~|10 глава|ведьма|~
@gxxmovt -ю ис бич!
|в то время у Юлии |
-ди,а...
-тшш!
- ты уверена, что мы все правильно делаем? -я скривилась прошептав
-да блин -она отпустила мою руку -сама знаю, что не правильно -она вздохнула.
-а как тогда?
-юль, ты не обижайся, но мы творим какой-то бред. -сказала она скептически на меня посмотрев
я вдохнула упав на кровать
|от лица Валентины|
-ну как я выгляжу? -я покрутилась перед сестрой.
-ну.. ты самая красивая карманица которую я видела -улыбнулась она поглаживая плащ.
-я крестьянка вообще-то -сказала я одернув ткань.
-а... да?-сдерживала смех Настя. (пизда)
-как смешно -я с сарказмом улыбнулась. -и вообще -я перевела взгляд на планшет в её руках. -что ты там смотришь, вообще не вылазиешь из него.
-да вот наблюдаю за твоей возлюбленной -она повернула экран.
-она не моя
-ну да ну да.. -улыбнулась она -а как будешь с этой, розоволоской разбираться?
-никак, если Юля..
Настя меня перебила.
-Юля?! -она улыбнулась во все 32 зуба.
-ну да, я спросила у Булаткина он пробил ее-протянула я рисуя ссадины на лице.
-даже не знаю в чем тебя подколоть.
-о чем ты?
-ну в том что твой бывший ,который тебя до сих пор любит пробивает твою будущию.
-слушай Насть, ты давно в свахи подалась, тебе делать нечего? Ты же сама была против нее.
-ну так я понаблюдала за ней тво... -я посмотрела на неё -ладно ладно за Ю-Л-Е-Й -сказала она поговорив по слогам имя.
-и что?
-довольно милая-она улыбнулась -слушай, а не хочешь ускорить её смерть?
-Настя!
-хахаха
-так все, я ушла, не скучай! -я выпрыгнула из окна попрощавшись с сестрой.
-оооой идиотка
***
я пробралась мимо стражи, и быстрым шагом направилась по грязным, мокрым тропинкам прикрывая лица маской(смазкой хахаах)
путь был не близкий идти предстояло несколько часов, я подготовилась куском хлеба и водой, удачи мне.
|От лица Юлии|
-прости юль, но мне пора, бабушка должна приехать.. ну ты понимаешь -она поникше улыбнулась чмокнув меня в щеку, а после обняв меня .
-удачи, встретимся завтра?
-в школе?
-обязательно -я кивнула
Ди уехала, делать мне было нечего. Та девушка не вылетала у меня из головы, моментами я правда думала, что свихнулась, хах. Сев за столик, я принялась рисовать её по памяти.Благо опыт у меня был и есть до сих пор.
|от лица Валентины|
Запыхавшись я, подняла взгляд на дряхлую избушку.
-твою мать наконец-то..
Вздохнув я отчётливо постучала в дверь уже проговаривая те слова которые скажу ведьме. Время шло, а дверь никто не открывал, осмотревшись я увидела окно которое было нараспашку. Не долго думая на свой страх и риск я перелезла. Везде была тьма полная. Только то самое окно давала маленький солнечный свет.
-ээээй? -протянула я- тут кто-нибудь есть?
ответа не последовало немного прищурившись я медленно направилась в глубь домика. Не прошло и 10-ти минут как дверь захлопнулась, загорелись свечи,теперь я могла точно разглядеть дом, а он больше чем кажется.Перед мной появилось кресло в котором сидела женщина нет нет девушка гладя какую-то... эм шерсть?
-а.. э... я стучала-я показала на дверь
-я знаю -уверено ответила она
-я.. тут.. тоесть не могли бы.. вы.. -мямлила я
-я знаю зачем ты тут, а ещё знаю, что ты не та за которую себя выдаешь
-я не понимаю о чем вы.
-не майся дурью, зачем ты здесь Карнаухова? -она закатила глаза повесив этот... «кусок шерсти» на вешалку подойдя ко мне, твою мать!
-может вы... -я посмотрела на её жуткий взгляд, и поняла, что врать безполезно -ладно да это я-закатив глаза я включила свой обычный вид сучки сняв капюшон.
-интересно...и что тебя перевело ко мне? -она ухмыльнулась трогая мои волосы своими длинными ногтями которые были чёрные как и половина пальцев
-мне нужно зелье
-и какое же? у меня их много, выбирай не хочу.
-мне нужно это...забыла название... блять! -не успеваю я моргнуть как мне по затылку прилетает стук то-ли палкой, то-ли тростью. Ебаный рот из какой пизды она её достала?! -какого?!
-в моем доме не приняты такие выражение, либо соблюдай их либо убирайся!
-цц...ладно!
-вот и отлично, а теперь рассказывай.
-мне нужно такое зелье которое может стереть память, вроде..
-и для чего же?
-пф..ну короче мне нужно стереть память одной девчонке.
-но, наши зелья бессильны на демонах и ангелов, и ты это знаешь.
-да знаю я, мне там для одного человечишки-водила пальцем я по столу.
-тоесть ты нарушила указ отца и покинула мир забвения, гениально!
-ой только не нужно тут этих осуждений, сама уже пожелела
-хорошо я помогу тебе, но за это нужно заплатить.
-я дам все, что ты захочешь, так что давай зелье!
-ох карнаухова, твоё хамство... потом не пожелей!
-заканчивай, чёртова ведьма, давай к делу!
-как скажешь, но не все так просто.. мне нужна информация о этом человеке, каждое зелье индивидуально, а иначе нечего не получится.
-ладно я, скажу тебе о ней все, что знаю.
-это конечно хорошо, но нужна ещё одна маленькая детаааль.. -она резко вырвала у меня волос
-твою мать! -сказала я и мне мгновенно пролетело! -извини
Темнота. Лишь какие-то сосуды в которых варится что-то зелёное, и до жути ванючие.
***
шёл час, второй и наконец-то все!
-смотри, как только встретишься с человеком капни сюда одну каплю ее крови, и дай ей это все выпить, но это должно быть обязательно сегодня ночью в кровавую луну, молодец что сейчас пришла!
-хорошо -завораживающи говорила я
-но смотри -она протянула мне сосуд -попытка у тебя одна!
я сунула его в карман и накрывшись маской и капюшоном вышла из домика.Был уже закат, я вздохнула и отправилась в путь.
_________________________________________
всем хуй мои хорошие,с первым сентября вас бейййбы,знаете думала изменить название на «губы дьявола» что думаете?
P.s ангел пупсек мой, хайюшки как делишки?😘
