~|4 глава|болезнь|~
Я проснулась от того что меня знобило. Время было 6:47,я проснулась на 13 минут раньше будильника м-да видимо холодная ванна даёт о себе знать. Всё же не смотря на свое состояние в школу идти нужно, болела я не часто, но зато очень трудно. Встав я пошла на кухню сделать себе чай, все таки время ещё есть, да и Павел приедет в 7:00. Чай был готов буквально за пару минут, глоток, стало немного легче ну хоть что-то. Допив я положила кружку в мойку, а сама выпила таблетку от температуры и обычный антибиотик. Дойдя до ванны я почистила зубы, еле как натянула чертову форму. Времени было ещё много поэтому я решила посидеть в инсте листая разные паблики. Мне попалась страничка ринаты она опубликовала пост о том, что через неделю у нее дома букет провалиться вечеринка в честь хеллоуина, интересно. Решив полазить ещё на странички ринаты, я начала смотреть историю кстати там была совсем недавняя, выложена вчера в 7 вечера. Была выложена фотография с сумкой от шанель, а рядом надпись "love❤️"
-боже -проговорила я про себя закатив глаза. Рядом же с надписью была ссылка на чей то инстаграмм, видимо дани. Перейдя я чуть приоткрыла рот. Было много фотографий с оголенным торсом, в строгом костюме и многое другой. Что по поводу подписчиков, на него было подписано 700k. Тяжело вздохнув я отключила телефон и отправилась на улицу где уже стоял Павел попивая кофе.
-доброе утро -хрипло сказала я
-доброе -мужчина открыл мне дверь проводив взглядом.
Сев в салон я прилегла на сиденье прижав ноги к груди чуть закрыв глаза. Секунда и мы уже приехали.
-Юлия мы приехали вам пора
-уже? -я протерла глаза смотря в окно-а..да-взяв сумку я вышла из машины.
Зайдя в класс я кинула рюкзак на пол, сама я села положив голову на парту. Когда прозвенел звонок зашёл учитель, а сразу за ним и моя подруга.
-чего вялая такая -спросила рината присаживаясь рядом.
-не выспалась
-понятнооо-протянула она сидя в телефоне.
Начался урок, учитель что-то рассказывал у доски, а я все также лежала на парте и не заметила как уснула.
Разбудила меня чья-то нежная руку которая гладила меня по голове.
-ди? -спросила я приподнимаясь с парты -ты чего
-урок уже давно закончился смотрю ты тут лежишь
-спасибо -я встала и взяв вещи отправилась к выходу, но слабость взяла вверх я пошатнулась и была готова падать.
-эй все точно нормально? -спросила меня одноклассница которая помогла мне не упасть
-все нормально, просто не поела утром я лучше пойду на следующий урок -выкручивалась я
-да ты вся горишь-она прикоснулась к моему лбу смотря на меня нахмурившись-пошли у медсестре-девушка схватила меня за руку
-правда не не стоило
-тебя как так угораздило, если я не ошибаюсь вроде бы я вчера под дождём шла, а не ты
-не знаю даже..
-понятно -она привела меня на первый этаж. -здравствуйте можно? -мы зашли в помещение
-слушаю вас девушки -повернулась к нам женщина попровляя маску
-у нас тут температура -она подтолкнула меня
-ну присаживайся юная леди, на что жалуемся?
-слабость и озноб
-ясно, на держи держи пять минут -она протянула градусник, ди же в это время стояла оперевшись о дверь
я взяла градусник, медсестра в это время что-то писала расспрашивая меня
-ну ка давай сюда
я молча протянула градусник, из уст пожелой женщины вылетел тяжёлый вдох
-температура 38,7 -она сняла перчатки -на ближайшии пару дней ты будешь освобождена, ну, а пока дорогая моя отправляйся ка ты домой. У тебя есть кто может забрать тебя, там мама папа?
-личный водитель считается?
-не думаю... Астер-она перевела взгляд -проводи подругу
-но уроки
-на урок ты и так уже опоздала, я напишу тебе справку что ты покинула занятия по важной причине, а там уже по классике
-но... -все не унималась девушка
-все идите идите-буквально выталкивала она нас -у меня много дел -сказала она и закрыла дверь прям перед нашими носами
-пф-фыркнула одноклассница -ладно пошли, идти можешь, голова не кружится? -она подхватила меня за руку
-вроде нормально
....
-ну и где твой личный водитель? -недовольно спросила та осматривая двор-позвони ему что-ли
-сейчас, никто не берет трубку-я набирала номер отца, чтобы он послал за мной Павла, но все бесполезно.
-ну?
-никто не берет
-ну капец -она начала рыться в телефоне
-что ты делаешь?
-такси вызываю, что ещё делать? пешком, в такую погоду идти я не намерена-она осмотрела меня-кстати... -розоволосая вытащила из рюкзака мое худи. -на держи спасибо тебе за вчера
-а ты как?
-у меня кофта есть, а ты в одной рубашонки-подруга усмехнулась
-спасибо -я улыбнулась
Поболтав ещё о школьной рутине, мы пошли к только что прибывшиму такси.
