10 страница24 мая 2023, 00:32

долгожданная продажи

кажется или моя жизнь катится в пизду..? - в никуда бросил Дима и лёг спать.
Кира долго ворочалась, а потом услышала плачь, всхлипы из гостиной и драпанула туда. Дима ворочался, плакал у него было учащённое дыхание, его бил озноб. Кире было жаль парня, поэтому ценой своего сна и своей репутации она легла рядом с ним и приобняла со стороны спины. Спустя минут так эдак, пять квартира "горе суидцидников"погрузилась в царство Морфея.

                            ГЛАВА 19.
                    ВСЁ В ПОРЯДКЕ ИЛИ ЖЕ НЕ СОВПАДЕНИЕ.
После Диминых кошмаров,( которые Кире удалось сгладить) эти двое  спали спокойно. Когда время близилось к часу дня первым проснулся Дима. Каково было его удивление, когда он под своим боком, обнаружил мило спящую, девушку. Он решил не тревожить её и попытался заснуть, но у него Н И Х У Я Н Е П О Л У Ч И Л О С Ь КАК ВСЕГДА.
Поэтому Дима стал разглядывать Кирины черты лица, отмечая про себя, что у неё милый аккуратный носик, красивые ямочки на щеках, когда та смеётся или же улыбается. Его размышления прервала девушка своей, достаточно, забавной фразой:
- Эй, я вообще то не картина, чтоб на меня глазеть. - сонным голосом пробурчала кореянка.
На этот раз покраснел Дима. Кира от этого зрелища начала тихонько хихикать, а парень лежал в недоумении. Или он долбаёб или она смеётся над своей остроумностью.
- Чё, смешного? - недоумевающе спросил он.
- Видел бы ты своё лицо, ахахах..! - смеясь, ответила Кира.
- Шутки шутками, но ты не хочешь рассказывать, каким образом мы оказались вместе в одной кровати?
- Тебя мучили кошмары, поэтому я прилегла с тобой и ты успокоился.
- За это спасибо. Но насчёт вчерашнего тебя ждёт серьёзный разговор.
- Давай не будем играть в психологов.
- А, что тогда делать?!? Ты, понимаешь, что если бы я не проследил за тобой, то потерял бы! Как ты не поймёшь...
- Так, объясни, что ты хочешь! Объясни мотивы своих действий! Я не понимаю тебя! С начала всё хорошо, мы нормально общаемся без всякой хуйни, а потом ты начинаешь вести себя как уебан. Игнорируешь, не читаешь сообщения! Нахуй ты тогда следил за мной!
- Да, потому что если ты умрёшь из-за меня, то я ДО КОНЦА ЖИЗНИ СЕБЕ ЭТОГО НЕ ПРОЩУ! И УМРУ СЛЕДОМ ЗА ТОБОЙ!
- НЕ СМЕЙ МНЕ ТАК ГОВОРИТЬ! ПОЛУЧИШЬ ПОЩЁЧИНУ ЖЁСТКУЮ!
- ВОТ КАК МЫ ЗАГОВОРИЛИ! - с сарказмом сказал парень.
- БЕСИШЬ!
- ММММ, ИДИ ГУЛЯЙ! - гневно прокричал Дима и ушёл в туалет.
- Нет, ну ахуеть - сказала Кира в пустоту и закуталась посильнее в одеяло. Рука после вчерашнего сильно саднила, но девушка, старалась не обращать на это внимание.
Парень, выйдя из туалета,пошёл на кухню и поставил чайник. Молча, войдя в гостиную он холодным тоном сказал:
- Щас, чайник скипит я пойду блины делать, можешь пойти взять из моего гардероба, что посчитаешь нужным. Надеюсь у тебя нет аллергии на лактозу, потому что таблетки от аллергии кончились.
Кира с печалью в глазах поглядела на парня и, осознав, что они оба были неправы и вспылили на пустом месте, она искренне прошептала:- Спасибо тебе...
- Угу, как ты меня бесишь но без тебя моя жизнь - ничто. - таким же холодным тоном ответил он Кире и покинул гостиную.
Кира сидела в ахуи. Это,конечно, не признание в любви, но блять, это лучше всяких признаний. Особенно, со стороны человека с алексетимией.
