12 страница29 декабря 2025, 05:06

12. Регби в зале

⚠️ Для тех, кто, как и я, не знает, что такое регби:
Смысл примерно такой — две команды стремятся занести мяч в ворота соперника (зачётную зону или за линию).

Передавать мяч можно только назад, а хватать противников, чтобы остановить и отобрать мяч, — можно, только ниже пояса.

Ещё можно забить мяч ногой в ворота — как в футболе.

В ситуациях, когда непонятно, чей мяч, все падают на него или толкаются всей толпой — это называется рак, мол, или скрам. Главное: кто вытолкал соперника и накрыл собой мяч — тот его и получает.

Иногда игрока поднимают над собой, как акробата, чтобы он поймал мяч в воздухе — типа пенальти.
Вроде все 👾
.....
Пожалуйста, не обессудьте 😅 что ничего не понятно
Воспринимайте эту главу как сон при температуре 40•
И на крайняк, глава с гифками есть на AfterToday (по названию)

🏉-🏉-🏉-🏉-🏉-🏉-🏉-🏉-🏉-🏉-🏉

Выйдя из раздевалки в новый зал, парни рассредотачиваются. Обсуждают его. Кто-то распрыгивается, кто-то уже балуется у мешков

Эдик влетает последним, с потрепанным мячом для регби.
— Аля-улю, братцы, зацените подгончик!
Подбрасывает его над головой.
— Это американский футбол, а значит, разминка сегодня будет... JаRкой!

Артём:
— Ага, потом Чанг Ву тебе по щам сделает жарко. Не советую.

Эдик кидает мяч кому-то, показушно оглядывая зал:
— А где он кстати?... Кто-нибудь видит Сявыча? Я вот не вижу. Живи сейчас, Арчик. Другой жизни не будет.

— Офигенно, но я пасс!

— Ты всегда пас. Естественный отбор не для тебя.

— Мне он не нужен. Я и так избранный.

— Кем? Твоей мамкой? А твоя мамка не говорила тебе, что ты еблан?

— Нет. Но я слышал, что ты родился, когда твой батя случайно кончил в телевизор.

— Ты б поосторожнее грибочки хавал, кожаные.
Он поворачивается к остальным:
— Это регби 7/7 мужики! Делимся на команды! Кто хочет победить — добро пожаловать в мою!

Парни потихоньку разбиваются, поглядывают — нет ли Сявыча на горизонте. Кто-то уже становится на позицию.

Олег подплывая:
— Арч, не играешь? Тогда на шухере стой.

Жека:
— Так, всё супер, но нам нужен кто-то, кто бегает как от налоговой.

Андрэ:
— Я беру Коляна, — Он габаритный, если что — мяч на нём застрянет.

Эдик:
— Макс, вставай на лыжи!
Тот лениво подтягивается.

— Славненько! Команды готовы. Наши ворота — у ринга, ваши — по шведке, зоны — за ними.
🟢 Зелёные со мной: я, Миша Гризли, Макс, Жека-2, Русик, Санёк, Ромчик.
🔴 Красные — у Андрэ: сам Андрэ, Толик Рокки(Сорокин), Олег, Жека, Колян-Шкаф, Мотя Мутный... А, и Арчи, прибился все таки.
— Погнали на счет 3
– Триии...!!

...и мяч летит к игрокам. Саня подпрыгивает, ловит — и тут же сталкивается с красными: они прут на него стеной. Он пробивается сквозь первую линию, уходит от одного захвата, но ещё двое поджимают с флангов. Один из них врезается сбоку, в корпус, с криком:
— Сдавайся, Саня!
Тот падает, передаёт мяч назад — вглубь, где, кажется, должны быть свои. Двое бросаются к мячу, но в последний момент оба уступают друг другу ловлю и мяч плюхается на пол.

Начинается борьба — рак:
Обе команды слетаются в толкучку.

Зелёные успевают первыми — накрывают мяч, образуя над ним каркас.

— Туда их! — орёт чей-то голос.

