ближайшую заброшку... Дима увидел в окно её, даже заметил бутылку, но он подумал, что это "швепс". Его брови снова свелись к переносице, а в голову лезли навязчивые мысли. Он решил проследить за Кирой, а потом и извиниться за свою грубость. Он ,словно, луна, а она солнце. Он любит тьму, тишину и чаще печален, чем счастлив, хотя в его случае ненахмуреное лицо и означает, что настроение заебись хоть, иди и в рот ебись. Кира же, словно, солнце, излучающее радость и тепло, но солнце, иногда заслоняют серые облака. Так и случилось сейчас. Её "заслонила" неудача, очередной провал...
ГЛАВА 14.
ИЛИ УЙДЕМ ВМЕСТЕ ИЛИ НИКТО!
Лишь тот способен быть добрым, кому пришлось от злости выть,
и лишь тому любовь дана кто ненависть познал сполна...
Дима достаточно быстро закинул в себя горсть таблеток,надел худи выбранное Кирой и вышел из квартиры, закрыв её. Как он догадывался, Кира пошла на самую старую, высокую и очень опасную заброшку... Он шёл тихо, словно,кошка на охоте. Шёл в такт шагов своей "жертвы".
- Надеюсь она не идёт туда затем, чтобы умереть... Я не переживу этого... Ебучая суббота...
Кира целенаправленно дошла до разрушенной арки, которая будто швейцар, приглашала войти в помещение и провести там как можно больше времени...
*Быть может, моя жизнь должна оборваться сейчас...? Я ником
