Глава 7
Обновляя ленту в твиттере ,боковым зрением я заметила, что в класс зашел Чимин, я отложила телефон и посмотрела на него.
-Вия, ты чего одна? -спросил меня парень.
-В смысле?
-Ну ты сидишь одна,-указывая на место Сехуна, которое из-за психа парня пустовало, ответил Чммин.
-А ,это, Сехун на меня накричал и ушел,-честно ответила я.
-Эм, прости, он наверно, из-за меня разозлился, Вия, прости еще раз,- по лицу парня было заметно, что ему и правда жаль.
-Чимин, все нормально, я разберусь с этим,-я улыбнулась и он улыбнулся в ответ.
-Можно я тогда пока с тобой сяду? Тебе одиноко не будет, я буду тебя поддерживать.
-Садись,конечно,но я в порядке, правда.
"Может Чимин прав насчет Сехуна? Еще и вчера ничего не объяснила толком,хотя, он же мне вообще не рассказывает про Сору."
-Круто,да? -с восторгом спросил Чим Чим.
-Да, очень,- ответила я, хотя, если честно, я вообще не слушала Чимина, мои мысли занял многоуважаемый О Сехун и его обидки, меня выбесела вся эта ситуация и решила написать МаСе .
SMS
" В курсе, что это глупо" набрала я и решительно нажала кнопку отправить
"В курсе, что мы друзья, а ты такое выдаешь" странный ответ. мда
" Конечно, в курсе и я не понимаю, что не так. Ты преувеличиваешь"
"Почему ты не рассказал про Чимина?"
" Ты мне тоже про Сору не рассказываешь"
Шах и мат Сехунита, я обернулась, чтобы посмотреть на реакцию парня , на его лице красовалась мимика: а ля я в шоке. Ну так ему и надо. Ответа не было минут 15, я уже начала переживать, что он теперь точно сильно на меня обиделся, но на телефоне высветилось SMS
" Извини,не знаю,что на меня нашло. И еще, твой парниша так беспалевно пытается обняь тебя"
"Что ? Обнять? "-пронеслось у меня в голове. Я обернулась и увидела, что рука Чимина лежит на моем стуле, я тут же ткнула его логтем в бок.
-Чимин, мы же на уроке, ты чего?
-Извини, я как то не подумал,кстати, ты правда так любишь фиолетовый?
Хороший ход: перевел тему, но вот то что он знает про мой любимый цвет ,удивило меня, я точно ему этого не говорила.
-Откуда знаешь?- как то резко спросила я .
"Ну а что. Это же странно."
-Шуга-хен сказал, он оказывается почти весь твой распорядок дня знает, я даже удивился, вы хорошо общаетесь?-шепотом спросил Чимин.
-Нет, только орем друг на друга ,- с усмешкой на лице, ответила я.
-А так и не скажешь.
" Этот дурак еще и следит за мной? Он точно ненормальный"
