~|5 глава|моя ди.. |~
-я могу открыться тебе?
-д.. да конечно -я пододвинулась к девушке которая перебирала пальцы от волнение
-вообщем все началось с самого детства когда я перевелась сюда в эту школу. На тот момент мне было 11, тогда у меня умерла мама... и.. -по её щеке потекла горячая слеза, я грустно взглянула на неё и положила голову на плече -после похорон отец запил, все напоминала о маме дом, сад парки,папа принял решение приехать в Москву и...
-подожди ты не из Москвы? Извини что перебиваю.
-я частично из Испании, это любимая мамина страна и после свадьбы родители переехали туда, а через год родилась я.
-я тоже из Испании
-хм-она улыбнулась -переезд дался мне очень тяжело, я потеряла два очень важных и любимых для меня людей...
-а кто второй?
-моя подруга мы с ней дружили с рождения, у отцов был общий бизнес или что-то подобное.
-оу мне очень.. очень жаль тебя.
-это не самое худшее. Когда мне исполнилось 15 папа женился вновь,он привел так называемую мне мачеху, а она свою дочь и знаешь кто?
-кто?
-Рината-она поникше улыбнулась
-что блять! -я была в таком шоке, что не описать словами -я не знала что вы сестры.. сводные (прикол если ри и ди замутят хахаах)
-ты первая кто узнал
-в смысле
-она говорит я позорю ее, поэтому мы делаем вид что не знакомы
-бред! -я была обескуражена-а как вас ещё не спалили?
-когда папа нас отвозит в школу Рината просит нас высадить за школой, а домой её забирает водитель.. ну а, мне приходится идти пешком
-это какой-то абсурд.... но подожди, а фамилии?
-её мама приняла решения оставить девичью фамилию
- ого..
-наверное... ещё в школе меня часто называли тупой, глупой из-за того что я блондинка ну ты знаешь эти стериотипы блондинки - тупые, а брюнетки стервы, и я перекрасилась в розовый
-оу.. тебе очень идёт
-спасибо.. вот ты и узнала печальную историю семьи Астер -она грустно улыбнулась
-а... я хотела спросить про ту подругу с Испании -нужно было точно знать она ли это..
-а... ну мы с ней не общаемся
-даже соц сети?
-да, как я найду её наверное друзья новые зачем навязываться? Да и я нечего не знаю о ней имя только знаю, а фамилию нет, вы с ней кстати похожи.
-чем же?
- ну вы оба из Испании да и её Юля зовут, только она брюнетка, ну ещё она эмоциональная причём слишком, а ты как хмурое облачко-она улыбнулась уголком губ
не может быть это она... она моя Ди как я не узнала её. По моим глазам потекли слезы, я просто смотрела на неё.
-ты чего это? -уже более весело спросила девушка наклонив голову слегка в бок
-гаврилина...
-что прости?
-её фамилия юля гаврилина..
-подожди.. я.. эм не.. -о на нервно посмеялась -
-Юлька шпулька-я пождав губы улыбнулась -совсем не помнишь? -я раскрыла руки для объятий
-не может быть.. нет..
-каштановые длинные волосы...ах как же я скучаю по ним. Последний год был не из лёгких... 1 сентября , жвачка на волосах пришлось чуть изменить причёсочку хах... мне что не идёт блонд?
Но Ди видимо меня совсем не слушала пока я рассказывала мою так называемую потерю
-ты... это ты -она налетела на меня уткнувшись в шею тихо всхлипывая, моя эмоциональная Ди и я.. которая уже убила все свои эмоции -я скучала..
-я тоже.. ди
Так мы просидели ещё минут 5, после она с улыбкой отстранилась. Между нами погрязло неловкое молчание, мы не знали с чего начать диалог все таки не виделись 7 лет.
-юль
-диан
Мы сказали это одновременно, а после рассмеялись.
-давай ты первая -уступила я
-ты очень изменилась
-надеюсь в лучшую сторону?
-конечно, слушай...
...
Мы общались так до вечера хм, не заметили как пролетело время. Внизу
послышались какие то звуки видимо пришли родители.
-кажется родители пришли, я сейчас
-я с тобой мне как раз уже пора
Спустившись мы застали отца который заваривал себе кофе.
-здравствуй отец-мужчина безчувственно посмотрел в мою сторону, но как только увидил нашу гостью поменялся в лице
-юлинька, а кто это с тобой познакомь нас -улыбался он
-это Диана
-случайно не Астер-в шутку сказал он
-случайно Астер-Диана потянула ему руку, на что тот удивился
-не знал что мы ещё встретимся, я же тебя ещё такую маленькую нянчил, не хочешь чаю?
-нет я пожалуй пойду, да и родители будут нервничать не буду задерживать такси -она перевела взгляд -юль я напишу -чмокнув меня в щеку она ушла.
-мне сказали , что ты ушла с занятий?-строго спросил отце после того как отыграл идеального папочку перед Дианой
-у меня поднялась температура и меня отпустили..
-это не повод, ты их великого рода Гаврилиных. Так ты нечего не добьёшься. Знаешь чего мне стоило чтобы ты сейчас не в чем не нуждалась?!
-но отец..
-не желаю нечего слушать, идти в комнату
ну опять я нечего не сделала как получила вау, просто строки из песни «я опять виноват, хотя не причём». Зайдя в комнату я упала на кровать закрыв лицо руками,как вдруг на мой телефон пришло уведомление.
+7-988********
-юль, это я Ди
22:03
-я доехала до дома ты как?
22:03
-эй чего игноришь?
22:07
да я тут,извини
не видела что ты
писала-
22:07
-нечего, о чем поболтаем?
22:08
...
ди я в душ,
подождешь? -
22:57
-без проблем, жду
тебя клуша,но
учти если я не
отвечу значит сплю
22:57
😘-
22:57
Отложив телефон я взяла полотенце и пошла в душ. Сняв одежду я по привычке посмотрела на свое обнажённое, изуродоное порезами тело. Спросите почему бы раз на то пошло не резать запястье, ноги зачем именно низ живота. Все просто если кто-то из моих любимый одноклассников увидит порезы то сразу начнётся «типо депрессивная» «депрессия в 0 лет» и многое другое, мне это не нужно поэтому я нашла для себя незаметно место, ну и как вы поняли носить топики в общественном месте мне противопоказано.
-я ужасна...
я вступила в набранную мной горячую ванну, сразу погрузившись туда с головой. Как только воздух начал заканчиваться я резко подскочила переводя дыхание. Мне нужно было было успокоиться, лезвие.
Сейчас вы спросите, боже зачем сейчас резаться нечего не произошло, просто хочет внимания. Честно? сама не знаю это вошло уже в привычку. Порез за порезом вода потихоньку открашевается в красный (кровавая мэри хаха) голова кружится, живот болит.
Не выдержав этого всего я встала и обработав раны, я оделась и легла в кровать смотря в потолок, но блять! Ди!
Время было 00:04.Я что там час пролежала? класс.
я тут-
00:04
ди спишь? -
00:04
ну спокойно ночи 🤍-
00:05
я убрала телефон на зарядное устройство и под влиянием слабости уснула.
Это я снова я. Короче такой вопрос смотрите сделать так чтобы валя появилась в следующей главе, но тогда глава будет на 3k слов и более, или же слов как обычно, но тогда валя появится в 7 главе?
И ещё спойлер в конце фф будет стекло, вроде как.
айм сорри плиз за ошибки,
лю вас
