~|3 глава|истерика|~
-юль знакомься это мой парень Даня
-при...-не успела я договорить как увидела лицо парня
-о это же ты -блондин отпустил девушку, а затем с улыбкой посмотрел на меня
-вы знакомы? -рината с непонятной взглянула на нас
-да мы столкнулись с ней в аэропорту, ты же из Испании верно? я ездил туда с отцом
-ам.. да-я улыбнулась в ответ чуть покраснев. Парень осмотрел меня, черт... опять, опять этот взгляд и его обворожительная улыбка "хочу его поцеловать" вдруг промелькнула мысль в моей голове, но все мои мечтания вмиг обрушились как только рыжеволосая жадно вцепилась в губы парня. Ах да... точно он же парень Ринаты.
-я пойду на следующей урок -кинув холодную фразу я направилась в следующей кабинет, где сейчас должен был пройти урок английского. Я молча зашла в класс сев за своё место,через пару минут зашла Рината с Даней
-эм Юль можешь отсесть на один урок, хочу посидеть с Даней -просила она
-без проблем -я фальшиво улыбнулась
-отлично-она задумалась -знаешь сядь с Германом, вон он-она указала пальцем на парня с короткой стрижкой сидящий в телефоне. Я кивнула и направилась к нему
-привет.. я сяду? -неловко спросила я парня чувствуя как покрываюсь румянцем
-садись -он убрал сумку со стула -Герман
-Юля
-что же Юлия будем знакомы -она шуточно поцеловал мою руку я же рассмеялась
-можешь рассказать про Даню
-милохина? Он что-то по типу красавчика школы, а по совместительству мой лучший друг, встречается с Ринатой
-а как давно они встречаются с Ринатой?
- и пол года нет, чесно-он сменил тон на более тихий-она та ещё шлюха. Парней меняет как перчатки
-и через сколько Рината должна бросить даню?
-все не так просто, она же деньги из него сосёт -я рассмеялась от того как двухсмысленно это прозвучало
-почему он не бросит ее?
-да хз-брюнет пожал плечами-а что понравился?
-да нет просто... интересно стало
-ну да ну да -усмехнулся он
Урок прошёл довольно скучно, на перемени я познакомилась с друзьями ринаты. Позже я практически адаптировалась в классе все были довольно радушны.
По логике в каждом школе есть те люди над которыми издеваются и которые издеваются, да, как бы жёстко это не звучало это так. В основном издевались над Астер и Покровской. Больше всего насилию подверглась Ди мол она нищенка ну и плюс нет защититы.У Покровской есть парень который хорошо общается с Ринатой и та ради уважение к Артуру почти не достаёт Анну.
Ди же достаточно мягкая и через чур добрая чем Аня или кто-то другой этим же пользуются все, а она всех прощает.
Так и прошёл мой первый день в школе. Рината пригласила меня погулять и я чтобы не портить свою репутацию согласилась. Выйдя из школы та офигела от мой так называемой машины. Сначала мы поехали ко мне чтобы я переоделась. На входе я застала отца попросив ри подождать в зале я пошла переодеться. Быстро забежав на 2-ой этаж я переоделась и спустилась увидев Ринату и отца которые о чем то разговаривали.
-все мы идём? -обратилась я к подруге
-да, было очень приятно познакомиться с вами Михаил
-можно просто Миша -поправил ее мужчина, я же озадаченно посмотрела на него.
-было приятно познакомиться Миша
-не задерживайся-уже более строго сказал тот
-да отец
Он лишь улыбнулся нам на прощание ну не нам, а Ринате что показалось очень странно. Пройдя я начала осматривать всех, в большинстве компания состояла из парней кто бы сомневался м-да.. но ладно так вот в компании были практически одни парни, а именно Бабич, Романенко, Герман, Даня, Маруся, голышева, Янгер, Дима и Ищук. Ну я говорю одни парни.
Ребята предложила пойти на заброшку ну, а я следовательно за ними. Всю прогулку было очень скучно они обсуждали тусовки, выпивку играли в п/д. Меня никто не замечал, да ещё и эта парочка Рината и Даня которые не отлипали друг от друга потрахайтесь ещё.. боже... дадада я очень сильно его ревновала. Ближе к ночи моё терпение лопнула и я пошла домой сказав, что завтра утром рано вставать да и поздно уже.
Домой идти я не хотела, скандалы? неет уж.. купив себе липтон я отправилась гулять по ночному городу чтобы обдумать и переосмыслить весь день. Погуляв час я пошла домой, тихо пробравшись в комнату ну, а после.