Красные стараются выбить мяч ногами. Один из них цепляется за Санину ногу, пытаясь стянуть его с позиции. Саня отъезжает назад — в позе корявой ласточки.

— Эй, клешни! Мяч ещё в раке! — орёт Миша, когда один из красных тянется к нему до выката.

Но зелёные удерживают позицию, перекрывают соперникам доступ к мячу, выталкивают их — и берут верх.
Как только мяч высвобождается — Рома подбирает и уходит в пик-энд-гоу, срывается в бег, как реактивный поезд.

Но кто-то из противников ставит подножку — Рома сбавляет скорость и, пошатываясь, балансирует на грани падения.

Его догоняют ещё двое. Один цепляется за бёдра — повисает на нём и, сползая вниз, стаскивает не только шорты, но и трусы.

Рома с воплем падает на живот и, сверкая задом, пасует куда попало...
Только после этого натягивает обратно.

Мяч летит в руки Миши. 
Тот его хватает, истерично хохочет — и мчит вперёд, не сбавляя хода.

Два защитника выскакивают ему наперерез, но он уходит, огибая их змейкой — и те чуть не сталкиваются между собой.
Он уже в двух метрах от зачётки.
Падает вперёд в решительном дайве — и уверенно припечатывает мяч о мат.

— Попытка! Пять ноль... и голая жопа! — комментирует Андрэ.

Все угорают. По залу свист, одобрительные возгласы. Зелёные ведут.

Эдик орет:
— На реализацию!

Макс берёт мяч. Пробует установить его прямо на мат — тот не фиксируется.

Делает шаг назад и пинает как есть...
Мимо...
Овальный мяч по какой-то нелепой траектории уходит за пределы поля.

Арчи берёт слово:
— Нету двух. Счёт остаётся — пять ноль.

Русик орет Максу:
— С такой подачей и врагов не надо!

Макс:
— Да просто у этого мяча курс на кабину твою скрипучую.

Русик:
— И чё, не снёс тогда?

Макс, усмехается:
— Это успеется!

Красные быстро организуют лайн-аут — вброс мяча с боковой линии. В центре поля — Колян Шкаф: Двое игроков поднимают его в воздух, как массивное бревно, абсолютно уверенные, что отыгрались. Мяч летит точно на него...
Но руки — крюки: он роняет.

Вся команда орёт на него благим матом:
— Дол..ёб!

— Ган..он!

Жека 2 из «зелёной» только фыркает:
— Эй, ты че, ловить только головой учился? Тут же не бокс.

Колян, приземлившись с тяжёлым звуком:
— Не крути бабочку мне, слышишь, ты, пылесос!

Миша:
— Шкаф, ты где таких слов наглотался?

Колян:
— Щас сам заглотнёшь. Иди броди.
Он молча двигается обратно на позицию.

Мяч подхватывает Олег. Без колебаний идёт вперёд, проходит Эдика, но его уже встречают остальные — пасует Арчу.
Арчи прорывается по флангу. Первый защитник обыгран.
Второго он пытается обойти хитрым манёвром — не выходит. Уже готовит пас на Жеку... но через секунду теряет его из виду.
— Жека, ебать, ты где?!
Раздражённо сбрасывает Моте — тот дальше и явно не в лучшей позиции.

И вдруг, сбоку, из-за ринга:
Выныривает Жека:
— Я тут!

Толик:
— Всё, Жэ, больше не срочно.

Арчи:
— Чё за телепорт, нафиг ?!

Жека искренне:
— Так мат свернулся... Я расправил. Зал же новый...

...Мотя прорывается, короткий пас, и вот уже Толян с мячом.
Но он врезается в обороняющихся зелёных — Те пытаются повалить, но он стоит — начинается борьба в стойке:

Зелёные упираются в Толика спереди, но красные встают за него сзади и толкают к линии — как тараном.
Оборона не выдерживает натиска — Толик с усилием вваливается в зачётку и кладёт мяч.

— Попытка красных! Счёт — 5:5!
Красные несутся по залу.

