11 страница4 июля 2023, 14:40

прода

  - Знаешь, а я ведь уже так долго ни с кем так не общался, как с тобой, поэтому мне сложно возвратиться в привычный ритм жизни. Я не готов сказать, что со мной произошло, не сейчас, не хочу, нет не не хочу, а не могу, я не могу снова возвратиться в тот ужасный день..
  - Я понимаю, всё будет хорошо - поглаживая парня по спине, прошептала девушка. 
  Может сегодня конец всем недопониманиям  или же... Начало конца..? 
  - Пойдём на заброшку...? - с умоляющими глазками спросил Дима.
  - Серьёзно? Сейчас? - в недоумении вопросом на вопрос ответила кореянка.
  - Не ну, а шо?
  - А ни шо. В школу нужно будет завтра. Мы не успеем отдохнуть нормально..
  - Ну, Кииииир, ну пожаааааааалуйстааа.. - начал истерить Дима.
  - Будешь истерить, пюрешку не приготовлю! - прибегла к хитрости девушка.
  - Ээээээ,афера, манипуляторство и шантаж!
  - Дааа, это всё мой профиль) - с дьявольской улыбкой усмехнулась Кира.
  - Ты, чо в какой-то организации состоишь?
  - Ахахах, нет-нет, мем такой есть.
  - Я проверю. - недовольно буркнул Дима.
  - Ой-ой-ой, воробушек, хе-хе-хе
  - Эй, не называй меня так!
  - Ладно-ладно, только не бей пожалуйста, ахахах
  - Да, ты заебала своими шутками!
  - Ах, так!
  - Да! Пошли блять погуляем на заброшку, хватит быть абьюзершей!
  - Нет, и не надо обижаться!
  - А я ведь просто хотел сегодня с тобой погулять...
  - Ну, Димуняяя....
  - Не демунькай мне. Я обиделся.
  - Ранимый ,мальчик мой,иди пожалею - с доброй улыбкой сказала кореянка.
  - С тебя яблочное и банановое пюре.
  - Хорошо-хорошо, завтра сходим или на выходных следующих.
  - Да? Обещаешь?!?
  - 💯 %
  - Хорошо, я пойду в душ, а то как-то жарко стало - с неловкой улыбкой пробубнил юноша и удалился в ванную комнату.- Хорошо, я пойду в душ, а то как-то жарко стало - с неловкой улыбкой пробубнил юноша и удалился в ванную комнату.
- Дим..
- Аааа, что?! - прокричал из ванной он.
- Да не, ничего, всё окей...
- Хорошо, я в душ и по домам у меня есть пару важных дел.
- Да, конечно... - немного печально пролепетала Кира, ведь тон, которым эта фраза была сказана, такой холодный, колющий, словно лезвие по коже...
- Дима, я пойду сейчас мне мама написала...
- До встречи в школе.
- Ага.. - грустно бросила это междометие девушка и покинула квартиру Саитова.

.                     ГЛАВА 20.
А НАЧИНАЛОСЬ ТАК КРАСИВО...

- Дима, услышав, как захлопнулась дверь выдохнул. Трудно быть эмоциональным, когда совсем позабыл, что будешь расплачиваться за это тремором рук и новыми порезами на них. Он знает, что если Кира увидит, то по головке не погладит, от слова совсем. Поэтому как всегда он решил прибегнуть к вранью. Чтобы порезы хоть немного затянулись Дима взял больничный на 4 дня и он уже знал, что все эти четыре дня он будет ругать себя за свой дебилизм и трусость, хотя на самом деле ругать надо тех, кто не оказал ему вовремя помощь и теперь виден результат... Как бы смешно это не звучало, но иногда Диме хотелось, чтобы его тогда изнасиловали и убили, он считал, что умереть лучше, нежели жить в мире полного лжи, лицемерия и хладнокровности, хах... Теперь он САМ являлся олицетворением холода и мрака. Теперь он другой и никогда не станет прежним Димой...Устав, от всего дерьма происходившего с ним за последнее время, парень просто пошёл спать. Сон - лучшее лекарство, а также наркотик, если переборщить, то можно не проснуться, Дима именно этого и добивался. Умереть во сне... Лучшая смерть, не правда ли? Ты не корчишься в судорогах, не блюёшь от пердоза и т.д. ты просто засыпаешь навсегда, в своей кровати, тихо и спокойно, именно такой смерти хотел Дима. Ему жаль Киру, скорее всего, узнав, о смерти юноши она тоже уйдёт из жизни, её больше никто и ничто не удержит на этом свете. Ей не для кого и нечего жить, нет мечты и тго, кто даст ей мечту и надежду... Надежду ( не Константиновну 🤣) на светлое будущее.

11 страница4 июля 2023, 14:40