Душ, телефон, долгожданный сон.
Следующий день был не лучше этого. Ревность просто убивала меня изнутри, единственное что успокаивало это Герман который все время веселил меня. Так и прошла неделя. За эту неделю много кто проявлял ко мне внимания пытаясь подружиться, мне было не интересно. Конечно в моем случае может быть мне и приносило это удовольствие вся эта популярность, но я не дурочка и прекрасно понимала что им нужны мои деньги. В очередной день после школы когда меня забирал Павел пошёл сильный ливень мне это было не страшно, меня проводили к машине под зонтом и я села в тёплую машину закинув ногу на ногу. Половину дороги я холоднокровно смотрела в окно, пока не увидела как Астер идёт в дождь да причём ещё и в одной рубашке. Тяжело вздохнув я решила пожелеть ее.
-Павел остановись около того здания
-но мисс ваш отец...
-я сказала живо если не хочешь чтобы отец тебя уволил! -ухмыльнулась я смотря на водителя, тот хмуро посмотрел на меня, но послушал и остановился.Я спустила стекло окна. -хей Ди подвезти?
-а? -она с испугом посмотрела на меня
-говорю садись подвезу -я открыла дверь показывая взглядом чтобы она села -нуу? -протянула я
Розоволосая бестия села смотря в пол немного подрагивая вздохнув я вытащила из бордачка свое худи протянув ей.
-бери, ты вся дрожишь
-спасибо -ответила девушка медленно покрываясь краской хм я облокотилась о сиденье наблюдая за одноклассницей. Так забавно чем то напоминает меня.
-скажи свой адрес я довезу тебя
- мм.. я живу на Некольской-сказала она поправив свои мокрые локоны
-Павел ты слышал, едим туда
-да мисс-все также хмуро сказал он которому явно не нравились мои издевки над ним.
-итак ты Диана верно, я юля -любезно поинтересовалась я протянув ей руку
-я знаю кто ты -все также неуверенно говорила она
-ты боишься меня?
-....
Она промолчала, дорогу мы ехали молча
-мы приехали
-до встречи -я улыбнулась
-пока... и спасибо -она вышла искренне улыбнулась что порадовала меня, проводив её взглядом я очень удивилась, она зашла во двор огромного пенхауса.
-домой?
-да домой
теперь я нечего не понимаю, она тоже из богатой семьи? Дом довольно дорогой стоит не меньше нескольких миллионов она явно что-то не договаривает.
Домой я доехала спокойно о дане я пыталась не думать, приехав домой я увидела как родители мирно обедали.
-я дома!
-привет милая как дела в школе? -поинтересовалась Лариса
-все хорошо
-есть будешь?
-нет, я пойду в комнату нам задали много уроков. -я направилась в комнату как случайно услышала диалог родителей.
-это не нормально!-нервничал отец я тихо встала за стенкой слушая их-она же не ест нечего, вся бледная ходит!
-миш, ну она подросток это не чуждо-успокаивала та
-ладно, в этом ты права, но ты хоть раз видела её с парнем? она позорит нашу семью!
на этом моменты у меня медленно потекли слезы от кого от кого, но от отца услышать эти слова было очень обидно. Я прикрыла рот ладонью чтобы те не услышали мои всхлипы и тихо прошла в комнату упав на кровать
-да... я... да ради них.. -слезы шли не переставая, больнее всего то что это говорили мои родители, самые близкие люди которые только есть в моей жизни. Да я ради него отказалась от всех друзей, меня травили все 7 лет из-за того что я нечего не видела кроме учёбы. -ненавижу его!
В голове возникала мысль, мне просто было нужно чем-то заглушить боль. Моральную боль можно заглушить лишь физической. Пройдя душевую комнату, я набрала ванну воды и легла в неё прямо в одежде.
Я лежу крутя лезвия у себя в руках. Лёгкая улыбка. Порез за порезом истерический смех, а затем и облегчение я выдохнула. Прошло достаточно много времени я была уверена что больше не вернусь к этому. Всё же я решила встать и переодеться голова кружилась запястье кололо суу....пер!Принимать душ я не стала считай уже искупалась. Одев пижаму я легла на кровать смотря в окно которое находилось перед мной. Вдалеке стоял дом, а в окне счастливая семья. Я бы все отдала чтобы на этом месте была я. Многие спросят "да какие у вас богатых проблемы, что тебе ещё нужно у тебя все есть", а я просто хочу быть любимой....
В слезах и истериках я кое-как уснула...
Чёт мне не нравится эта прода, но пох. Что в следующий части проявляет Валентина? хах