— Молодец, Рокки! — кричат все. И хлопают в ладоши в том самом ритме — как в фильме со Сталлоне:
Хлоп-хлоп (пауза) хлоп | хлоп-хлоп (пауза) хлоп | хлоп-хлоп-хлоп-хлоп | (пауза) хлоп (пауза) хлоп
🎵См.Трек на YouTube:
RHYTHM HERITAGE-Theme From Rocky Gonna Fly Now

...Русик тоже зачем-то хлопает в ладоши вместе с красными.

— Руслан! Грязная ты шлюха... Вернись в семью, — говорит кто-то из своих.

Тот дёргает плечом, но не останавливается.

Андрэ берёт мяч на реализацию — бонус-удар после заноса, который может принести ещё два очка.
Спокойный разбег, он бьёт — но мимо! Мяч уходит вбок, минуя «створ», и скачет по залу. Команда остаётся при своих.

— Надо было бить правой, — жалуется Андрэ.

— Так это ж правая была, — комментирует Саня.
— Тогда левой.

— Ага.

— Нога!

— Мяч в поле, господа! — орёт Саня.

Мишаня не теряет ни секунды — подбегает к мячу, готовый к атаке, но видит, что коридор для прорыва стремительно сужается.

— Надо брать игру под контроль, — тихо говорит себе Эдик.
И почти сразу зелёные смыкаются вокруг Миши, выстраивая мол, чтобы сохранить мяч. Они толкают его вперёд, пока красные уже вступают в контакт и пытаются удержать.
Мяч перекочёвывает назад — к замыкающему сцепку зелёному. Мол движется вперёд, метр за метром.
Красные не выдерживают — строй начинает распадаться
...
Макс отскакивает, получает мяч из хвоста сцепки и пуляет Роме — но тот залип, не ждал.
Мяч глухо врезается в его грудь и отлетает вперёд — на пол.

Пауза. Все в ступоре.

Эдик тоже замирает, потом — резко:
— Скрам! Подножка была! Он споткнулся — Колян утюг подставил! Ввод наш!

— Да не ставил я ничего! — возмущённо орёт Колян.

— Поздно! — рубит Эдик. — Строимся, пацаны!

— Ты офигел?! Это Knock-on! — орёт Андрэ.

— Наш Андрэ сегодня на рэ, — бросает кто-то из зелёных, уже сгибаясь в скрам.

Команды сходятся.

Арчи, всё ещё:
— Не было там контакта! Это ваш проеб!

Миша:
— Как это не было, Колян вообще у нас абонент контактный!

Арчи:
— Не трынди, мяч наш по-любому!

Русик:
— Та чё тебя мурдует? Выдыхай уже.

Он вбрасывает мяч...

Тот катится криво, как назло — в сторону красных.

— Куда ты, блин, кидаешь, гастролёрша?! — кричит Рома.

Один из зелёных, в панике, выставляет ногу — мяч рикошетит вбок, и выскакивает из тоннеля.

Русик:
— Нуб!

Эдик:
— Сча исправим!
Он вырывается из толчеи, вцепляет мяч и уходит с ним вбок.

Арчи хватает его в захват — они падают.

И тут сверху наваливаются ещё пятеро с криками...
— СЭНДВИЧ!!!

Все валятся в кучу, кто-то вместо ног пытается руками вытащить мяч — месиво из тел.

— Это торба, мужики! — орёт Макс.
Всё превращается в махач — они уже на полной катушке метелят друг друга с криками.

— А ну пошли нахер от мяча, животные!

Остальные бросаются разнимать.

Эдик лежит на полу, зажимает мяч, укрывая от всех. Кто-то сверху пинает его в спину. Сквозь шум пробивается голос Моти — вдруг злой:
— А ну отпусти, клещ ебаный!

— Гатись в туз! — орёт Эдик и, вставая, поднимает на себе навалившиеся туши, чтоб сбросить и освободиться.