Кира несмело пошла в Димину комнату на поиски чистой одежды. Открыв, шкаф она ещё раз удивилась порядку, который там,  царил. Гардеробу Димы мог бы позавидовать каждый. Спокойные, нейтральные тона одежды, которая к слову пахла нежным, мужским парфюмом, которого набрызгано было в меру. Киру, всё до мелочей восхищало и удивляло в этом неказистом пареньке с непростым, коротким жизненным путём. Какие же тайны ещё скрывает от неё юноша? Очень много тайн, но придёт время и всё встанет на свои места.
- Кираааааа! Тебе блинчики со сгущёнкой,сметаной с сахаром или вареньем? - крикнул Дима с кухни. Кира немного, подумав  крикнула в ответ парню:
- С чем ты будешь с тем и я!
- Х О Р О Ш О.
- Димаааа, а кофты с вешалок можно надевать?
- Тебе всё можно, давай переодевайся наводи утренний туалет и быстро завтракать!
- Ок.
Кира послушала Диму и быстро, переодевшись пошла умываться очень долго раздумывая, над действиями и поступками парня. Ей льстило доверие и всё, что позволял делать ей юноша, но и в тоже время пугало, а что если через несколько часов, всё вернётся в прежнее русло? Вдруг он снова начнёт игнорить, недоговаривать, а ещё хуже... Врать, что всё хорошо, хотя на самом деле будет совсем наоборот. Доверие, словно, хрусталь, очень легко ломается и починить его невозможно. Девушка, наведя утренний туалет и, приведя себя в порядок, поспешила на кухню, где её ждал Дима со своими блинами, приготовленными с душой и любовью.
- Ну что ж, пришло время оценить ещё одно моё кулинарное творение. - с тёплой улыбкой произнёс Дима.
- С радостью - сказала Кира, беря в руку блинчик, макая в сгущёнку.
Дима, выжидающе поглядел на девушку, ожидая отзыва о его стряпне. Кореянка же, укусив первый кусочек была в восторге от того, какой блин был вкусный. Нежное, нерезиновое тесто, сладкая почти, что приторная варёная сгущёнка, пальчики оближешь.
- Ммммммм... - закатывая, глаза от восторга промычала Кира.
- Ну, как? Вкусно?
- Оооошень - с набитым ртом и, восторженными глазами ответила девушка.
- Ну, со сметаной мне кажется вкуснее.
- Ну, я этот не могу бросить, дай от своего блинчика откусить.
Дима на удивление Кире без лишних слов, обмакнул блин в сметану и поднёс к её губам, мол, кусай чё, смотришь.
Кира, попробовала блин со сметаной и вправду он оказался, намного вкуснее.
Позавтракав, ребята отписались учителям и родителям, что с ними всё хорошо, Кира получила люлей за то, что не отписалась, но ей было П О Х У Й, сейчас её волновало, что же сказать Саше, ведь она не поверит в байку о болящем животе или о болящей голове, поэтому, чтоб ещё и от неё не получить пизды за то что кореянка хотела совершить суицид придётся приукрасить пребывание в Диминой квартире. Закрыв, вкладку "телефонная книга", Кира открыла диалог с Сашей, готовясь к худшему, ведь там было целых 10 мать её непрочитанных сообщений!
Санчоус❤🤟:
Кираааа уже урок! В какую залупу ты пошла?
Кираааа
Кирааа
Я всё Диме расскажу
Кира вы чо трахаетесь?
Блять, Кир ну, не смешно уже, ответь Кираа!
Я пойду к тебе домой после уроков, не дай бог ты дверь скотина не откроешь.
И к твоему Саитову подойду!
Пизда вам голубки!
Ирина, еп твою мать! ААААААААААААААААААААА!
                                        Кириллица❤🤝:
Да, тихо блять и без тебя проблем навалом, жива я! Ноги руки на месте! ( пиздит как дышит)

Санчоус❤🤟:
Голова тебе нахуя дана?! Чтоб руками и ногами думать?!?! Где Саитов где блять все?! Ты, Дима, Олег куда все съебались?!!?

