Глава 17
Я стояла около двери Шуги и ждала пока он откроет.
-Вия, что такое?
-Ты охринел? Идиот, урод, тварь,-я была настолько зла, что начала бить его
-Вия, успокойся, мне больно
-Зачем ты так сказал?- не унималась я. У парня уже начали появляться царапини и синяки , но меня в тот момент это совсем не волновало
-Успокойся и объясни нормально все,-заорал Шуга. Я тут же перестала его бить, первый раз слышу чтобы он так кричал.
-Орать еще на меня вздумал? Зачем ты соврал и сказал, что у нас все было?
-Что?
-Чимин, это был он,а не ты
-Ты похмелиться решила и перебрала? Бред не неси,это невозможно
-Еще раз повторяю: зачем ты соврал?
-Я не врал, мы проснулись вместе голые, а Чимин на диване все же очевидно.
-Но почему он тогда сказал мне что у нас все с ним было? Что это значит?
-Я не знаю, я ничего не понимаю и не помню, пойми же ты наконец!
-Как ты мог ! Ты такой урод! Зачем ты все это сделал?
-Что? Что? Я ничего вообще не понимаю.
Мне не хотелось его больше слушать и я просто ушла. Что была вчера ночью? Какой ужас, никогда больше не буду пить!
-Сехун,- заорала я в телефон.
-Что такое? Чего кричишь?
-Это просто полный провал, приходи ко мне.
-Хорошо, скоро буду
Пока Се шел ко мне я заедала события прошлого вечера мороженным.
-Вия?-парень осторожно зашел в дом.
-Сехун,это ужас!
После того как я все ему рассказала, он минут десять сидел молча
-Чего молчишь?-не выдержав спросила я
-Я просто в шоке, не думал, что такое возможно
-Поддержал , спасибо
-Ладно,ладно,не обижайся, но...у меня есть два варианта: либо у тебя было и с тем и с другим, либо один из них врет. Я склоняюсь ко второму.
-Я уверена, что второй вариант, что мне теперь делать?
-Ждать и забить, понимаю,что это трудно,но они оба хорошие парни в любом случае, наверно
-Да уж, я в полной жопе.
-Тут уж ничего не сделаешь.
-Тоже верно, спасибо Се.
Я обняла парня и поняла, что пока Се со мной все будет хорошо.
