Глава 18
С того для прошло уже около двух месяцев. С Чимином все было мягко говоря, не очень, я понимала, что с каждым днем мы отдаляемся друг от друга все дальше и дальше. Хотя Чимина все вполне устраивало и даже, наверно, очень нравилось. Сехун и Сора вместе уже месяц и я очень рада за них.Шуга? Не заметно для себя самой я начала нормально с ним общаться. Всякий раз когда мы с Чимином ругались, Шуга поддерживал меня и давал советы.
-Думаю нам с ним пора расстаться.
-Вия, ты уверена?
-Шуга, ну а что делать? Я уже устала, ему наплевать на меня, на то что мы видимся только в школе и разговариваем по часу в день максимум. Это нормально?
-Нет, сама же знаешь
-Ну вот и я о том же.
-Ты не будешь потом сожалеть?
-Нет,думаю не буду.
-Если что, ты знаешь где меня искать
-Конечно,- я обняла парня на прощание и пошла увидеться с Чимином.
-Вия, привет,- радостно сказал Чимин
-Привет, думаю нам надо расстаться
-Что? Какого хрена?
-Чими, все идет не так, не нужно больше делать вид, что я тебе нравлюсь
-Охринела? Я остался с тобой после того как ты переспала с Шугой, а ты меня сейчас бросаешь?
-Что ты сказал?
-Что слышала, я видел вас тогда, а утром когда услышал, что вы оба ничего не помните, решил сказать, что это был я ю
-Зачем?-могу с точностью сказать, что в этот момент у меня начиналась истерика
-Потому что до этого вышло так, что я изменил тебе, а потом ты мне, мы в расчете
-Что блять? Ты ужасен!
-А ты святоша прям!
-Иди ты нахер!
Я развернулась и побежала домой,как Чимин мог такое сказать? Как он вообще мог так поступить? Почему я не могла даже представить себе такое? Ну конечно, он же мне нравился все это время и я не могла видеть в нем все его недостатки. Четыре месяца, охринеть!
-Какаяже я дура,-заорала я на всю улицу, эмоций было столько, что сдерживаться уже не получалось
-Как я вижу, разговор не удался?
Я обернулась и увидела Шугу, парень подошел ко мне и обнял
-Что он сказал?
-Он изменил мне , он сказал , что видел нас тогда и решил сказать, что это было он, чтобы мы были в расчете. Он сказал так!
-Что?
-Я в шоке, в я таком шоке, что пиздец!
-Я не думал, что Чимин на такое способен, но я думаю, что он сказал все на эмоциях, в любом случае, сейчас просто успокойся, прими душ, выпей горячего молока, а потом поговорим,м?
-Да,хорошо, спасибо тебе за все, за то что не соврал тогда
-Вия, я бы никогда не стал врать тебе