                                          Кириллица❤🤝:
Мы с Саитовым простудились, потому что, потому, а Олег не знаю напиши ему! Я блять, что ФСБ? Я в душе не чаю где все!

Санчоус❤🤟:

Надеюсь Саитов жив? Ты, его не уебала лопатой на какой нибудь заброшке?

                                             Кириллица❤🤝:

Покаместь нет, ахахах, но всё впереди, если он будет вести себя как уебан.

Санчоус❤🤟:

Вправь ему мозги, я думаю у тебя получится

                                                 Кириллица❤🤝:

С чего это вдруг у меня получится, если вы никто не смогли?

Санчоус❤🤟:

Любовь творит чудеса, милочка моя

                                                  Кириллица❤🤝:

С чего ты взяла, что я ему нравлюсь?! Заебала, блять! Шиппер ебучий!

Санчоус❤🤟:

Э, блять нефильтрованным может быть только пиво, а базар фильтровать нужно! Ты, блять видела как он на тебя смотрит?! Нет? А,я да!

Кириллица❤🤝:

Ой, иди ты. А, ты, видела как на тебя Олег смотрит?! Нет? А, я да! Так шо всё!

Санчоус❤🤟:

Неа, нихуя, они на тебя смотрят, на меня разве, что бомж Абдурахман какой нибудь

Кириллица❤🤝:

Уебать или да?

Санчоус❤🤟:

Пизда! На правду не обижаются. Я понимаю что никому не нравлюсь и принимаю это.

Кириллица❤🤝:
Я не буду продолжать диалог, если ты так и будешь нести всякую дичь.
Санчоус❤🤟:
Да, в смысле?
Ладно. Жду связный рассказ о том, как вы с Саитовым успели простудиться. Ясно?
Кириллица❤🤝:
Хуясно, пока, бич.
Санчоус❤🤟:
Пиздец, шо твориться....