— Дауны! Вы засрали всю игру! — орёт тысяча килограммов Коляна и падает под ноги. Эдик делает шаг вперёд — и тут же переваливается через поваленного Шкафа. Мяч вылетает из рук.
— Фак...

Красные срабатывают быстрее —, забирают мяч, и игра переходит к ним.

Счёт равный. Все понимают: следующий момент может решить исход всей игры.

Жека летит к зачётке — но тут зелёные спасают момент: в Жеку врезается Ромчик, и мяч вылетает.

Миша проскакивает между подрезающими красными, принимает мяч ногой, отфутболивает, чудом обходит защиту и первым же ловит его — у самой линии!

— Но тут — Арчи, не удержавшись, выстреливает вперёд и резко тянет его вниз за плечо!

— Высокий захват! — орёт Эдик.
— Пять — четыре, Арчи. Ты идёшь назад. А ведь я звал тебя к нам.

— Учи правила, олень, — бурчит Арч.  Не очко вычитается, это не FIFA. Просто штрафной назначают.

— Не плачь, Арч, — ухмыляется Эдик. — Не очко обычно губит...

— ...А к одиннадцати — туз*! — подхватывают остальные.

Игра продолжается. Миша, сбитый с ритма захватом, успел лишь отпасовать в сторону — мяч подхватывает Санёк, и уже через пару секунд он оказывается у Ромы.
Перед ним — Олежка и другие защитники. Пространства нет.
Глядит им навстречу:
— И снова... нова... новых дохуя.
Поёт он себе под нос. Затем — вскрикивает, будто одержимый, и решает протаранить Олежку.
Врезается в него, хватает — и мощным движением перекидывает через плечо.

— Сзади, Рома! — орёт Макс. — На тебя говно летит!

Он едва оборачивается — в него уже врезаются, пытаются свалить. Он с трудом удерживается на ногах.
Хочет пасануть Русику, но слишком опасно — тот не пройдёт.
И тогда — через два ряда защиты — делает перекидку на Жеку 2, который ещё далеко.

Тот чудом поймал — несмотря на то, что красные подпрыгнули, чтобы преградить ловлю.

Зеленые, во весь голос:
— Давай, Жека два!

Жека2 мчится вперёд, как ошпаренный. Красные бросаются на перехват... в панике пытаются сорвать атаку. Один успевает вцепиться в него, но Жека тащит его на себе пару шагов.
Зелёные уже рассыпались по позициям, готовы подстраховать.
В последний момент Жека отдаёт пас в темп:
— Макс → Миша → Русик.
Тот под давлением — пас на Саню.

И тогда случилось неожиданное:

Саня не ловит — мяч отскакивает от его ноги, с силой взмывает вверх, перелетает через защитников и, ударившись о пол в самой зачётке, влетает прямиком в дверь тренерской.

Жуткий звон — стелаж с металлическими кубками и медалями рухнул, все разлетелось
Это произошло так быстро, что никто не успел ничего понять.

— Ну это ж был трай, да?.. — пошутил Эдик, и на секунду даже растерялся.

Все замерли — и почему-то невольно посмотрели на него. Как бы спрашивая: "Что делать будем?" Не услышав от него ничего внятного, они поняли: надо убирать.

Он посмотрел в сторону тренерской.
В голове всплыло лицо Сенсея — строгое, обречённое. Было не смешно. Но он смеялся.

— Тебе пизда! Я же говорил — это плохо кончится! — орет Арч.

— Без паники, Арчик всё пофиксит, — отозвался Олежка.

Саня заглянул в кабинет Сенсея — в полном ахуе.
— Чё встали?! Тапку в пол, времени мало! — орёт Андрэ.

Они быренько подняли стеллаж и расставили всё по местам. Не как было — а как вышло.

— Спокойно Саня. Если кто-то из наших мог бы и сдать... — Эдик взглянул на Арча.

Тот уже вспыхнул, мол: — Ты за кого меня держишь?..

— ...то это только нервы, — закончил Эдик.

— Козёл, — буркнул Арчик.

12 страница29 декабря 2025, 05:06