~|9 глава|сон?|~
|От лица Юли|
Все эти дни я сидела в ожидании приезда Ди. Я не выходила из дома да и зачем чтобы я вышла, а в меня пальцем тыкали? К тому же все выходные шёл сильный дождь с грозой. Сегодня был понедельник, в школу я идти не решилась хоть и знала что получу от отца. Я сидела точно в таком же положении как и последний раз на подоконнике поджав к груди ноги. Мама была у подруги, отец на работе так что мне было это на руку я смотрела в окно пока не услышала шорохи на кухне. Но дома никого нет, да и Павел всегда стучит перед тем как войти в дом. Решившись проверить я с опаской отправилась вниз. В моей голове были разные и ужасные мысли. Если это вор, а может маньяк которого отправили убить меня. А если это ребята со школы хотят опять навредить мне?Когда я спустилась увиденное повергло меня в шок.
-о..отец.?-я увидела как мужчина торопливо раздевал какую-то девушку преглядевшись в этой девушки я узнала.. Ринату?
-юлия, почему.. -он начал прикрываться-почему ты не в школе?
-а как же мама?Ладно рината, но как ты мог так поступить?
Мужчина застегнул брюки и подошёл ко мне
-ты не поссмеешь
-а что если посмею?
-ты не знаешь всего, не лезь не в свое дело. Так что ты будешь молчать
-а что если не буду?- смело сказала я, но тот дал мне пощёчину от чего я упала схватившись за щеку.
-только попробуй, ты же не хочешь разочаровать мамочку? -прошептал он мне погладив мою щеку. Затем он грязно оттолкнул меня и взяв свою новую подружку под руку ушёл из дома.
Глаза предательски наполнялись слезами, мне нужна поддержка. Не знаю как я смогла, точнее не помню, но я как то набрала номер Ди.
~Звонок пользователю Диана~
-алло Ди.? -спросила я дрожащим голосом
-о боже юль ты где, я волнуюсь почему ты не пришла в школу?
-ты можешь приехать мне очень плохо
-да да конечно ты где, дома?
-да, только быстрей
~звонок заврешен~
Я судорожно убрала телефон, и посмотрела на свое отражение. Взяв лезвие я сделала несколько порезов, затем бросила окровавленое лезвие в раковину. Перевезав запястье я все также смотрела в зеркало.
-ну же поплач, поплач маленькая девочка -говорила я сама с тобой
-это же все на что ты способна -сказала я, а затем истерически засмеялась.
Боже вы бы только видели меня. Растрёпанные волосы, синяки под глазами, опухшее лицо холодный взгляд. Слезы совсем не шли, я совсем пустая
Снизу послышались отчетливые стуки. Это Ди. Я открыла, она оглядела меня и сразу обняла.
-Ди они мне.. -меня перебили
-я все знаю про вечеринку -она грустно улыбнулась и взяв меня за плечи поволокла в комнату. Розоволосая легла на кровать оперевшись о стену, я же легла ей на живот она медленно поглаживала мои взъерошанные волосы.
-это я виновата, если бы не я то нечего бы не было прости меня юль
-ты не в чем не виновата
-а,что у вас с Даней? Он что даже не заступился за тебя?
-хах-я усмехнулась -он был инициатором. Он сказал, что я нравлюсь ему и хотел переспать со мной. На мой отказ он назвал меня шлюхой и... -всхлип
-подонок -она поцеловала меня в щеку. В воспоминаниях сразу всплыла та девушка.
-Ди..
- Тебе плохо? Я готова тебя выслушать
-у тебя бывали такие сны, прям очень реалистичные
-ну да бывало , а к чему такой вопрос?
-просто -я поднялась сев с ней я рядом-просто в тот день мне приснился сон и..-призналась я подруге
-это абсолютно нормально -она покачала головой -у всех бывает, но к чему ты это говоришь?
-я целовалась с девушкой
-подожди что? -она мотнула головой этим дав понять что не послышалось ли ей
-нет не в реале, а во сне
-и кто она?
-я точно не помню мы с ней никогда не встречались, но я запомнила её внешность . Её каштановые волосы, карие глаза, пухлые губы которые хранят послевкусие вишни.Красивая талия чуть выше меня. А её голос был настолько завораживающим...
-ии у вас что-то было?
-нет! не подумай я бы чесно никогда, но мне понравилось, я чувствую это было по настоящему!
-ты думаешь она могла пробраться в дом?
-не думаю,она просто... блин как объяснить..
-приведение, у-у-у-пошутила розоволоска
-да!
-юль ты меня пугаешь, я конечно люблю мистика и все такое, но ты уже бредишь -она положила руку мне на лоб -у тебя случайно нет температуры?
-нет! -я смахнула её ладонь -мне нужна твоя помощь я хочу её увидеть, помоги мне Ди ты же спец в этих штуках -молила я
-юль..?
-прошу
-ладно, смотри...
|от лица Вали|
Я спокойно лежала у себя на кровати, сложив руки за голову. Я вспомината ту блондинку. Нет, я не влюбилась в неё, просто желела что не закончила свое дело. М-да теперь ещё фиг знает сколько искать свою цель.
-валь!! -вдруг в мою комнату вбегает Настя
-стучаться не учили?
-не до этого, смотри -она дала мне айпад смеясь
-и что это
-хаха, не узнаешь не твоя ли блондиночка тебя призвать пытается?
-чего? -взглучнув на экран я увидела ту девушку и ещё одну которая мне была не знакома. Они сидели за на полу вокруг свечь держась за руки что-то шептая-какого..
-они хоть знают, что демоны так не приходят? -хохотала брюнетка, я же встала и стала ходить по комнате
-ты к этой своей пойдёшь?
-Насть не смешно, я думала она нечего не вспомнит. Что будет если отец узнает я же век выходить из это комнаты не выйду да ещё и люди об узнают -
-нууу, тебя накажут зато знать будешь
-хаха смешно -с сарказмом сказала я
-да боже у чем проблема, сходи в центр забвения да и выпроси у торговца зелье, да и сотри ей память
-точно! ты гений!
Вот это уже рил бред, 25 🌟
Тазичек миленькая что хочешь видеть в следующей главе, подкинь идейки плз
