Глава 8
Я пыталась вникнуть в слова нашего учителя по биологии, и даже понять их, но ничего не получалось. Так уж вышло, что естественные науки никогда не "давались" мне. На очередной схеме почкования меня отвлек голос Чимина, почти у меня под ухом:
-Ви?
Я повернулась к парню, его лицо оказалось слишком близко, так что я отодвинулась и стараясь не выдавать своего волнения, ответила:
-Да, Чимин?
-Я тут купил билеты на баскетбол, может ты хочешь пойти со мной? Тебе нравиться баскетбол?-протараторил мой временный сосед по парте.
"Как мило, что он волнуется."
- Ооо,это великолепно, я обожаю баскетбол и с радостью схожу с тобой.
-Правда? Я тоже люблю баскетбол, уже пять лет занимаюсь с Шугой,-продолжил парень.
-Он тоже играет?-удивилась я.
" Сколько всего умеет этот принц-звезда"
-Да, он просто мастер, мы именно на тренировках и подружились.
-О, нуу понятно, когда и во сколько идем?
-Матч сегодня в 19:30, я зайду за тобой примерно в 18:00?
Прозвенел звонок с урока и я наконец-то могла говорить в полный голос, так сказать.
-Хорошо, Чим Чим , мне надо поговорить с Сехуном, ты не против?
-Нет,конечно, нет .
Я подошла к Се и то сразу начал улыбаться, определенно улыбка идет ему больше,чем режим буки .
-Сехунита?
-Вия?
-Не куксишься?
-Нет, уже нет.
-Ути-пусти.Се,- я начала трепать его за щеки,- не смей больше обижаться на меня, лапуля.
-Эй, вы как парочка,- сказал кто-то из одноклассников .
-Вовсе нет,-ответила я
"Великие комментаторы в деле"
-Когда мы сможем увидеться вне школы?- спросила Сехун
-Давай в субботу? Приходи с ночевкой.
-Оооо, отлично, тогда я куплю вкусняшек и приду.
-Ну вот и замечательно .Я пошла на место, звонок скоро.
Как только я села за парту, в класс ворвался запыхавшийся Чимин.
-Фуф, еле успел.
-Круто выглядишь сейчас,-смеясь сказала я
-Подумаешь на голове черти что, я все- равно красавчик,- он поднял подбородок вверх и начал смеяться, - я шучу, шучу,- начал оправдываться он.
" И правда, все-равно красавчик" подумала я
-Итак, дети, сегодня мы начинаем новую тему,- сказал мистер Ли ,- ох,да , Вия?
-Да, учитель?
-Твое домашнее задание было лучшее в этот раз , молодец.
Я улыбнулась:
-Спасибо, мистер О.
-Красавица,-шепнул мне на ухо Чим Чим.
