~|2 глава|это он!|~
Меня разбудил звук будильника. Отключив его я посмотрела в телефон время было 7:01.
Зевнув я чуть шатаясь прошла в ванну делать всю ту утреннюю рутину,а после напялив школьную форму. Также я расчесала свои волосы которые были до моих бёдер и взяв портфель спустилась вниз где перед мной стоял мужчина строгого вида.
-простите? -начала я
-доброе утро Юлия, ваш отец просил вас отвести в школу -ответил мужчина кивнув
-хорошо...эм.?
-Павел
-хорошо Павел -я вздохнула и смотря в пол вышла на улицу где стоял роллс-ройс, Павел открыл мне дверь ждав пока я сяду
-спасибо -я улыбнулась уголком губ садясь в салон дорогого автомобиля
Время было 7:30, урок должен был начаться в 8:15, всю дорогу мы молчали только потом как только машина осталась мужчина протянул деньги которые по видимому передал мой отец. Открыв дверь меня сразу же встретили холодные взгляды подростоков, я молча прошла в здание направляясь в кабинет директора. На мою удачу я с лёгкостью его нашла.
-эм здравствуйте -постучав я вошла в кабинет
-что-то хотели? -не поднимая глаз спросила женщина роясь в бумагах
-да я.. новенькая моя фамилия гаври... -я не успела договорить
-Гаврилина?!-та сразу же подскочила -ваш отец Гаврилин Михаил?
-мгх да.. к сожалению -прошептала я последнюю фразу
-мы так вас ждали, ваш отец нас уже предупредил ваш класс на 3-ем этаже 11А самый лучший для вас освободили-улыбалась та
-благодарю..
-позволь мне тебя проводить -она чуть приобняла меня за плечи от чего я почувствовала жёсткий дискомфорт, но не подав виду лишь улыбнулась.
Всю дорогу она постоянно расспрашивала меня пол отца, как у него дела и не хочет ли он заехать сюда, я только пожимала плечами.
- а вот и наш кабинет 320-ый -она открыла дверь мне и я прошла в класс, а следом и она. Зайдя в класс я сразу начала осматривать класс так сказать с кем стоит общаться, а с кем нет например рыжеволосая девушка за 3 партой которая жевала жвачку, и сидела в телефоне.
-здравствуйте! -попреветствовал директрису класс
-здравствуйте ребята, хочу представить вам новенькую
-опять нищебротка? -посмеялась та самая девушка за 3 партой
-Рината имей уважение -топнул учитель, я усмехнулась -итак прошу Юлия Гаврилина!
Все сразу начали шептаться чуть ли не тыкая в меня пальцем, а та... помоему Рината изменилась в лице начав осматривать меня
-ну так вот Юленька присаживайся на любое свободное место
Я кивнула и начала искать глазами место медленно проходя в глубь класса.
-Астер свали-крикнула Рината толкнув "подругу" чтобы та отсела от неё, розоволосая взяла вещи и села напротив нас -садись со мной -улыбнулась она во все 32 зуба
посмотрев на неё, а затем на задние ряды я увидела проживающии взгляды 3-х девушек который наблюдали за моими действиями, стало не по себе и мне пришлось сесть.
-чудно! я рината-она потянула мне руку
-юля-я пожала ей руку
-ну проблема решина я пожалуй пойду у меня там дела -женщина скрылась я с облегчением выдохнула в надежде спокойно просидев этот урок, но не тут то было
-а правда что ты жила в Испании? -прошептала мне рыжеволосая бестия
-правда
-круто, а я все уговориваю папулю переехать в Нью-Йорк, но тот не в какую -она закатила глаза -а почему переехала в Москву? -все спрашивала она
-по бизнесу отца
-познакомишь меня с ним, я очень давно слежу за ним и мечтаю встретиться-господи когда ты уже заткнешься думала я
-я спрошу , у отца сейчас много работы
-ну ты спроси спроси
Я начала слушать учителя, но мне было не интересно так как мы давно это уже прошли,поэтому я решила осмотреть класс что конечно же не осталось без внимания моей новой знакомой
-что понравился кто-то? -она подмигнула
-да.. нет пока что
-а че парень есть -я скривилась из-за грамотности той, но поправлять не стала мало ли..
-да я как то пока не хочу парня
-по девочкам что-ли? -спросила она нанося на губы гигииничку
на минуту я даже задумалась над её словами, я никогда раньше её думала про свою ориентацию. Всегда смотрела сериалы где парень был готов на все ради любимой, и сама мечтала о такой же парне, да и моих принципах вообще не было.. что это такое любить девушку.
-по мальчикам наверное... - тихо сказала я
-а? -она посмотрела на меня
- да нет... нет просто сейчас у меня на первом месте учёба, да и времени нет.. -выкрутилась я и славо богу облегчённо думала я
На этом мы и остановились она отстала от меня и сидела в своем телефоне который купил её папочка местами хихикая и улыбаясь. Так я и досидела урок. В конце концов когда я начала собраться кто-то задел мои вещи и они упали на пол. Это была та самая девушка которая сидела с Ринатой, но она выгнала её
-ох боже прости меня пожалуйста, я все соберу только не сердись-она начала быстро собирать их, но я схватила её за запястье
-хей все хорошо, бывает -я пожала плечами улыбнувшись
-ты не злишься?
в моей голове проскачила мысль
она что боится меня..оу
-я юля -решив познакомится я начала диалог
-диа...-вдруг в наш разговор влезла ри
-ты чего это тут крыса, не видишь чья эта парта?
-но...
-слышишь не беси меня! -крикнула она, что та дёрнулась и положив мои вещи на пару вышла из класс я же слабо помахал ей рукой на уровни груди.
-боже.. -жаловалась она тяжело вздыхая
-а кто это?
-да это наша заморашка Ди, но все называет её крысой
-почему же? -спросила с сожалением я застегивая рюкзак
-она в 8 классе украла мой браслет, ну как украла я ей его подборосила хаха было весело -мы вышли из класса
-тоесть ты подставила? Но зачем так поступать -с непониманием спросила я, стало очень жаль я поняла что это точно такая же ситуация как и моя. В той школе меня унижали, подставлялили использовали как какую-то вещь
-да она просто бесит меня ходит вся такая тихая-она остановилась- а ты что её оправдываешь, тоже что-ли такая как она? -та сложила руки на груди
-нет просто....думаю с кем нужно общаться, а с кем нет -все таки... сожаление сожелением, но я не хочу переживать это снова...
-это правильно, правильно что села со мной я плохого не посоветую-она улыбнулась, а затем сразу побежала и прыгнула в объяться какого парня
-малыш я так скучала-крикнула она на весь коридор-юль знакомься это мой парень Даня
хаааааай короче я такое придумала, такой пиздец не могу рассказать, но меня так и прет.
А ещё знаете есть же тип фраза
«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» а теперь вопрос нужно прям всех 100 иметь..?