Кира вышла из сети и отложила телефон, взглянув, на Диму. Он со скучающим видом пялился  в окно будто что то вспоминая. Девушка решила узнать о разногласии Саши и Димы, поэтому, подошла к нему и сев, в позу лотоса тихо спросила:
- Почему, ты, ненавидишь Сашу Саянову..? Она же хорошая.. Дима грустно, взглянул, на Киру и таким же тихим голосом ответил:
- Я не ненавижу её... Просто она предала меня... И я... И я не простил. И никогда не прощу.
- Почему? Как? Поделись, выговорись тебе станет легче..
- Меня пытались изнасиловать, после я стал таким.... Таким грязным, порочным, таким страшным, не таким как все.. Она сказала тому мужику, что моя мама уехала, она.. - на последнем слове голос парня дрогнул и он заплакал, поднимая голову наверх. Кира же быстро поднялась и села рядом с ним, чтобы утешить. Ей и вправду жаль Диму, а ещё непонятны мотивы Саяновой. Кажется, что Саша ведёт "двойную игру"Саяновой. Кажется, что Саша ведёт "двойную игру".
- Дим... Дём, она не стоит твоих слёз, ты достоин верных друзей, ты достоин всего самого лучшего.
- Н-не-т-т...ы-ы, о-о-ш-и-б-ба-е-ш-шь-ся..- заикаясь, ответил Дима.
- Ты, самый хороший человек, которого я когда либо встречала. Ты, добрый, вкусно готовишь, а ещё у тебя хороший вкус одежды, да и вообще ты, такой замечательный. Тебе просто никто не показывал этого. Я верю, что ты не болен, ты просто устал, сломался ты самый хороший прехороший!Ты, тоже такая.. Такая хорошенькая.. - сказал тихо Дима, захватывая девушку в свои тёплые, пока что дружеские объятия.
Кире было очень приятно услышать эти слова от юноши, ведь это даёт ей надежду. Надежду на будущее, построенное вместе с ним. Ещё не всё потеряно, парень может вернуться к нормальной жизни, если помочь, направить в нужное русло, научить понимать и показывать эмоции.
- Ты, справишься со всем, что будет в твоей жизни я уверена... Главное понять чего хочешь ты. А, дальше... Дальше я помогу тебе, - с теплой улыбкой и с влажными глазами прошептала Кира.
- Ты, не бросишь меня...? - подняв, глаза на девушку спросил Дима.
- Никогда, я обещаю. Ты, только не отталкивай меня
- Постараюсь - с грустной улыбкой ответил юноша и сняв, Киру с коленей пошёл умываться. Диме не верилось, что нашёлся человек так чутко его, понимающий, буквально, с полуслова. Но в тоже время в нём проснулось множество сомнений и негативных, ненужных мыслей:
* Что если это, лишь на время..?*
* А вдруг, она предаст?*
* Может это злая шутка? *
* Может просто я дурак..?*
- Димаааааааа, тут ПАУК! - донёсся крик из его комнаты.
- Убей его тапком! Я в тебя верю!
- ДИМА ОН БОЛЬШОЙ!
- Идуууу - ответил парень, натягивая шортики выше колен.
Войдя, в комнату он увидел Киру, стоящую двумя ногами на её стуле и виновника дневного переполоха.
- Он на меня подозрительно смотрит! - воскликнула девушка.
- Тих, тих, гроза пауков и ящериц защитит тебя от этого, кровожадного челенистоногого! - наигранно проговорил Саитов.
- Не смешно! Сделай, что нибудь!
- Идууу - сказал, Дима бесстрашно взяв паука в руки и, унося "чудовище " из комнаты сказал:
- А, вот если бы не я!
- Конечно, конечно, мой герой. - съязвила в ответ Кира.
Парень театрально закатил глаза и, выбросив паука пошёл в комнату.
- Подозрительно на тебя смотреть могу только я.
Кира (не)много ахуела, но не подав, виду с дьявольской улыбкой сказала:
- Только попробуй перестать смотреть на меня)
- Аааа... Ээээээмм оке
- Только попробуй перестать смотреть на меня)
- Аааа... Ээээээмм окей. - с непониманием сказал Дима и потом добавил:
- Хочу есть яблоко.
- Может съесть?
- Нет. Именно есть и хочу яблочное пюре.
- А я хочу пойти погулять, давай я сделаю тебе пюре и пойдём гулять?
- Хорошо, только сахара не добавляй.
- Угу, поняла, а почему?
- Мне шоколадок по плитке в день приторных хватает, не хочу заработать сахарный диабет.
- - Аааа, фига шахматист.
- Почему шахматист?
- Ну, типо думаешь на два шага вперёд.
- Аааа, понятно.
- Так. Меньше слов - больше дела. Я иду за блендером делать тебе пюре, а ты найди мне одежду, чтобы мы смогли пойти гулять. И желательно с длинными рукавами.
- Слушаюсь и повинуюсь моя, госпожа
- Эй-эй-эй, полегче стало словами.
- Я шучу. Не надо каждое моё слово воспринимать в серьёз.
- Ладно-ладно, так иди давай
- Сама иди, тебе дольше делать пюре, чем мне искать одежду.
- Ой, ладно идём.
Ребята разошлись по своим делам. Дима искать поглаженную одежду для них двоих, а Кира готовить яблочное пюре для парня.
- Дима! Ебёна мать! У тебя блендер сгорел!
- Не у меня, а у тебя! - донёсся крик из комнаты.
- Ах, ты гавнюк. - тихим голосом сказала кореянка.
- Я всё слышу! - ответил юноша, заходя на кухню, чтобы оценить масштаб "катострофы".
- Ну, ничего страшного тут нужно плату поменять просто. Я закажу плату, а идею с пюре придётся отложить до лучших времён, как говорится.
- Давай в магазин сходим и купим?
- Не, там не такое.
- Ладно, не расстраивайся я тебе завтра принесу, надеюсь у меня блендер не сгорит

10 страница24 мая 2023, 00:32