-здравствуйте нам....-я сказала адрес и мы поехали. Слабость просто убивала меня, живот предательски урчал, а голос и вовсе испортился.Я прижалась к двери автомобиля смотря в окно.
-так плохо? -спросила Ди
-терпимо -солгала я, не люблю показываться свои эмоции. Всю жизнь меня упрекал отец, что я не должна расти таким нытиком. Как он говорил уделы слабых.
-точно?-уже более обеспокоенная бестия спрашивала меня
-да -кивнула я сглотнув
Говорить я не хотела настроение сменилось уже в более плохое. Только Ди пыталась как то начать разговор, но у неё так и не получалось.
Но в конце концов мы доехали.
-помочь дойти?
- спасибо, но я могу сама -я протянула деньги водителю и начала выходить как чуть не упала
-блять! -девушка побежала ко мне взяв за руку и перекинув себе на шею (надеюсь вы поняли) -и не говори что тебе не нужна помощь -строго ответила девушка
-ты материшься? -какое удивление было для меня, что из такого ангелочка может вылететь такое слово.
-это так важно? -она довела меня к двери начав звонить в звонок, ждав чтобы кто-то меня встретит
-просто ты... -она перебила меня
-тихоня?
-нет я не про это.. эм... -ну да ну да опять ложь.
-когда уже откроют?
-родителей нет дома отец в клинике, а мать опять где-то шляется -я глупо улыбнулась пожав плечами, не было смысла как то выкручиваться.
-и ты молчала? -тяжёлый вздох-ключи то у тебя есть?
-мы никогда не запираемся-усмехнувшись я прошла в дом наблюдая как бесится подруга. Было очень забавно смотреть на нее, зная что она нечего не может делать. -проходи, будешь чай?
-тоесть ты будешь весь день одна?
-ну да, а что?
-а кто проследит за твоим состоянием, у тебя же температура? -она прошла на кухню сев на стул
-тоесть? -я изогнула бровь
-кто приготовит тебе обед, лекарства даст?
-можешь остаться если хочешь
Видно что моё предложение поставило её в тупик. Она задумчиво смотрела на меня поджав губы.
-ладно -сказала та на одном дыхании-у тебя есть жаропонижающее или что-то на подобии?
-в аптечке -я кивнула в сторону кухонного шкафа покрутившись на стуле как маленький ребёнок
Она потянулась за маленькой коробочкой изучая каждый сосуд.
-ты серьёзно в этом разбираешься?? -я поморщила нос
-а ты нет? твой отец же врач
-поправочка, он пластический хирург -вздернула я
-не суть -посмеялась она, я же подошла к ней укутавшись в плед.
-на -она дала мне стакан с водой, затем кинула туда таблетку-как только раствориться пей-все также улыбалась она, что мне котегорически не нравилось.
Как только таблетки не стало(помянем) я сделала большой глоток, о чем в ту же секунду пожелала. Вкус фу просто я сморщилась смотря на подругу. Я потянулась за другим стаканом водой дабы запить эту бурду
-запивать нельзя, лекарство не подействует!
Как же в ту минуту я проклянала эту жизнь.
-допивай всееееее!
...
Я зло смотрела на подругу, которая в тот момент готовила мне чай с малиновым вареньем
-никогда не прощу тебе это
-бывает -она подала мне чашку -тебе лучше соблюдать постельный режим
-пошли -буркнула я и пошла на второй этаж дома
-куда мы идём? - я молчала
...
-проходи
-это твоя комната? -она начала осматривать помещение
-да, отстой правда же? - я прыгнула на кровать
-нет.. вполне себе иии.. оригинально
-а отцовском стиле да -я подкинула подушку над собой
-вижу тебе уже лучше
-ага, кстати я хотела задать тебе вопрос
-слушаю -она присела рядом
-насчёт того что тебя обзывают крысой ии..
-а ты про это, меня так обзывают из-за ринаты-она прижала ноги к груди -у нас был один парень Роули звали, я ему понравилась Рината же любила его и поэтому подставила меня перед классом положила мне свой золотой браслет.... ну и плюс я из бедной семьи
-печально что ты из бедной семьи-я поймала на секунду ухмыльчатый взгляд Ди-верно? -я пододвинулась ближе
-да -она перевела взгляд на меня
-а если честно?
-я не понимаю тебя
-прекрасно понимаешь, ты далеко не из бедной семьи и не нужно отговариваться
-я...я..просто..-она потерялась, это видно
-твоя семья довольно богата, я бы сказала даже очень, я знаю -блеф, я нечего не знаю -но тогда почему ты позволяешь так с собой обращаться
-мгх-она молчит смотря в пол, такое чувство что ей стыдно
-просто... все бы общались из-за моего отца, его связей и денег... Как с тобой-добавила она
-но это лучше чем подвергаться унижением, не правда ведь? -с надежной спросила я, сама даже нечего не понимала хорошо это или нет. Поэтому очень настороженно ждала её ответ.
-я могу тебе открыться?..
Ха! это снова я. Короче вы 10000% будете в ахуе что скажет ди. Сорри кстати что так долго не было, между прочим чтобы сейчас гулять по красивой набережной чёрного моря я сижу с вами 👺
короче лю вас
